RSS лента

Последние записи

  1. Политехнический колледж 39 ищет ведущего в секцию авиа/коптеро/бпла строения

    12.12.2017 в 22:51
    Привет всем!

    Судьба разок занесла меня вот в это место
    http://college39.ru/index.php/abitur...-spetsialnosti

    Разговорились с директором. Он хотел бы найти человека, кто сможет привести молодеж и вести секцию по авиа/бпла/коптеро-строению на современном уровне.

    Техническое оснащение там у них просто песня. Карбон печь - пожалуйста, фрезеры, лазерная резка - пожалуйста, 3д принтеры - пожалуйста. Целый цех по обработке металла.





    ...
    Категории
    Без категории
  2. Arrma

    12.12.2017 в 12:06
    Слабые места
    Крепление спойлера- сразу rpm 81642
    Крепление амортизаторов- родное ar330203 (просто в запас)
    Рычаги rpm 81482+81402 (не часто, но ломаются)
    Бампера T-Bone (они же защита дифов)
    10018 - TBR 1/8 Wide Basher Rear Bumper
    10063 - TBR V3 Thrasher Front Bumper
    Защита корки - t bone 10067 - TBR EXO Cage
    Пружины tekno tkr6083 95mm + tkr6090 80mm
    Брызговики задних рычагов 81402
    Глубокий тюнинг начинается сразу с покупки не RTR a
    Rolling Chassis Complete
    Колеса pro line на выбор
    Серву цифровую, от 15кг до 20кг со скоростью от 0.1сек
    Мотор с регулем Hobbywing max8
    Аппаратура Radiolink или futaba
    Категории
    Без категории
  3. Авиамодельная секция - 7. "Надо что то делать..."

    11.12.2017 в 14:32 (Дневник ведущего инженера)
    Полный текст в ветке Федерации Нижегородской области.

    Итого:
    ...

    Обновлено 11.12.2017 в 18:09 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Без категории
  4. Авиамодельная секция - 6. Уровень подготовки детей

    11.12.2017 в 13:55 (Дневник ведущего инженера)
    Уровень детей. Считаем, что это колонка юмора :-)
    К посту в Федерации Нижегородской области.


    За 5 лет насмотрелся:
    • ни один ученик 3-4 класса не умеет пользоваться линейкой. Они ее прикладывают к детали как получится (ноль линейки не на краю детали), а цифру длины называют вообще любую (а не ту, которая напротив другого края детали).
    • угольник — это разновидность линейки, только не удобная. Учиться пользоваться угольником приходится минимум год, а то и два.
    • понятие параллельных линий приводят к математическому шоку: оказывается через 1 точку можно провести сколько угодно линий,
    ...

    Обновлено 11.12.2017 в 17:55 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Без категории
  5. Авиамодельная секция - 5. Конструирование

    11.12.2017 в 13:50 (Дневник ведущего инженера)
    Конструирование
    К посту в Федерации Нижегородской области.

    Нужно было с чего то начинать. Книжка «Авиамодельный кружок» Рожкова — устарела безмерно как пособие или хотя бы как ориентир. Абсолютно не пригодна в современных условиях. Много чего поменялось.

    Решение мне подсказал Сергей Васильевич Мягков. Если бы не его наработки, то… Даже не знаю что. В первые месяц у меня была полная растерянность по этому вопросу. Он меня вовлек сначала в одно течение моделизма, потом во второе, затем в третье, а уж потом я сам стал рулевым.

    Конструкции моделей напрямую ...

    Обновлено 11.12.2017 в 17:55 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Без категории
  6. Авиамодельная секция - 4. Организация процесса

    11.12.2017 в 13:48 (Дневник ведущего инженера)
    Об организации учебного процесса
    К посту в Федерации Нижегородской области.

    Вот тут я пролетел конкретно, попав в ситуацию «Маленькая собачка всю жизнь щенок». Так получилось, что коллеге досталась группа взрослых пацанов, от предыдущего руководителя, а мне — формировать группу с нуля. Соответственно, его группа независимо от состава называется и посей день УТГ (учебно-тренировочная), а моя — НП (начальная подготовка).
    Разница в мелочах - в часах (=деньги) и кол-ве людей. В УТГ — минимум 8 чел, а в НП — 16.

    Ситуация бредовая: когда дети уже умеют сами работать, они ...

    Обновлено 11.12.2017 в 17:55 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Без категории
  7. Авиамодельная секция - 3. Материально-техническое обеспечение

    11.12.2017 в 13:46 (Дневник ведущего инженера)
    Материально-техническое обеспечение
    К посту в Федерации Нижегородской области.


    Получил комнату, 9 столов, 9 уч.часов в неделю, зарплата в 1МРОТ (в точности, до копейки), три пустых шкафа для инструмента.
    На складе получил 5 ножей и 8 линеек. Чуть позже забрал со склада два пульта Турнига 9Х. Пустых, без батареек и ремней. И все.

    Ситуация со снабжением и финансированием существует до сих пор. То есть за 5 лет один раз склад подкинул 5 пластин бальзы и Андрей Николаевич Ш. однажды купил пару моторов и винтов для пилотажек, но я их употребил для мотопланеров.
    ...

    Обновлено 11.12.2017 в 18:06 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Без категории
  8. Авиамодельная секция - 2. Цели и задачи.

    11.12.2017 в 13:38 (Дневник ведущего инженера)
    Цели, задачи и решения
    К посту в Федерации Нижегородской области.


    Каждый год и родителям и детям говорил одно и то же — посмотрите на вывеску: «ДЮСШ Полет, авиамодельная секция».

    ДЮ — понятно, детская и юношеская. То есть, кому понравится можете заниматься здесь до 21 года, то есть чуть ли не до свадьбы. Официально, нет проблем.

    С — спортивная. Мы занимаемся спортом. Всегда акцентируюсь на этом.

    Ш — школа. Со всеми атрибутами — журнал, обязательность посещения, подведение итогов.

    Авиамодельная секция — тут все понятно.

    Свожу все вместе: мы занимаемся авиамодельным спортом. Спорт — это соревнования. Участвуем в соревнованиях, запуская авиамодели. Поскольку это школа, то участие для всех обязательно — это конечный смысл ...

    Обновлено 11.12.2017 в 17:55 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Без категории
  9. Авиамодельная секция - 1. История

    11.12.2017 в 13:36 (Дневник ведущего инженера)
    Самое время и место — выскажусь и подведу итоги.
    Сделаю разбор по схеме составления американских документов — обзор ситуации, проблемы, предложения.

    Хистори
    К посту в Федерации Нижегородской области.

    5.5 лет назад Андрей Николаевич предложил мне взять авиамодельный кружок радиоуправлемых моделей. Для меня решение было не простое. Понимал, что двое своих детей и 16 чужих, быть моделистом и тренером-преподавателем авиамодельной спортивной секции — сильно не одно и то же, и опыт с одного на другое не переносится. Психологически тут нужно себя преодолевать, самовоспитываться, кое что читать, самоограничиваться и т. д. ...

    Обновлено 11.12.2017 в 17:55 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Без категории
  10. Нашлемный маячок для ночных полетов

    10.12.2017 в 20:36 (Prikupets' Blog)
    Когда летаешь в незнакомом диком месте ночью, например в поле или в лесу, полезно иметь у себя какой-то огонек, лучше - мигающий, чтобы случайно не спутать его с огоньком чьего-то мобильника (как бывало у меня).
    Для этого я закрепил на шлеме большой COB LED (LUSTREON 4W 48led COB LED Chip 480mA White/Warm White For DIY DC 12V). Но его 180 градусная диаграмма направленности в реальности не позволяла видеть его с большого расстояния под малыми углами к его плоскости. Решение нашлось в виде колбы сгоревшей светодиодной лампы - ее матовость рассеивала свет во все стороны. Для мигания ипользовал такой девайс (Mini Controller RGB 5050/3528 SMD LED Light Strip 12V DC Anode), включив LED в один из его каналов.

    Полетал, проверил. Мигающую точку отлично видно с 100м, и думаю, будет видно значительно дальше.

    ...
    Категории
    Без категории