Комментарии к дневнику

  1. Аватар для
    • |
    • permalink
    хорошая идея! беру на заметку;) а я АКБ беру [URL="https://drive26.ru/products/category/furukawa-battery"]Furakawa[/URL]
  2. Аватар для AlexandrCNH
    • |
    • permalink


    Да, брось! ))))
    Просто в теме остались одни зубры, которым и посоветовать-то нечего!
  3. Аватар для hobbykingby
    • |
    • permalink
    Привет.
    Закинь к себе на сайт, если хочешь.
    А не.. я отхожу от этой темы с советами.. статьями.. и прочим. Уже не интересно.. старый стал)
  4. Аватар для AlexandrCNH
    • |
    • permalink
    Привет.
    Закинь к себе на сайт, если хочешь.

    На Логе аккум очень низко расположен, я с балансировкой за пятак на сантиметр с ним промахнулся.
    Но, на самом деле все и так летало. ))))
  5. Аватар для hobbykingby
    • |
    • permalink
    Супер! Точнее некуда.. а я на глаз.. за пятак двумя пальцами балланшу.
  6. Аватар для AlexandrCNH
    • |
    • permalink
    Всегда пожалуйста. )))
  7. Аватар для Vot_moe
    • |
    • permalink
    Оригинально, доступно, находчиво. Спасибо.
  8. Аватар для hemmitino
    • |
    • permalink
    хехе..там же все это брал..)))...тока греются черти сильно..термопаста радиатор и т.д...
  9. Аватар для AlexandrCNH
    • |
    • permalink


    Купил два светодиода по 10W!!! И степдаун к ним.

    Получил мощнейшую лампу для освещения квартиры на 6 часов работы!!!

    Недавно трансформаторная будка поломалась и свет пропал, так соседи спрашивали от куда у нас свет???
    Обновлено 28.01.2015 в 00:33 [ARG:5 UNDEFINED]
  10. Аватар для hemmitino
    • |
    • permalink
    А также питание старого шуруповерта ...двс стартера...если несколько мощных 4s - можно авто прикуривать..
  11. Аватар для hemmitino
    • |
    • permalink
    Я использую старые аки на даче для светодиодного освещения в душе туалете и погребе..)...зачем провода тянуть??)) ну и в душе электробезопасность...И для питания магнитолы на пикниках или когда свет вырубили на даче....питание эхолота в лодке...
  12. Аватар для alien131314
    • |
    • permalink
    ок, понял. На самом деле я подумывал о том, чтобы поэкспериментировать с лимитами хвоста, потому как я не имею понятия, насколько реально они такие большие нужны. Я так понимаю, что такой большой диапазон необходим именно для полетов, в которые воздушный поток входит в винт на большой скорости, чтобы эту скорость компенсировать.
    Кстати, попробую измерить эти углы на 300ке.
  13. Аватар для AlexandrCNH
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от alien131314
    А какие углы у тарота?
    Не нашел
    Но помнится разговор шел о 18-21 и 32-35 градусов.
    Но лучше, чтоб кто-то измерил точнее. Мне не на чем.
  14. Аватар для AlexandrCNH
    • |
    • permalink
    Петли действительно мало, что показычают. Если их в инверте крутить и на макс скорости, тогда еще можно посмотреть.
  15. Аватар для AlexandrCNH
    • |
    • permalink
    Углы не у тарота, а у алайна. Все клоны идентичны, а следовательно и косяк с углами у всех одинаков.

    Я углы померить не могу, т.к. у меня уже почти 2 года "правильные" углы стоят.
    В теме про тарот про в2 есть углы, поискать смогу только вечером.
  16. Аватар для alien131314
    • |
    • permalink
    Коэффициент 1:4.29
    Кстати, смеха ради поделал еще петли хвостом вперед на полном шагу ( это неправильно, но просто в теме писали что так надо проверять).
    Все ОК.
    А какие углы у тарота?
    И - да, я летаю на 325х лопастях. Есть еще 360е ( доминаторовские ), но они уже находятся за пределами спецификации. С ними я эти тесты не проводил, а штатно все летало.
  17. Аватар для AlexandrCNH
    • |
    • permalink
    Ну и олично!
    Углы как у "взрослого" вертолета!
    Срывать хвост не будет, это уже заложено в конструкцию вертолета.
    У 450про в стоке (я правда слабо помню), углы почти вдвое меньше. Если найду в теме выложу.

    А какой коэффициент передачи на хвост?
  18. Аватар для alien131314
    • |
    • permalink
    Я померял в вертолете JR 450 FORZA - получилось что - то около 30 и 40-44 соответственно угломером. Если считать и измерять геометрически, получается 35 и 40 градусов.
  19. Аватар для AlexandrCNH
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от 3Daemon
    Мечты...
    А я жду когда энергию будут по воздуху передавать!!! Вот тогда залетаем!!!
  20. Аватар для 3Daemon
    • |
    • permalink
    Буду думать! Хочется автоматики и надёжности. Типа - воткнул 1-10-20 аккумов и сказал - ВСЕ в сторадж. Или ВСЕ зарядить! Мечты...
  21. Аватар для AlexandrCNH
    • |
    • permalink
    У меня такая система:
    1. Подключаю все заряженные аккумы на плату параллельной зарядки и подключаю как питание к зарядке.
    2. Подключаю все разряженные аккумы на другую плату параллельной зарядки для их непосредственной зарядки.
    3. И очень быстро переливаю энергию из заряженных в разряженные!!!

    При этом учитываю только три правила:
    - стараюсь не разряжать аккумы током больше чем 2С.
    - обязательно поставить режим отключения зарядки когда на разряжаемых батареях будет по 3.85В на банку (аккумы разряжаются медленно и разброса по банкам почти нет. Ну, у меня именно так).
    - Подключаю штатный БП для дозарядки/доразрядки недобитых аккумов!!!

    Более того, допустим что приехали на поле и не вылетали ни одного аккумулятора и все они заряжены!!! Тогда 5 аккумов цепляем на разряд штатными токами зарядки, а 6-й аккум подключаем в качестве питания самой зарядки (у меня так совпало, что когда в стородж встают 5 аккумов, 6-й тоже разряжается близко к стородж режиму).

    Получаем скорость разряда выше на 120%, чем просто разряжать 6 аккумуляторов штатными режимами разрядки.

    Всего-то нужно пара переходников спаять и все!!!
    Обновлено 03.08.2014 в 15:41 [ARG:5 UNDEFINED]
  22. Аватар для 3Daemon
    • |
    • permalink
    "можно заряженные аккумуляторы использовать через зарядку в качестве донора (как питающие зарядку) для разряженных" давненько подумываю как бы сделать такое красиво и универсально. пока не придумалось. Пример, сегодня пошёл летать, 6 паков. 2 отлетал, начался дождь. Завтра тоже "дожди грозы", и есть ещё 2 пака в сторадже. Как бы мне из 2 разряженнных, 4 заряженных, 2 в сторадже - быстро и просто получить - 8 в сторадже? Буду думать - ваять...
  23. Аватар для AlexandrCNH
    • |
    • permalink
    Если есть на чем "долетывать" аккумы - замечательно!
    Дело в том, что я силовую на вертолете на 6S поменял и пробовал даже на верт по два аккума цеплять, но верт тяжелый и ватный, летать некомильфо
  24. Аватар для Prikupets
    • |
    • permalink
    Еще можно ставить по паре вместо одной на коптер и летать (3s 2p). В два раза ниже разрядный ток как правило тянут нормально.
  25. Аватар для AlexandrCNH
    • |
    • permalink
    К сожалению друзей "походников не имею.
    А литий держу на кухне в духовке. Самое пожаробезопасное место.

    Да и не летают же они. Ток разряда у них чуть больше чем 2С, а заряда 1С. Перемещаются в трех сумках, своем пакете, сумке для верта и рюкзаке.
    Обновлено 27.05.2014 в 14:38 [ARG:5 UNDEFINED]
  26. Аватар для RDL_Rider
    • |
    • permalink
    Я-бы побоялся такой мешок лития с паутиной проводов дома держать
  27. Аватар для masonx
    • |
    • permalink
    я использую проще, раздаю друзьям походникам, они покупают себе дешевую зарядку и юсб бек и еще пару лет юзают акумы в походах для зарядки мобильных гаджетов)))
  28. Аватар для AlexandrCNH
    • |
    • permalink
    Началось, читайте внимательно - ничего не греется.
    Да, я знаю, что ток из синих аккумуляторов нельзя в проводах смешивать с током из желтых аккумов, потому что получается зеленый ток, а он всегда более горячий!!!
    Все аккумы 2200 мАч, одинаковый рейтинг, близкое побаночное сопротивление.
    Провода грелись когда по ним ток шел в 22А, а не потому, что он зеленый.
  29. Аватар для fff-z
    • |
    • permalink
    Вы последовательно включаете батареи разных производителей?
    А провода знаете почему греются?
    Весьма не безопасный способ составления сборки донора.
  30. Аватар для AlexandrCNH
    • |
    • permalink
    Спасибо, видно что-то не срослось. Вечером поправлю.
  31. Аватар для Tkostik
    • |
    • permalink
    Но выход был найден!!!
    Отбалансировал статически и динамически по "феншую", стык в стык, с точностью веса до сотой грамма.
    Картинки нет, ничего не понятно.
  32. Аватар для lenin959
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH
    Вы теплое с мягким не попутали???
    Разговор про слайдер привода цапф, тут не важно какой привод хвоста
    В отквоченом мной комменте опсуждалось последствие падения на хвост есличо.
  33. Аватар для AlexandrCNH
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от 3Daemon
    Добавлю артикульный номер железки, полезно для поисков в "любимом шопе" TL45043-02
    Принято, добавил.
  34. Аватар для 3Daemon
    • |
    • permalink
    Спасибо за обзор, Александр.
    Добавлю артикульный номер железки, полезно для поисков в "любимом шопе" TL45043-02
  35. Аватар для AlexandrCNH
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от lenin959
    Поэтому я предпочитаю ремень.
    Вы теплое с мягким не попутали???
    Разговор про слайдер привода цапф, тут не важно какой привод хвоста
  36. Аватар для lenin959
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH
    особенно если погнуть вал ХР.
    Поэтому я предпочитаю ремень.
  37. Аватар для AlexandrCNH
    • |
    • permalink
    У двухрычажного углы немного смещены в "правильную" сторону. Там уже стоят короткие серьги.
    У меня валяется тоже двухрычажный Алайн, пока ставить не хочу, конструкция у него мне не нравится. После крашей на хвост должны люфты сильные появится, особенно если погнуть вал ХР.
  38. Аватар для KAPACb
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH
    Понял.Ну я как то не сталкивался с проблемой нехватки хвоста на своей 480ке.Обороты 3000,на хвосте стоит двухрычажный апгрейд от алайна.Как ни стараюсь - хвост строго держит.
  39. Аватар для AlexandrCNH
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от KAPACb
    распущенными углами хвостового ротора, - это как ?
    Как-то так
  40. Аватар для KAPACb
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH

    Я лЁтаю 480ку с распущенными углами хвостового ротора, и было два случая среза коничек в кейсе при резких перекладках по шагам в инверте хвостом вперед в ветренную погоду. При этом зазор там был выставлен идеально. Видимо при сильных нагрузках пластик деформируется слегка.
    распущенными углами хвостового ротора, - это как ?

    У меня такой металлический кейс тоже стоит на 480ке в 6s сетапе.Люфтом и зазором в коничках даже не интересовался ни разу.Пока батареи были свежие, летал (в том числе ) в режиме шаг в пол от взлета до посадки.Ничего никогда не рвалось,ни на обычных ,ни на черных коничках,хотя звуки при пролетах были такие,казалось что верт щас просто сам себя разорвет.