Комментарии к дневнику

  1. Аватар для moudl
    • |
    • permalink
    извиняюсь за неграмотность, но выкос нужен для того чтоб модель не тянуло в сторону?!
  2. Аватар для an2an
    • |
    • permalink
    Дико извиняюсь. Хотел в очередной раз сослаться на труд уважаемого Голдсмита и случайно обнаружил расхождение цифр. 266 oz*inch - это 19 kg*cm, а не 16. Ну а 133 oz*inch и 200 oz*inch не сходятся ни с реальностью, ни с Вашим первым расчетом.

    Понимаю, что это не принципиально в данном случае, но все же... Гуглевый калькулятор, все умеет конвертировать. Наберите в поиске на http://www.google com строку: 266 oz*inch in kg*cm и будет Вам счастье...
  3. Аватар для Concord
    • |
    • permalink
    Классные полеты, Андрей!
    Но лучше всего твои комменты
  4. Аватар для Concord
    • |
    • permalink
    Поздравляю, Анатолий!
    Заслуженная победа!
    Судя по видео скорость близка к скорости гонок при вполне адекватной управляемости.
    Почему-то мне кажется, что увеличив площадь наплывов хотя-бы вдвое можно существенно улучшить штопорные характеристики.
    Корневые вихри станут объемнее и должны затянуть срыв на большие углы атаки. На пользу пойдет и уменьшение нагрузки на площадь.
    Скорость сильно пострадать не должна, только за счет увеличения смачиваемой поверхности. А площадь миделя останется прежней.
    Хотелось бы узнать инструментальные оценки максимальной скорости.
    Помнится ты проводил анализ по доплеровскому смещению.
    Можно попытаться посчитать и по траектории на видео при хорошем разрешении.
    Когда-то мы пытались это сделать с тобой на ЭКО-Джете.
  5. Аватар для Concord
    • |
    • permalink
    Поздравляю с началом постройки!
    Отличная работа!

    Не забудьте сделать у крыла небольшое положительное V 1-2 (град).
    Лонжерон крыла обязательно сделать с полками из реек, иначе при интенсивном пилотаже со временем по обшивке из потолочки пойдут смятины.
    Если элероны плоские - в толщину потолочки, то машинки ставить на полуразмахе консолей, иначе их будет сильно скручивать.
    ЕРР на мотораму можно найти в упаковках жидкокристаллических мониторов.
    Под шасси в крыле надо предусмотреть площадку из 3мм фанеры.
    Крышку акк. отсека можно сделать открывающейся в сторону на защелке, или задвигающейся спереди под капот.
    Не забудьте предусмотреть окно для выхода охлаждающего воздуха. Лучше всего за крылом в нижней обшивке.

    Желаю успехов!
  6. Аватар для Concord
    • |
    • permalink
    Прям непутевые заметки
    Еще бы видео (фото) ряд!!!
    Так держать, Андрей!
  7. Аватар для Concord
    • |
    • permalink
    Классно! Вполне законченный клип!
    Особенно здорово получилось в Руднево - бреющий полет рулит!
  8. Аватар для Concord
    • |
    • permalink
    Классное видео!
    Думаю, оно будет получаться еще лучше, если управлять по видео.
    Будет меньше колебаний по крену.
  9. Аватар для Concord
    • |
    • permalink
    Андрей! А что за комплект с Rangevideo? Если не трудно, кинься ссылкой.
    Видео очень понравилось, только мне кажется с таким крутым наклоном камеры трудно держать горизонтальный полет.
    Сколько шла посылка? Не было ли проблем с таможней?
  10. Аватар для Concord
    • |
    • permalink
    Поздравляю! Теперь дело за вечерней съемкой (с земли). Должно быть красиво!
  11. Аватар для Concord
    • |
    • permalink
    Карен! Классная профессиональная работа!
    Не планируешь ли сделать модификацию для электролетов?
    Хотелось бы от балансирного разъема иметь:
    - напряжения на всех банках для ЛиПо батареи (до 4, а лучше 6 банок)
    - ток (до 50А) если это возможно
    - интегрирование расхода энергии батареи (тока, как в заряднике). Это можно сделать и приближенно от положения ручки газа с подстраиваемым коэффициентом пропорциональности, но тут борт и не нужен.

    Хорошо бы иметь возможность писать параметры на флеш-память, чтобы потом анализировать на компе.
  12. Аватар для Concord
    • |
    • permalink
    Хороший плакат! Мне нравятся этот романтичный и в то же время утопичный стиль. Жаль, что это теперь пыльное РЕТРО.
    Теперь редкие чудаки хотят стать пилотами.
  13. Аватар для Concord
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от Prikupets
    Цитата Сообщение от Concord
    Прикольно! Эффект присутствия поразительный!
    Но отчего такое безобразное сжатие видео? Лучше порезать разрешение до 320х240, чем так плющить.
    Ты мощно наступил на мою любимую мозоль
    Разрешение и так 320x240, 600kbps изначально, но вот качество видео при таком немалом потоке получается кошмарным. Будем работать.
    Посмотри это http://rutube.ru/tracks/180226.html?v=51db...d16a4f9cf8e381c
    Я скачал эту прогу, правда триальную, качество после сжатия остается вполне приемлемым, соответствует сжатию ProCoder'ом в wmv/LAN/780. Главное можно без пережатия закачивать на "трубу"
  14. Аватар для Concord
    • |
    • permalink
    Прикольно! Эффект присутствия поразительный!
    Но отчего такое безобразное сжатие видео? Лучше порезать разрешение до 320х240, чем так плющить.
  15. Аватар для Concord
    • |
    • permalink
    Молодец, Анатолий!
    Высокий класс.
    Я на свой Омеи поставил Питон-марафон с винтом 14х8 - получилась отличная винтомоторная установка.
    Очень тяговитая, экономичная и совершенно бесшумная. На этой модели я добиваю полудохлые IRate и они себя вполне комфортно чувствуют, ведь ток не превышает 12A. Полетное время без термиков - минут 40 (10-15 наборов высоты метров по 100-150). Если поставить пилотажевские 4S, то не выдерживает цанга (прокручивается), а тяговооруженность - 1,5.
    Но самый кайф на нем - это безмоторный пилотаж! Набор высоты, выключение мотора, переворот через крыло, разгон в пикировании до свиста и петля в пол неба с минимальным торможением, потом пара кубинских восьмерок и долгое пологое планирование по коробочке на высоте 2-3 метра. И новый набор высоты.

    Ждем когда доведешь до ума управление по камере :-)
  16. Аватар для Concord
    • |
    • permalink
    Анатолий! Ты, как всегда, чемпион!
    Снимок с кречетом - вообще песня!
    Как снимал? С Омеи? Как крепил фотоаппарат?
  17. Аватар для Concord
    • |
    • permalink
    Алексей! Опять удивляешь качеством своих моделей!
    Судя по тому, что ты владеешь CAD-системами рискну предположить, что и модели ты строишь предварительно хорошо продумав их в чертежах. Так почему бы не поделиться ими с друзьями-моделистами? Я думаю многие были бы тебе благодарны. Мне, например, приятно, когда по моим чертежам строят модели. Твои самолеты, хотя внешне и повторяют известные образцы, но внутри, по материалам и конструкции они, вероятно, оригинальны. Поэтому здесь нет никакого плагиата, этого можно не опасаться.
    Еще хотелось бы увидеть (с фото и описанием) технологию отделки моделей. Именно она, на мой взгляд, делает твои модели так похожими на оригиналы.
  18. Аватар для Concord
    • |
    • permalink
    Поэтично у тебя получилось!!! Браво
    Хотя сам готику не жалую. Уж больно все зациклено на страхе и страдании.
  19. Аватар для Concord
    • |
    • permalink
    Тема надежного крепления консолей в данном случае очень актуальна.
    Посмотри как с этим мучался Анатолий http://www.efly.ru/articles/Brand_wing/Brand_wing.php
    Несколько раз модель приземлялась по частям (флаттер)

    Могу предложить:
    1. соединить консоли на мощной трубе, проходящей в районе моторного шпангоута. Под трубу надо будет заклеивать в консолях ответные трубки пеналы. Фиксация сктчем по корневой нервюре вполне надежна (если пов-ть чистая и гладкая)

    2. крепить на петлях (типа рояльных). На консолях они крепятся к полкам лонжерона (лонжеронов), ответная часть к текстолитовым (прочным) шпангоутам корпуса. Могут быть как поворотные (склад. например вниз, а верхние разъемные на штыре), либо полностью разъемные. Так крепят консоли на больших самолетах.
  20. Аватар для Concord
    • |
    • permalink
    Пора собственный бренд открывать и нанимать китайцев! :-)
  21. Аватар для Concord
    • |
    • permalink
    Классный фоторепортаж, Андрей!
    Прямо как в "Международной панараме" на советском ТВ.
    Особенно хороши виды с башни. А последний снимок - это через бинокль что-ли?

    Первые впечатления про фестиваль здесь
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...20&start=20
  22. Аватар для Concord
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от ALM
    Цитата Сообщение от Concord
    Игл фирменный или самопал? А капот?
    Прям конфета!
    Конечно самодельный... капот из стеклоткани,и кстати кок тоже
    А можешь выложить фотки изготовления капота?
  23. Аватар для Concord
    • |
    • permalink
    Игл фирменный или самопал? А капот?
    Прям конфета!
  24. Аватар для Concord
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от Concord
    Ща хочу начать учиться рисовать в кореле так что наверное будут более-мение нормальные чертежи.
    Могу выложить тока чертёж ультимейта,начертил я его в мебельной проге так что особо не ругайте!
    Corel не та программа на которую стоит тратить время. Для дизайнеров предпочтительней Adobe Illustrator.
    А для конструкторов - ,наверно, Solid Works.
    Если с видео проблемы - выкладывайте детальные фотки (фюз внутри, акк отсек, управление, стыковочные узлы, крепление шасси) Дерево вообще не применяете? Как тогда модели выдерживают полетные перегрузки?
  25. Аватар для Concord
    • |
    • permalink
    У Вас отличная, хорошо выполненная, эскадрилья всех популярных моделей. Не хотите поподробней осветить конструкцию своих версий с фотографиями? Как удалось уложиться в 550 грам при размерах Маднеса 1150х1150?. Еще лучше, если есть чертежи в электронном виде, для желающих повторить.
    Было бы здорово сравнить летные данные моделей (с указанием начинки: мотор, винт, акк) с видео и своей субъективной оценкой. Давно слежу, очень интересно.
  26. Аватар для Concord
    • |
    • permalink
    Анатолий! Буржуи тоже пользуются Доплеровским методом засечки скорости!
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread....897#post4000897
    Там можно разглядеть и название проги...
  27. Аватар для Concord
    • |
    • permalink
    Ну Андрей! Ты прям кибер-воин из будущего!
    А девайс получился фирменный, мобильность - это великая вещь!
    Ждем впечатлений от эксплуатации
  28. Аватар для Concord
    • |
    • permalink
    Классный ролик! Такое ощущение полета и свободы!
    Андрей! Ты, наверно, эту музыку в полете слушаешь для правильного настроя?
  29. Аватар для Concord
    • |
    • permalink
    Владимир, опираясь на свой богатый опыт с полимерами - что можете сказать про их ресурс?
    Сколько подобных полетов выдерживают паки (по производителям - если можно)
  30. Аватар для Concord
    • |
    • permalink
    Ну прям фильм-катастрофа!
    А-ля Титаник
    При соответсвующем музыкальном и шумовом оформлении можно подумать о номинации на Оскар!
  31. Аватар для Concord
    • |
    • permalink
    Ну ты, Андрей, и партизан.

    Виделись же вчера, хоть бы намекнул.
    Будь здоров! И да порадует нас светлый ум твой!
  32. Аватар для Concord
    • |
    • permalink
    Переход на более скоростное и маневренное крыло только улучшил восприятие видеополета.
    Впечатляет и способность камеры "видеть" против солнца.
  33. Аватар для Concord
    • |
    • permalink
    Уверен, эта птичка может летать изумительно!
    Особенно хороша будет с видеокамерой.
  34. Аватар для Concord
    • |
    • permalink
    Спасибо! Съемный руль направления - редкое решение.
    Сколько времени уходит на сборку перед полетом?
    Чем контрите тяги?
  35. Аватар для Concord
    • |
    • permalink
    Хотелось бы узнать как у Вас крепится стабилизатор и руль направления. Из фотографий это неясно.
  36. Аватар для Concord
    • |
    • permalink
    Можно ли для нагрева ПЭТ использовать духовку?
    Какую температуру выставить?
    Как долго длится вытяжка?
  37. Аватар для Concord
    • |
    • permalink
    Не расстраивайся, Андрей! Ты нашел отличный способ дистанционной диагностики модели, некий аналог "черного ящика", только значительно лучше. Он работает в реальном времени.
    - можно наблюдать реальные отклонения рулевых поверхностей, потребных на всех этапах полета
    - можно видеть многие виды колебений и вибраций
    - можно наконец наглядно наблюдать картину обтекания модели, если обклеить ее шелковинками
  38. Аватар для Concord
    • |
    • permalink
    Судя по высоте домов - метров 200-250 не меньше!
  39. Аватар для Concord
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от Prikupets
    Цитата Сообщение от Concord
    Еще один вариант, для наглядности, чтобы от попадания выпускался тормозной стриммер - лента, символизирующая дым и тормозящая оппонента
    А втягивать обратно как ?
    А втягивать не надо. Умерла, так умерла...
  40. Аватар для Concord
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от Prikupets
    Можно воспользоваться ультразвуковыми пушками и ультразвуковыми приемниками, которыми можно фиксировать попадание и выключать на N сек. мотор оппоннента, вынуждая его совершить вынужденную посадку.
    Еще один вариант, для наглядности, чтобы от попадания выпускался тормозной стриммер - лента, символизирующая дым и тормозящая оппонента