Комментарии к дневнику

  1. Аватар для yurik999
    • |
    • permalink
    виктор поздравляю с покупкой. У вас я так понял 4м электрик. Пишите если нужны запчасти.
    я свой подбил слегка. нужно белый корпус трешины заделывать и восстанавливать крайний правый крылышко).
  2. Аватар для Радиомоделист
    • |
    • permalink
    Не переживай, все чинится...
  3. Аватар для alnite
    • |
    • permalink
    Повреждения не страшные. Главное - удовольствие от процесса
    Я вот своего любимого J3 приложил на взлёте существенно, месяца два уже никак с духом не собраться с восстановлением
  4. Аватар для anm
    • |
    • permalink
    Новый фюзеляж красил так:
    шкурка 200,

    шпатлёвка акриловая, убрал мелкие дефекты
    грунт из баллончика NOVOL толстым слоем для заполнения пор
    снова шкурка
    снова грунт тонким слоем на протёртых местах
    шкурка 400 на поролоне очень нежно
    краска белая флюоресцентная
    краска красная флюоресцентная
    лак (флюоресцентные краски попадаются только матовые)

    Для особого шика лак можно полирнуть
  5. Аватар для Виктор
    • |
    • permalink
    Да , всё подошло почти идеально, только один бок никак краситься не хотел, сразу не обезжирил, потом мучился, но теперь уж как получилось. Спасибо!
  6. Аватар для anm
    • |
    • permalink
    Наконец-то, я уже начал думать что зря с матрицей возился и носики делал.
    Нормально подошло?
  7. Аватар для Виктор
    • |
    • permalink
    GoPro.
  8. Аватар для Cybеr
    • |
    • permalink
    Виктор, подскажите, а какая камера у вас стоит на борту?
  9. Аватар для Виктор
    • |
    • permalink
    Похоже всё таки это не криминальный случай, а не вероятный технический . Смотрю техническое видео с телеметрией.

    После взлёта я хотел включить режим "полёт по точкам", а включил ручной режим и пока надевал очки управление я не трогал. Он в этот момент разогнался до 93 км/час, и тут видимо крыло поднялось на резинках, такое и раньше бывало ( особенно на 2-х резинках ), но почему то они выдержали и не порвались, ход только по горизонтали от винта до отметина на закрылке 12 см + радиус винта ( винт 9х6" ), крыло становится на винт, тормозит его (ток возрастает в минимум в 4 раза), дальше крыло умудряется встать на место, без всяких перекосов.
    Вот лог этого события, тем кто понимает https://yadi.sk/i/vuTwIVTOqzHtWg .
    Обновлено 24.05.2020 в 07:58 [ARG:5 UNDEFINED]
  10. Аватар для Виктор
    • |
    • permalink
    Разобрался. Дохлая только одна. ГоПрошка питалась от 5В, а эти камеры работают от 12В, поэтому они и молчали.
  11. Аватар для Виктор
    • |
    • permalink
    С этими каникулами решил доделать все задумки, а не всё получается. У меня три камеры лежали все были рабочие , а на деле все три дохлые, одна выдаёт синхроимпульсы телеметрическая картинка возникает, а две других просто молчат. Печалька.
  12. Аватар для Виктор
    • |
    • permalink
    Разобрался почему не работал подкал. Он у меня не через тройник подключён, а заведён на отдельный канал. Он был замиксован с газом, потом я его, видимо случайно, отключил и забыл про него. Восстановил микс и подкал заработал. Пытался замерить утечки по батарее накала - 0 мкА. Так что можно не дёргать батарейку.
  13. Аватар для Виктор
    • |
    • permalink
    Вчера закончил ремонт и модернизацию эектропитания. Заменил тонкие провода от аккума до приёмника (провода сервомашинок толще питания приёмника (а их 5 штук)) и добавил один аккумулятор в питание приёмника ( было 4 (4,8В) - стало 5 (6В). На самолёте стоят пять стандартных сервомашинок, а они потребляют хорошо, и на проводах много падает, а для приёмника X8R7 Mini receiver пишут минимальное напряжение 4,2В. Я думаю, что могли быть провалы. Приёмник от FLASH5 работает от 3,6В.
  14. Аватар для Виктор
    • |
    • permalink
    Вы что не в курсе http://forum.rcdesign.ru/f6/thread439020.html ?
  15. Аватар для alnite
    • |
    • permalink
    Какое ещё разрешение на полёты?!
  16. Аватар для Виктор
    • |
    • permalink

  17. Аватар для Игорь Петрович
    • |
    • permalink
    хмм есть такой аппарат , с командо аппаратом , жив до сих пор
  18. Аватар для Виктор
    • |
    • permalink
    Ну вот же живые фотографии, сделанные сейчас, передняя часть немного доработана, поставлен переменный резистор, было сделано как бы пропорциональное управление, т.е питание на передатчик подавалось через мультивибратор с управляемой скважностью, а на приёмнике релюха управляла включением левого или правого двигателя на лодке. Большой недостаток - нет команды "стоять". Но это был 73 год 9-й класс....
  19. Аватар для begem
    • |
    • permalink
    Передатчик еще сохранился.
  20. Аватар для Панкратов Сергей
    • |
    • permalink
    Да, действительно там в комплекте был командоаппарат, подключался к релюшке.
    Моторчик, на валу зуб и колесо с храповиком , на колесе контакты.
    При поступлении команды мотор колесо переводил в следующее положение и так по кругу.
  21. Аватар для Vitaly
    • |
    • permalink
    Милота . Мне корпус тоже одноканальное управление напомнил по внешнему виду.
  22. Аватар для Alex135
    • |
    • permalink
    Ну значит до моего детства дошло что дошло, на передатчике с лицевой стороны одна кнопка, передатчик корпус один в один. Получается включаешь машину она постоянно едет вперед при передаче команды включалась задняя, механически стояло доп. колесо на дне (пятое) которое разворачивало машину(вправо или влево). Хитро так придумано.
  23. Аватар для Виктор
    • |
    • permalink
    У этой аппаратуры был командоаппарат, на нём последовательно перебирались четыре команды, манипулируя временем между командами , можно было как то управлять. А год абсолютно точно.
    А корпус релюхи это я уже переделал, что бы уменьшить помехи, увеличить дальность, сделал из жести - помогло.
  24. Аватар для Taatarenkoff
    • |
    • permalink
    Ага. Одна команда назад и влево или вправо уже и не помню. Где-то есть ещё более винтажная аппаратура у меня 70х годов. Тоже одна команда, но в черном типа бакелитовом корпусе
  25. Аватар для Alex135
    • |
    • permalink
    Насчет года спорно, но не суть. Однокомандная система, в моем детстве применялась на авто. Что интересно что одной командой можно было заставить машину ехать туда куда тебе надо было.
  26. Аватар для Realtek
    • |
    • permalink
    Виктор, 25 августа готовим соревнования F5B. Информация скоро будет на RC Сибирь. Готовься, лето еще не прошло.
  27. Аватар для FFedor
    • |
    • permalink
    Ну и хорошо. Хотел вам прогул записать.
  28. Аватар для Виктор
    • |
    • permalink
    В прошлом году летал на 3S аккумуляторе он выдавал 12В - 40А - 7200об/мин.
    В этом году хочу перейти 4S.
    Что бы не было резкого скачка подобрал такой же ток, получилось 16В - 40А - 7800об/мин.
    Пока сезон ещё не открыл.
  29. Аватар для Виктор
    • |
    • permalink
    Двигатель TURNIGY D3542/6 1000KV.
  30. Аватар для Виктор
    • |
    • permalink
    Тема про мою http://forum.rcdesign.ru/f5/thread319711.html закрыли, напишу здесь.
    Сломанный кронштейн я склеил холодной сваркой, для прочности сделал накладку из жести


    Ну а внутри двигатель после 8-ми сезонов работы выглядит так

    никаких следов ржавчины. Дальше разбирать не стал, только отрегулировал клапана. Сегодня провёл испытания - двигатель работает кронштейн держится. Будем подыскивать новую самолётку для него.
  31. Аватар для Виктор
    • |
    • permalink
  32. Аватар для Mr.JeyB
    • |
    • permalink
    Виктор,какой системой OSD пользуетесь? Понравилось как выглядит экранное наложение.
  33. Аватар для DiscoMan
    • |
    • permalink
    Ну, это уже элементарная невнимательность
  34. Аватар для Виктор
    • |
    • permalink
    Для того, что бы разгадать сию загадку потребовалось купить ещё один комплект передатчика и приёмника.
    Почему то только на нём я рассмотрел антенные разъёмы - вот она разгадка, на обоих концах "мама".


  35. Аватар для Виктор
    • |
    • permalink
    Возможно, но я всё равно продублирую подачу питания на плату, там есть ещё один разъём.
  36. Аватар для iSheeZ
    • |
    • permalink
    Это наверное из-за жары, у меня вчера тоже на скае во время полета регуль перегрелся и один из кондёров в нем не выдержал – взорвался... передатчик питался от регуля, поэтому FS включиться не успел, автопилот глупый, по уровню сигнала возврат включать не умеет, ему нужна команда с приемника при потере связи, поэтому скай спланировал со 100 метровой высоты) ух натерпелся я тогда, видео есть, телеметрия работает а управлять не получается
  37. Аватар для Виктор
    • |
    • permalink
    Люфта не замечаю, а нулевое положение на нём чувствуется пальцем.
  38. Аватар для Sci_Rosso
    • |
    • permalink
    О, аппа W-Fly.
    Вопрос имеется.
    Тот движок, что привязан каналом на закрылки - сильно люфтит?
    Чем его можно заменить (сам потенциометр) не посоветуете? (это если возникала проблема)
  39. Аватар для DiscoMan
    • |
    • permalink
    Надо смотреть антенны на предмет их настройки. Скорее всего дело в этом. И пока не будет понятно, где у них минимум КСВ и какая полоса по КСВ 2, я бы не советовал включать 1.5Вт передатчик. Сгорит еще, чего доброго, если с антенной что-то не так.
  40. Аватар для Виктор
    • |
    • permalink
    На приёмнике стоит типа такой http://www.rangevideo.com/1200mhz-an...h-antenna.html ( той уже нет в продаже),
    На передатчике типа такой http://www.rangevideo.com/1200mhz-an...l-antenna.html