Комментарии к дневнику

  1. Аватар для Виктор
    • |
    • permalink

  2. Аватар для Игорь Петрович
    • |
    • permalink
    хмм есть такой аппарат , с командо аппаратом , жив до сих пор
  3. Аватар для Виктор
    • |
    • permalink
    Ну вот же живые фотографии, сделанные сейчас, передняя часть немного доработана, поставлен переменный резистор, было сделано как бы пропорциональное управление, т.е питание на передатчик подавалось через мультивибратор с управляемой скважностью, а на приёмнике релюха управляла включением левого или правого двигателя на лодке. Большой недостаток - нет команды "стоять". Но это был 73 год 9-й класс....
  4. Аватар для begem
    • |
    • permalink
    Передатчик еще сохранился.
  5. Аватар для Панкратов Сергей
    • |
    • permalink
    Да, действительно там в комплекте был командоаппарат, подключался к релюшке.
    Моторчик, на валу зуб и колесо с храповиком , на колесе контакты.
    При поступлении команды мотор колесо переводил в следующее положение и так по кругу.
  6. Аватар для Vitaly
    • |
    • permalink
    Милота . Мне корпус тоже одноканальное управление напомнил по внешнему виду.
  7. Аватар для Alex135
    • |
    • permalink
    Ну значит до моего детства дошло что дошло, на передатчике с лицевой стороны одна кнопка, передатчик корпус один в один. Получается включаешь машину она постоянно едет вперед при передаче команды включалась задняя, механически стояло доп. колесо на дне (пятое) которое разворачивало машину(вправо или влево). Хитро так придумано.
  8. Аватар для Виктор
    • |
    • permalink
    У этой аппаратуры был командоаппарат, на нём последовательно перебирались четыре команды, манипулируя временем между командами , можно было как то управлять. А год абсолютно точно.
    А корпус релюхи это я уже переделал, что бы уменьшить помехи, увеличить дальность, сделал из жести - помогло.
  9. Аватар для Taatarenkoff
    • |
    • permalink
    Ага. Одна команда назад и влево или вправо уже и не помню. Где-то есть ещё более винтажная аппаратура у меня 70х годов. Тоже одна команда, но в черном типа бакелитовом корпусе
  10. Аватар для Alex135
    • |
    • permalink
    Насчет года спорно, но не суть. Однокомандная система, в моем детстве применялась на авто. Что интересно что одной командой можно было заставить машину ехать туда куда тебе надо было.
  11. Аватар для Realtek
    • |
    • permalink
    Виктор, 25 августа готовим соревнования F5B. Информация скоро будет на RC Сибирь. Готовься, лето еще не прошло.
  12. Аватар для FFedor
    • |
    • permalink
    Ну и хорошо. Хотел вам прогул записать.
  13. Аватар для Виктор
    • |
    • permalink
    В прошлом году летал на 3S аккумуляторе он выдавал 12В - 40А - 7200об/мин.
    В этом году хочу перейти 4S.
    Что бы не было резкого скачка подобрал такой же ток, получилось 16В - 40А - 7800об/мин.
    Пока сезон ещё не открыл.
  14. Аватар для Виктор
    • |
    • permalink
    Двигатель TURNIGY D3542/6 1000KV.
  15. Аватар для Виктор
    • |
    • permalink
    Тема про мою http://forum.rcdesign.ru/f5/thread319711.html закрыли, напишу здесь.
    Сломанный кронштейн я склеил холодной сваркой, для прочности сделал накладку из жести


    Ну а внутри двигатель после 8-ми сезонов работы выглядит так

    никаких следов ржавчины. Дальше разбирать не стал, только отрегулировал клапана. Сегодня провёл испытания - двигатель работает кронштейн держится. Будем подыскивать новую самолётку для него.
  16. Аватар для Виктор
    • |
    • permalink
  17. Аватар для Mr.JeyB
    • |
    • permalink
    Виктор,какой системой OSD пользуетесь? Понравилось как выглядит экранное наложение.
  18. Аватар для DiscoMan
    • |
    • permalink
    Ну, это уже элементарная невнимательность
  19. Аватар для Виктор
    • |
    • permalink
    Для того, что бы разгадать сию загадку потребовалось купить ещё один комплект передатчика и приёмника.
    Почему то только на нём я рассмотрел антенные разъёмы - вот она разгадка, на обоих концах "мама".


  20. Аватар для Виктор
    • |
    • permalink
    Возможно, но я всё равно продублирую подачу питания на плату, там есть ещё один разъём.
  21. Аватар для iSheeZ
    • |
    • permalink
    Это наверное из-за жары, у меня вчера тоже на скае во время полета регуль перегрелся и один из кондёров в нем не выдержал – взорвался... передатчик питался от регуля, поэтому FS включиться не успел, автопилот глупый, по уровню сигнала возврат включать не умеет, ему нужна команда с приемника при потере связи, поэтому скай спланировал со 100 метровой высоты) ух натерпелся я тогда, видео есть, телеметрия работает а управлять не получается
  22. Аватар для Виктор
    • |
    • permalink
    Люфта не замечаю, а нулевое положение на нём чувствуется пальцем.
  23. Аватар для Sci_Rosso
    • |
    • permalink
    О, аппа W-Fly.
    Вопрос имеется.
    Тот движок, что привязан каналом на закрылки - сильно люфтит?
    Чем его можно заменить (сам потенциометр) не посоветуете? (это если возникала проблема)
  24. Аватар для DiscoMan
    • |
    • permalink
    Надо смотреть антенны на предмет их настройки. Скорее всего дело в этом. И пока не будет понятно, где у них минимум КСВ и какая полоса по КСВ 2, я бы не советовал включать 1.5Вт передатчик. Сгорит еще, чего доброго, если с антенной что-то не так.
  25. Аватар для Виктор
    • |
    • permalink
    На приёмнике стоит типа такой http://www.rangevideo.com/1200mhz-an...h-antenna.html ( той уже нет в продаже),
    На передатчике типа такой http://www.rangevideo.com/1200mhz-an...l-antenna.html
  26. Аватар для DiscoMan
    • |
    • permalink
    Виктор, неплохо бы еще и выяснить, на какую частоту настроены ваши антенны, как передающая, так и приемная. Если передающая очень в стороне от рабочей частоты передатчика, то КСВ там конский, а значит, значительная часть мощности передатчика уходит в его нагрев. Какая антенна у вас на приеме, кстати? И мощность большая тоже не нужна. 500-600 мВт и 10-12дб антенны на приме хватит, чтобы улететь километров на сорок.
  27. Аватар для Виктор
    • |
    • permalink
    Отремонтировал, загрузил нос свинцом - полетел. Не пойму, как так получается в документации написано, что его вес 1200Гр. У меня без задней калоши он получился 1330, да ещё свинца не менее 100Гр. положил в нос, и того 250Гр. лишних. Откуда они берут цифры? Совсем непонятно.
  28. Аватар для Виктор
    • |
    • permalink
    Ну вообще то её на 50 секунде видно.
  29. Аватар для Евгений Николаевич
    Как можно аппаратуру рассмотреть, я ее просто не увидел?
  30. Аватар для Dhole
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от Виктор
    Аппаратура WFLAY9, не угадал.
    Опс, а показалось - на 2:53-55

    Солнце застило.
  31. Аватар для Виктор
    • |
    • permalink
    Ещё неделю назад взлетал в лёгкую, а сейчас травка подросла и сложно стало разогнаться - пора косить.
    Аппаратура WFLAY9, не угадал.
  32. Аватар для Dhole
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич
    Удивительно. Хоть я и не специалист. Но замечательно, как по такой взлетке еле - еле шкандыбает (другое слово не подходит) и еще взлетать умудряется?
    Мастерство пилота, Жень - только так.
    А полоса - ну уж какая есть, не с фанерки же взлетать ))

    Обрати внимание на аппу - очень похоже на Cockpit MM мультиплексовский, ещё ROKE.


    2 Виктор, я угадал?
  33. Аватар для Евгений Николаевич
    Удивительно. Хоть я и не специалист. Но замечательно, как по такой взлетке еле - еле шкандыбает (другое слово не подходит) и еще взлетать умудряется?
  34. Аватар для Виктор
    • |
    • permalink
    Сегодня взвесил - облегчился на 200 грамм. Тяга, я не заметил, что бы упала, но планировать стал..., как одуванчик - с первой попытки больше 10 минут, садил принудительно.
  35. Аватар для Виктор
    • |
    • permalink
    Да, есть. Вот эта запись на пониженной передаче.
  36. Аватар для omegapraim
    • |
    • permalink
    Блин а у меня такая же была, ноя первая норм РУ машинка, но у меня увы не сохранилась, там с низу даже переключатель передаточного числа имеется.
  37. Аватар для Виктор
    • |
    • permalink
    Я не понимаю почему у меня центровка не попала. Конструктив я не изменял, даже наоборот калошу на хвост не стал приклеивать. В инструкции заявлен вес 1200 грамм (а у меня 1330 гр), т.е. мотор и аккумулятор ещё легче - центровка ещё дальше должна быть.
  38. Аватар для Udjin
    • |
    • permalink
    Сразу загружать. Разница в 30 мм - это много.
  39. Аватар для AIRDAN
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от Виктор
    Время полёта на моторе минусуютя, секунда-очко. Ни высота, ни время не ограничены - единственное ограничение после 7 минут нельзя включать двигатель.
    В наших краях по этим правилам лет пять как не летают. Именно из за гонки "вооружения". По новым правилам F5J "cварочники" ни кому не нужны. Результат зависит от мастерства пилота, а не от того сколько киловатт у тебя под капотом.
  40. Аватар для Виктор
    • |
    • permalink
    Пульсар 3200. Спасибо, интересный мотор. А какой у вас винт и сколько банок?