Комментарии к дневнику

  1. Аватар для beatl
    • |
    • permalink
    Я уж думал, что этот цикл в лету канул))) Честно, не помню как оно опубликовано... Счас попробую отредактировать.
  2. Аватар для Vladlen
    • |
    • permalink
    Спасибо за хороший цикл видео! Почему бы не сделать его доступным всем без ссылки? Спасибо.
  3. Аватар для pilon310
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от f1alexey
    Алексей, все делал по инструкции, но нарисовалась проблема, что в 0 угле лопастей при 50% левого стика, линейка не совпадает в прекции с сервоосью. АП настроен по левелеру по трем точкам все ровно. В чем может быть проблема?
    Алексей стоит проверить, длину тяг головы и автомата перекоса по мануалу. У меня было нечто подобное, после подгонки тяг, лопасти в положении 0 встали паралелльно линии флайбара.
  4. Аватар для pilon310
    • |
    • permalink
    Отличный мануал здорово помогает, сейчас тоже настраиваю радио, одна проблема у меня Спектрум 6и, а мануал на английском, собственно проблемы две: 1. Настройка кривой газа на Спектруме 2.Настройка гиры, попробовал узнать на ветке владельцев 6-ки Спектрумов, но пока безрезультатно, так общие рекомендации, типа думай сам, мануал на английском тебе в помощь. Может кто здесь знает?
  5. Аватар для f1alexey
    • |
    • permalink
    Алексей, все делал по инструкции, но нарисовалась проблема, что в 0 угле лопастей при 50% левого стика, линейка не совпадает в прекции с сервоосью. АП настроен по левелеру по трем точкам все ровно. В чем может быть проблема?
  6. Аватар для Gefi
    • |
    • permalink
    Понятно. Спасибо за ответ.
  7. Аватар для beatl
    • |
    • permalink
    Уважаемы Геннадий!
    Такой явление иногда бывает.
    Постараюсь объяснить почему и как этого избежать.
    1. Почему: механизм стабилизации (сервоось, питчкомпенсатор, рамка сервооси) имеют ограниченные углы поворота, в силу своей геометрии. При критических углах отклонения некоторые сочленения заедают и не дают другим сочленениям выполнять свою функцию корректно.
    Летная практика показывает, что такое положение стика в реальном полете просто невозможно. Так что в полете описанное вами явление случиться не может. В более продвинутых передатчиках существует функция "виртуального кольца", которая ограничивает смещение каналов в крайних положениях. В Спектруме6 этой функции, кажется, нету.
    Так же это явление обуславливается недостаточным усилием сервомашинок.
    2. Как бороться: собственно, ответ вытекает из описания причин. В полете этого эффекта не будет.
    Но если есть желание добиться полного феншуя на столе, то есть два, взаимодополняющих пути.
    Проверить все сочленения головы на предмет закусываний шаров и подшипников. После этого в аппаратуре в меню SwashMix уменьшать коэффициент микширования по элерону и элеватору, пока эффект не пропадет. Но при таком способе вы рискуете получить очень тупой в управлении вертолет.

    Резюме: проверить голову и наплевать.
  8. Аватар для Gefi
    • |
    • permalink
    Доброго времени суток. На фото показано положение стиков передатчика.
    На видео видно в коком положении стоят сервы. При вращении ротора происходит отрицательное воздействие на сервы. Нормально это или нет. Если это не допустимо, то как это лечится. Спасибо. Вертолёт Blade 450 3D, аппаратура Spektrum DX6i.

  9. Аватар для Fredifly
    • |
    • permalink
    Вот и мой черёд для благодарности настал!! Алексей, этот колоссальный материал должен быть у каждого вертолётчика.. У нас в KZ эти ролики передаются друг другу на носителях... Ну и с Ютуба конечно подкачнуть можно, но разве знает начинающий вертолётчик где их найти и тд.. Когда я начинал (летаю второй сезон) мне тоже достался комплект этих роликов!! На чём и основывалось моё начальное знакомство с DX8 и 450кой.. Спасибо!!!!! Этож буквально "Азбука вертолётчика" Побольше бы таких "НЕЛЕНТЯЕВ"!!- Удачи!! Желаю Вам равного количества взлётов и посадок!! Да не убудут ряды таких людей!! И пусть ширится круг наш!! Аминь!!-
    Вопросов ваще не возникло.. Всё как по букварю.. и полетело!!
  10. Аватар для AlexeyUP
    • |
    • permalink
    Алексей, здравствуйте! Огромное сасибо за инструкцию! Очень помогла! Вот есть вопрос. Почему в Вашей инструкции при среднем положении сервопривода хвостового ротора, сам хвостовой ротор должен быть выставлен не в среднее положение? С чем это связано?
  11. Аватар для aleksey_kad
    • |
    • permalink
    Я хоть и приобрел собранную машину, но все равно просмотрел данный видео-урок. Также выражаю огромную благодарность!! Все встает на места свои. У меня только один вопрос, если моя версия без сервооси, как правильно воспользоваться угломером?
  12. Аватар для AlexeyUP
    • |
    • permalink
    Алексей, низкий Вам поклон за проделанную работу! Очень нужный, наглядный учебный материал. Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
  13. Аватар для chinuk
    • |
    • permalink
    Спасибо огромное
  14. Аватар для Олег 1970
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от chinuk
    Вот засада,а мне не открыть никак.Распаковываю. а потом абракадабра.Чем открыть. подскажите пожалуйста
    Обычный сжатый Ворлд текст. Рар- майкрасофт ворлд. Выслал вам в личку текст.
  15. Аватар для chinuk
    • |
    • permalink
    Вот засада,а мне не открыть никак.Распаковываю. а потом абракадабра.Чем открыть. подскажите пожалуйста
  16. Аватар для Voxy_7
    • |
    • permalink
    Спасибо за работу,несколько раз посмотрел.
    Если не секрет, какие треки в фоне играют ?
  17. Аватар для Miduza
    • |
    • permalink
    Если выставлять тарелку только в нуле(50% газа), то как правильно выставить углы в крайних точках, если в них тарелка будет перекошена? ведь потом нужно системе показать расходы. или что, каждый раз показывать, проверять углы в нормальном режиме 3Г, и снова по новой? в режим настройки, добавлять убавлять, показывать и проверять?
  18. Аватар для beatl
    • |
    • permalink
    Можно и так и так. Сделайте так, как считаете нужным и сравните.
  19. Аватар для AlexPers
    • |
    • permalink
    по 9-той части почему при настройке угла атаки значение Pitch из меню Swashplate меняете при опущенном вниз стике шага/газа, а не наоборот. И нельзя ли подогнать нужные нам 11 градусов просто задав значения конечных точек сервомашинок(EPA) в обе стороны?
  20. Аватар для vilusik
    • |
    • permalink
    Да я тоже купил себе T-rex 450. Я в этом деле новичок, в терексах. Собрал по видео свой попелатс и он ,что вы думаете, таки полетел. И очень хорошо полетел и летает отлично. Спасибо за видео очень нужный видеоматериал. Я даже на диск записал- это видео и оформил диск в коробочку с полиграфией всё как положено.
  21. Аватар для Miduza
    • |
    • permalink
    Добавил в закладки и выкачал данный видеомануал. Доходчиво и понятно даже для того кто в этом новичек. Долго искал что-то подобное, но всё или на английском, немецком и китайском. А тут на НАШЕМ! на РУССКОМ!)) Огромное спасибо за труд!
  22. Аватар для Shigerra
    • |
    • permalink
    Благодарю! Буду пробовать!
  23. Аватар для beatl
    • |
    • permalink
    Не забудь показать говеру расходы канала, и поставь лопасти. И да прибудет с тобой сила...
  24. Аватар для Shigerra
    • |
    • permalink
    Приветствую всех и благодарю автора за мануал! Хочу уточнить один момент - настраиваю сабж на Velocity-50 первой, флайбарной версии. Решил покрутить моторку, посмотреть на обороты, но при этом лопасти не ставил - решил померять по лопаткам флайбара. И поймал интересный глюк-фичу - при включении говера в работу он начинает махать сервой газа. Отчего обороты померять так и не вышло. Я так понимаю, что ненагруженная голова ОР очень быстро реагирует на газ, начинает перекручивать, а говер пытается ее тормознуть, отчего обороты быстро падают ниже нужного предела и все повторяется сначала. Получается, что крутить и мерять надо под нагрузкой, с лопастями и шагом, выставленным полкой в ноль?
    Заранее благодарю!
    Обновлено 24.04.2013 в 22:41 [ARG:5 UNDEFINED]
  25. Аватар для gelkon
    • |
    • permalink
    Спасибо огромное ..... когда-то хотел научится вертушкам .... но не получилось ..да и обьяснить некому было .. в итоге сел на машинки ))))) после доходчивого видео опять потянуло )))))))
  26. Аватар для ДмитрийС
    • |
    • permalink
    Совершенно верное решение.
  27. Аватар для Диглатор
    • |
    • permalink
    Спасибо за инструкцию.
    Не хочу создавать новую тему, попробую спросить в этой.
    Неспешно собираю свой первый вертолет HK-450GT PRO V2 3D Belt-Drive Helicopter.
    На тарелке перекоса получил в крайних точках очень большие углы атаки лопастей ОР (не хватает угломера, примерно 15-16 градусов). Стоит ли это устранять настройкой аппаратуры (конечными точками)? Может, разумнее шарики на качалках ближе к оси переставить? (сервы Corona 919MG Metal Gear Servo 1.7kg/ 12.5g/ 0.06sec) Ведь сервам будет легче работать при меньшем рычаге. Сейчас шарики в крайних отверстиях, самых удаленных от оси сервы. Я так понимаю, что углы более 11 град. не нужны?
    Заранее благодарю за ответ.
  28. Аватар для Ian
    • |
    • permalink
    Поясните пожалуйста почему в мануале алайна газ в нормале
    газ 0 40 65 85 100
    и шаг при 50 % стика +5
    В то время как на видео
    газ
    0 70 85 90 90
    шаг
    35 42 50 75 100
    Из каких соображений и для чего сделана такая кривая и чем плоха стоковая кривая?
  29. Аватар для romzess.48
    • |
    • permalink
    не могу удержатся.
    СПАСИБО ОГРОМНОЕ.
  30. Аватар для Aleks 177
    • |
    • permalink
    Чумовая рама получилась !!! Спасибо ещё раз !!!
  31. Аватар для КРОНА
    • |
    • permalink
    АЛЕКСЕЙ, тебе ОГРОМНОЕ СПАСИБО за видео уроки !!! Таких бы учителей и преподавателей побольше в отрасли медицины и промышленности - тогда страна зашагает впереди планеты всей ! ТАК ДЕРЖАТЬ !!!
  32. Аватар для vasy196969
    • |
    • permalink
    Большое Алексей спасибо за видео отчёт по сборке!!!!
  33. Аватар для ingwar
    • |
    • permalink
    Лешк, очередное спасибо! Перебирая свой нитрыч, то и дело заглядывал к тебе за компановочными мелочами и не очень)))
    Спасибо!
  34. Аватар для ingwar
    • |
    • permalink
    Леша! Как всегда - основательно, нужно! Спасибо!!!
  35. Аватар для Tornatos
    • |
    • permalink
    Видео конечно интересное, но вот с пассатижами перебот - легко можно оставить царапины на гильзе
  36. Аватар для Motorhead in therion
    • |
    • permalink
    Леш, молодец!
  37. Аватар для Old Millr
    • |
    • permalink
    Спасибо! Очень познавательно.
  38. Аватар для VDJ FLINT
    • |
    • permalink
    если кому пригодится для информации то я себе сделал вот такой угломер для лопастей , ставится за пять минут , сразу промеряешь обе лопасти , удобно и практично ! Ща сделал переходник для TREX250 , а делал первый раз для Белта ! Теперь можно и там и там регулировать !
  39. Аватар для VDJ FLINT
    • |
    • permalink
    Огромное спасибо!!!!!!!!! Ваши подробные комментарии очень помогли при настройке TREX 250 !!!!! Думаю купить аппу спектрум 6 каналку ! Я в этом хобби всего два месяца , так что как говорится разжевали и в рот положили ! ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  40. Аватар для vilusik
    • |
    • permalink
    Нужно три отвёртки 1,5 мм, 2мм и если не ошибаюсь 3 мм. Это отвёртки, какие нужны, крестообразные,плоские или шестигранные?