Комментарии к дневнику

  1. Аватар для Ветер
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от Pirog


    Вот это последняя фотка этого самолёта. Последняя потому что самолёт испорчен. Белые пятна эта шпаклевка на пва и тальке которая прибавила 100 грамм, ещё 30 грамм прибавила грунтовка пва с водой, бурые пятна эта шпаклевка из столяра и талька - прибавила 40 грамм и образовала корку которую я не могу шлифмашинкой даже снять. После этой фотки я грунтовал самолёт, грунт выявил кучу дефектов и нестыковок разных поверхностей, грунт прибавил ещё грамм 30, а так же ещё 30 грамм прибавила стеклоткань 30г/м2 которая очень выделяется после грунтовки на фоне пенопласта. КАРОЧЕ отделка модели прибавила БЕЗ покраски около 200 грамм. Я разозлился. Дремелем начал высверливать шпаклевку, шлифмашинкой снимать грунт и стекло. В итоге наделал миллион дырок (за 2 дня то!), проплешин, потерялась жесткость конструкции. А СКИНУЛ Я 50 ГРАММ. Я не знаю в какие щели забилась эта шпакля, уже не знаю чего снимать, заделывать дыры я буду неделю и наберу ещё грамм 100 на этом. Ещё меня гложет, что я не сделал заужение воздушных каналов после импеллеров, а ещё переусилил зад, крышки с щелями... КАРОЧЕ, самолёт приобрёл статус черновика. Все лекала остались, пеноплекс тоже, есть что облегчить, есть что улучшить, ГО остаётся, минимум шпакли, карантин - летать нельзя все условия что бы сделать всё заново...я сейчас заплачу...

    Видео пока не будет, показывать как надо делать мне пока рановато, пока что пионер.
    Моделизм это путь проб и ошибок. Отрицательный опыт, тоже опыт. Главное, это как проведена работа над ошибками, а пенопласта не жалко.
    А может вообще фюз из стекла сделать, да и болван почти готовый.
  2. Аватар для Pirog
    • |
    • permalink


    Вот это последняя фотка этого самолёта. Последняя потому что самолёт испорчен. Белые пятна эта шпаклевка на пва и тальке которая прибавила 100 грамм, ещё 30 грамм прибавила грунтовка пва с водой, бурые пятна эта шпаклевка из столяра и талька - прибавила 40 грамм и образовала корку которую я не могу шлифмашинкой даже снять. После этой фотки я грунтовал самолёт, грунт выявил кучу дефектов и нестыковок разных поверхностей, грунт прибавил ещё грамм 30, а так же ещё 30 грамм прибавила стеклоткань 30г/м2 которая очень выделяется после грунтовки на фоне пенопласта. КАРОЧЕ отделка модели прибавила БЕЗ покраски около 200 грамм. Я разозлился. Дремелем начал высверливать шпаклевку, шлифмашинкой снимать грунт и стекло. В итоге наделал миллион дырок (за 2 дня то!), проплешин, потерялась жесткость конструкции. А СКИНУЛ Я 50 ГРАММ. Я не знаю в какие щели забилась эта шпакля, уже не знаю чего снимать, заделывать дыры я буду неделю и наберу ещё грамм 100 на этом. Ещё меня гложет, что я не сделал заужение воздушных каналов после импеллеров, а ещё переусилил зад, крышки с щелями... КАРОЧЕ, самолёт приобрёл статус черновика. Все лекала остались, пеноплекс тоже, есть что облегчить, есть что улучшить, ГО остаётся, минимум шпакли, карантин - летать нельзя все условия что бы сделать всё заново...я сейчас заплачу...

    Видео пока не будет, показывать как надо делать мне пока рановато, пока что пионер.
    Обновлено 06.04.2020 в 15:42 [ARG:5 UNDEFINED]
  3. Аватар для Pirog
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от Ветер
    а если 4s?
    Да я рассматривал этот вариант, но дело в том что мой авиапарк летает только на 3s, так сложилось. А в этот самолёт нужно по 2 батарейки на полет, т.е. 6штук на три полета надо купить. Почти 10т.р. Моторы с регулями немного дешевле выходят. Но я попробую пока полетать на том что есть, а потом уже буду решать.
  4. Аватар для Ветер
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от Pirog
    Вот я пока клеем загрунтовал самолёт и частично буду обтягивать сегодня стеклом. Пока на "черновике" пробовал стеклоткань, ложиться просто идеально, по прочности пока не скажу, но вес добавляет. У меня на стекло и краску остался запас 100грамм, иначе тяговооруженность будет меньше 0.65, поэтому стеклом только ответственные места буду затягивать. Движки себя не оправдали. Выдают по 500грамм на 3s, я рассчитывал на 700грамм. Жабры в воздухозаборниках не помогают, а поджатие сопел ещё хуже даёт результат. Есть другие движки под мои импеллеры, но их надо купить с новыми более мощными регуляторами, нужно много денег...
    а если 4s?
  5. Аватар для Pirog
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от Ветер
    Стеклоткань на ПВА оправдала ожидания?
    Вот я пока клеем загрунтовал самолёт и частично буду обтягивать сегодня стеклом. Пока на "черновике" пробовал стеклоткань, ложиться просто идеально, по прочности пока не скажу, но вес добавляет. У меня на стекло и краску остался запас 100грамм, иначе тяговооруженность будет меньше 0.65, поэтому стеклом только ответственные места буду затягивать. Движки себя не оправдали. Выдают по 500грамм на 3s, я рассчитывал на 700грамм. Жабры в воздухозаборниках не помогают, а поджатие сопел ещё хуже даёт результат. Есть другие движки под мои импеллеры, но их надо купить с новыми более мощными регуляторами, нужно много денег...
  6. Аватар для Pirog
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от kak-dela007
    Тут есть ребята, кторые на ЧПУ станке струной режут тетрис. Не обращались к ним? Полдела Вы уже сделали, нарисовали модель в SolidWorks, на сколько я знаю, чтобы им порезать, надо сформировать сечения в Mastercam
    Ну да я слышал о таких ребятах. У меня под боком тут тоже есть авиамоделисты с ЧПУ лазерным. Но они мне и объяснили, что подготовки и мороки будет больше чем выпилить все струной в ручную. Наши режут грубо говоря детали "квадратные" потом их доводить и скашивать углы. И соответственно Пеноплекс не 50мм нужен, а типа 20мм, а это большой вес из-за клея. Не знаю в общем как было бы правильно. Но вес моего самолёта уже запредельный, это свершившийся факт)
  7. Аватар для Ветер
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от Pirog
    Готовлюсь к покраске, вышкуриваю и грунтую. Работа по самолёту идёт каждый день. На днях буду пилить новое видео о том, что делал последние 2 месяца. Спасибо.
    Стеклоткань на ПВА оправдала ожидания?
  8. Аватар для Pirog
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от Ветер
    как обстоят дела с продолжением проекта?
    Готовлюсь к покраске, вышкуриваю и грунтую. Работа по самолёту идёт каждый день. На днях буду пилить новое видео о том, что делал последние 2 месяца. Спасибо.
  9. Аватар для Ветер
    • |
    • permalink
    как обстоят дела с продолжением проекта?
  10. Аватар для kak-dela007
    • |
    • permalink
    Тут есть ребята, кторые на ЧПУ станке струной режут тетрис. Не обращались к ним? Полдела Вы уже сделали, нарисовали модель в SolidWorks, на сколько я знаю, чтобы им порезать, надо сформировать сечения в Mastercam
  11. Аватар для Pirog
    • |
    • permalink
    Просто прочитал пару страниц здесь на форуме по поводу обтяжки пенопласта и пришел к такому выводу.
    Сам опыта не имею. Много мест будет усилено обычной стеклотканью на смоле, но в целом именно Д3 на тончайшем стекле. Грунтовать когда буду модель, то точно разбавлять буду, а при обтяжке не знаю ещё, думаю тоже немного. Говорят аквалак очень тяжелый. http://forum.rcdesign.ru/f40/thread509609.html

    Сегодня какраз закупился стеклотканью и смолой в кровли101.ру
  12. Аватар для Ветер
    • |
    • permalink
    Почему обтяжка модели планируется органзой на пва, а не на аквалаке? в чем плюс? ПВА будет разбавляться?
  13. Аватар для Pirog
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от Виктор
    А почему сервы не спрятали в крыло полностью? Надо было что бы из крыла выходило только плечо качалки. При таком изготовлении я бы спрятал и не только в крыльях.
    Даже не знаю что вам ответить) Просто даже в голове не было таких мыслей) Но в будущем учту, что бы мысли появлялись.
  14. Аватар для Виктор
    • |
    • permalink
    А почему сервы не спрятали в крыло полностью? Надо было что бы из крыла выходило только плечо качалки. При таком изготовлении я бы спрятал и не только в крыльях.
  15. Аватар для Pirog
    • |
    • permalink
    На моём канале заглавное видео - это видеообзор этой модели, ссылка на это видео есть в виде подсказки в текущем видео. Там есть некоторые фото с процесса создания модели!
  16. Аватар для Михамиха
    • |
    • permalink
    Dmitriy подскажите,а нет у вас описания его постройки?
  17. Аватар для Udjin
    • |
    • permalink
    Стречь пленку замените на рукава для запекания. Или лавсан, тоненький, в который цветы укутывают.
    Рукав для запекания даст тончайшую ступеньку. Лавсан "цветочный", чуть бОльшую.
  18. Аватар для Радиомоделист
    • |
    • permalink
    Под шасси надо сделать серьезное усиление на фюзеляже. У всех моделей это самое слабое место
  19. Аватар для Pirog
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от SVS
    Файлом dwg не поделитесь?
    Нет. потерял давно.
  20. Аватар для SVS
    • |
    • permalink
    Файлом dwg не поделитесь?
  21. Аватар для Pirog
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от SVS
    Моделью stl капота поделитесь?
    Да, напишите почту в ЛС.
  22. Аватар для SVS
    • |
    • permalink
    Моделью stl капота поделитесь?
  23. Аватар для SERGY
    • |
    • permalink
    У меня бальзовая Катана пару лет хранилась на даче в бане. Прошлым летом обнаружил, что мелкие твари, сожрали удлинители проводов от серво машинок установленных в крыльях, плюс частично сожрали нервюры, видимо зимой им совсем жрать было нечего!
  24. Аватар для lentyai
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso
    "Ки-ииибарги.., она заполонили всю планету..
    Только солнечная энергия.
    Солнечную нельзя! Астрономы взбунтуются, скажут:
    - солнечные батареи высасывают Солнце!
  25. Аватар для Sci_Rosso
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от DntWorry
    "Дроны атакуют: Сегодня мыши, кто завтра???" и т.д. и т.п.
    "Ки-ииибарги.., она заполонили всю планету..
    Ки-иибарги, они идут..."
    А ведь реально защитники животных могут поднять вой!
    Авиамоделисты - пачками мочат мышей полевок.
    Вон, в германии, у ветряков - массово гибнут какие то мелкие птахи и КОМАРЫ!!!
    Все, хай, ветряки убивают скворцов, массово. Геноцид птиц и т.д.
    Запретить ветряки (даже петицию писали).
    Только солнечная энергия.
  26. Аватар для DntWorry
    • |
    • permalink
    Сожалею!
    Но в свете последних событий, если эту новость пронюхают СМИ может разгореться нешуточный хай от защитников животных!
    "Первые жертвы, среди мирных полевок!"
    "Дроны атакуют: Сегодня мыши, кто завтра???" и т.д. и т.п.
  27. Аватар для ugh
    • |
    • permalink
    На форуме целая тема есть, про использование принтера для печати моделей и их частей.
  28. Аватар для erno
    • |
    • permalink
    Как какие - чтобы в доме, у камина, в халате в тапочках...
    Но на самом деле я про обтекатели колёс )))
  29. Аватар для Pirog
    • |
    • permalink
    Какие ещё тапки?)
    Именно тот болван что на фоте обмотал стеклотканью и всё. Разделитель да, плёнка типа пищевой, стромительная и крем для рук)
  30. Аватар для erno
    • |
    • permalink
    На очереди фонарь и тапки ))
    А можно чуть подробнее - распечатанный капот сам послужил положительной матрицей или как болван для негативной?
    "обмотал плёнкой" - это типа разделителя? Просто пищевая плёнка?
  31. Аватар для РоманычД
    • |
    • permalink
    Почти год на FrSky модуле, но вот прошить руки не доходят, то времени нет почитать/заказать программатор, то банально лень.
  32. Аватар для Olegos
    • |
    • permalink
    Переделок под неё о-очень много, в конечном итоге можно поменять плату на Sky9x (ARM M3) и поставить хорошие стики.
  33. Аватар для Pirog
    • |
    • permalink
    Оо, более того я на поле с ним ещё попёрся сейчас, ветрина будь здоров, 3 минуты полетал, понял что разобраться с триммерами и вообще с настройкой не удастся при таком ветре, решил закончить полёты. Отвёз самолёт в гараж, поехал по магазинам, и уже через 15 минут вышло солнце и стих ветер (в городе), подумал надо ещё раз попробовать, опять поехал в гараж взял самолёт, приехал на поле, а там такой же ветер)) ещё три минуты полетал и нафик, невозможно просто)
  34. Аватар для Феоктистович
    • |
    • permalink
    Отличная работа !
  35. Аватар для DntWorry
    • |
    • permalink
    Поздравляю с облетом!
  36. Аватар для Pirog
    • |
    • permalink
    2 кило - фигня, этот Edge делали и электрическим. Дело в том сколько вы можете платить за 4-6 баночные аккумуляторы, особенно при нынешнем курсе. Я девольвацию воспринял как толчок уйти от постоянной покупки батарей к ДВС
  37. Аватар для Parteigenose
    • |
    • permalink
    Кстати, коллеги, а до каких масс можно использовать электро движки и после каких уже ДВС? Делов том, что строю Fokker EIII из потолочки и бальзы, и он уж больно массивный для потолочки выходит - под 2 кило
  38. Аватар для John63
    • |
    • permalink
    Поздравляю с облетом! Я с интересом следил за постройкой!))
  39. Аватар для DntWorry
    • |
    • permalink
    Похдравляю! Мягких посадок и чистого неба!
  40. Аватар для lexa_843
    • |
    • permalink
    У меня первая бензинка вначале тоже садиться не хотела - обороты ставлю в ноль, а он летит. Это происходит от того, что в полете уменьшается сопротивление винту, и обороты Х.Х. соответственно, увеличиваются. На аппе есть функция уменьшения ( увеличения) оборотов двигателя. Я настраивал Х.Х. на земле триммером а потом на переключателе ставил -20% ( процент выставлял опытным путем). На посадке заводишь модель на полосу, щелкаешь переключателем - обороты падают до комфортных посадочных. Все - посадка.
    Поздравляю с облетом! Экспоненту можно чуть по меньше сделать, а то управление ватное будет.ИМХО.