Комментарии к дневнику

  1. Аватар для fandnb
    • |
    • permalink
    Шикарно, просто шикарно!
  2. Аватар для Serpent
    • |
    • permalink
    Классно!
  3. Аватар для alnite
    • |
    • permalink
    Очень здорово!
  4. Аватар для Радиомоделист
    • |
    • permalink
    AAAAAAAA...... !!!!!!!!!!!!!
  5. Аватар для Stork
    • |
    • permalink
    Здорово! Спасибо!
  6. Аватар для esau
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от Arkady68
    Правильный концепт! На трубки можно поставить складные пропы от мавика. Ну и моторы от него же разумеется. Рама, которая сейчас продается под мавиковские моторы как оказалось не справляется. Вернее ее лучи, на скручивание они слабоваты. Прилшось на них карбоновые трубки одевать. А у тебя уже все под это готово!
    не видел комента, пропустил оповещение наверное. на этот коптер поставил моторы 2306 1150кв, если летать спокойно 45км/ч , полетное 50мин примерно, может чуть больше, хотя можно и в тапку разогнать до 115км\ч,что повышает шанс вернуться при встречном ветре. моторы мавика мне не подходят, они сделаны под другое, и неефективы в тех режимах что мне нужно, я пробовал давно,греются сильно на 4s-5s, а летал достаточно спокойно. а вот от мелкого мавика моторы есть желание собрать мелколет.
  7. Аватар для esau
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от 921
    Очень здорово и интересно.
    Спасибо.
  8. Аватар для esau
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от DiscoMan
    Красиво. Но лонг рэндж скучно только если летишь высоко А если низко или рядом с препятствиями, то это ой как не скучно))
    это да, нервы щекочет , поднять в палисаднике не получится, потерял так потерял.)
  9. Аватар для DiscoMan
    • |
    • permalink
    Красиво. Но лонг рэндж скучно только если летишь высоко А если низко или рядом с препятствиями, то это ой как не скучно))
  10. Аватар для 921
    • |
    • permalink
    Очень здорово и интересно.
  11. Аватар для Arkady68
    • |
    • permalink
    Правильный концепт! На трубки можно поставить складные пропы от мавика. Ну и моторы от него же разумеется. Рама, которая сейчас продается под мавиковские моторы как оказалось не справляется. Вернее ее лучи, на скручивание они слабоваты. Прилшось на них карбоновые трубки одевать. А у тебя уже все под это готово!
  12. Аватар для iSheeZ
    • |
    • permalink
    Да, эта штука мощная) Аналогично в прошлом году, после настройки дома, забыл переключиться на динамическую мощность... собрался к острову на 20км, только подлетаю к морю (5-6км от точки взлета) – ФС и разворот, поворачиваю и все ок... сделал пару попыток, думаю может глушилка какая... а потом глянул на модуль, а там 25mw))). А еще проверял в другом месте, получилось 6км дальность и высота 100м без ФС
  13. Аватар для esau
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от fpv mutant
    С удовольствием наблюдал за работой с карбоном.
    Товарищ один как то сказаk - у тебя мол ЧПУ есть , тебе проще )))
  14. Аватар для fpv mutant
    • |
    • permalink
    С удовольствием наблюдал за работой с карбоном.
  15. Аватар для esau
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от Shuricus
    Понял, спасибо. Тогда для самолета лучше оставить как есть. Там на взлете полный газ нужен.
    С самолетами не имел дело пока ,только собираю цесну потихоньку , скоро столкнусь и я с выбором ВМГ )

    http://ibb.co/G25xfwt

    https://ibb.co/fSf83cN[
  16. Аватар для fpv mutant
    • |
    • permalink
    Отличный материал,СПАСИБО!
  17. Аватар для Shuricus
    • |
    • permalink
    Понял, спасибо. Тогда для самолета лучше оставить как есть. Там на взлете полный газ нужен.
  18. Аватар для esau
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от Shuricus
    Если что, то можно потом наложить титр прямо в ютубе с поправкой. Мне кажется.

    Меня больше интересует вопрос применительно к самолетным моторам. Они большие и там и так низкий кв, просто хотелось понять в этом случае, что дадут разные обмотки, при одинаковом кв. Круиз на самолетах на низких токах обычно.
    у меня на крыле FX61 намотано звездой на моторе 3536 , мне мощность полная мотора не нужна ,так как круиз меньше 30%газа был на треугольнике , ток в круизе снизился после перемотки , насколько не помню (давно не летал на крыле ) но заметно , а вот как раньше разогнать до 145 не могу , максимальная мощность упала мотора . А принцип прост , соединение звездой дает меньший ток ,между фаз две обмотки последовательно , у треугольника одна обмотка ,а две других на ней параллельно . если у вас самолет для неспешных полетов в круизе ,мотайте звездой . если иногда надо втопить то оставьте треугольник .
  19. Аватар для Shuricus
    • |
    • permalink
    Если что, то можно потом наложить титр прямо в ютубе с поправкой. Мне кажется.

    Меня больше интересует вопрос применительно к самолетным моторам. Они большие и там и так низкий кв, просто хотелось понять в этом случае, что дадут разные обмотки, при одинаковом кв. Круиз на самолетах на низких токах обычно.
  20. Аватар для esau
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от Shuricus
    Шикарное видео! Все бы так делали туториалы.

    А чем будут отличаться два одинаковых мотора, с одинаковым КВ, но один звездой, а второй дельтой?
    Спасибо . Разница есть. моторы соединенные треугольником летают на 6 мин меньше на 4s2p. Есть свои плюсы и минусы ,один вариант мощнее , у второго ниже ток на той же мощности и выше крутящий момент. В видео есть одна неточность, мой недочет ,первый раз делал гайд такого формата вот и упустил, в комментариях к видео я прикрепил первый пост . Про сечение проводов не правильно описал . Если не получается намотать толстый провод то надо суммировать сечение а не диаметр , в описанию к видео я приложил таблицу проводов по сечениям относительно диаметра .
  21. Аватар для Shuricus
    • |
    • permalink
    Шикарное видео! Все бы так делали туториалы.

    А чем будут отличаться два одинаковых мотора, с одинаковым КВ, но один звездой, а второй дельтой?
  22. Аватар для Радиомоделист
    • |
    • permalink
    "Это литий 4S2P" Теперь понятно. Интересно было наблюдать за величиной тока во время полета. Еще раз спасибо, хорошее и интересное видео
  23. Аватар для esau
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от Радиомоделист
    Да, круто. Что то рано пищалка начала сигналить. Думал на обратном пути свалится, не дотянет
    Спасибо. Это литий 4S2P 8000мач ) OSD не записалось ,вытянул данные с полетника для видео. В Общей сложности ушло 4000мач .
  24. Аватар для Радиомоделист
    • |
    • permalink
    Да, круто. Что то рано пищалка начала сигналить. Думал на обратном пути свалится, не дотянет
  25. Аватар для
    • |
    • permalink
    Очень интересная тема!
    Осталось найти стеклянный шприц и смазку)

    По поводу присадки к маслу, я правильно копаю ?
    Присадка к моторному маслу Bardahl Full Metal
  26. Аватар для celladon
    • |
    • permalink
    Смазка литиевая МС-1510 такая подойдет для подшипников?
    https://bi-bi.ru/product/e0000034968
  27. Аватар для Ozyris
    • |
    • permalink
    Как раз собрался на таком амаксе подшипники менять. Имеет смысл старые еще помучить?
  28. Аватар для whoim
    • |
    • permalink
    Считаете, что этот модуль не уступает rfm22b?
    Ещё вопрос - на видео не слышно цифр по уровню приема (0..99), это связано с тем что модуль другой, или что то не распаяно?
  29. Аватар для esau
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от Воронов
    Никогда сам не смазывал, но такой способ смазки жидкой смазкой знаю.
    Силиконовая с загустителем ,ее не просто вымыть с подшипника , я бы сказал практически невозможно рабочие температуры от -40 до +250 , тоесть на 100 град она не потеряет свою вязкость ,я посоветовал ее как более доступную . Она хуже минеральной в плане смазки и намного, но лучше что то чем ничего,и минеральная то что сможет найти простой обыватель в лучшем случае для авто техники ,это масло точно выдавит . Я открывал несколько подшипников с китая ,что там внутри никто толком не знает и хорошо если хоть что то есть ,на форумах станочников давно не обсуждается смазывать или нет подшипники шпинделя с китая ) В видео я немного не рассказал как я сам делаю ,по причине травмоопасности дабы не брать на себя ...... Я смазываю присадкой для масла марки BARDAHL ,про ее качество и цену можете загуглить, но она густая , я ее нагреваю до 100град ,прогреваю подшипники на столе принтера ,использую стеклянный шприц , можете верить или нет но даже ток потребления снижается ) Но как и выше писал ,я смазал гоночный коптер в апреле той же силиконовой смазкой с болончиков ,услышав что начинает шуметь подшипник ,и по сей день он летает без лишних шумов.
    Обновлено 23.11.2019 в 22:54 [ARG:5 UNDEFINED]
  30. Аватар для Воронов
    • |
    • permalink
    Никогда сам не смазывал, но такой способ смазки жидкой смазкой знаю. Способ эффективный, но мне кажется, что жидкой смазкой нужно смазывать после каждого применения. Или я ошибаюсь?
    При нагреве жидкой смазки её текучесть становится высокой и она выходит из подшипника через те же отверстия, через которые попадает. А вот заводская смазка, я предполагаю консистентная, при таком способе смазке вымывается из подшипника ещё интенсивнее. Прокомментируете?
  31. Аватар для esau
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от Радиомоделист
    Мертвому припарка...( Пардон :-) )
    Учитывая что на рейсере продлил жизнь на 1 сезон моторам и они так и не умерли еще ,припарка работает .
  32. Аватар для Радиомоделист
    • |
    • permalink
    Мертвому припарка...( Пардон :-) )
  33. Аватар для esau
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от Радиомоделист
    Хорошее видео , спасибо что поделились
    Спасибо большое за ваше время . И за оценку)
  34. Аватар для Радиомоделист
    • |
    • permalink
    Хорошее видео , спасибо что поделились
  35. Аватар для esau
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от Радиомоделист
    Хорошее видео и музыка. Спасибо что поделились
    Спасибо за ваше время и терпение )
  36. Аватар для Радиомоделист
    • |
    • permalink
    Хорошее видео и музыка. Спасибо что поделились
  37. Аватар для esau
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от n.esenin
    я сделал себе так

    возможно будет полезно
    Оч полезно ,обязательно разберу по косточкам ваш проект . Спасибо еще раз .Это готовый проект с внятным пояснением на человеческом языке ))). Я в хобби не так давно ,чуть больше года,многих ньюансов не знаю, поэтому приходится делать как умеем )) . И уже надоедает просто строить крылья , хочется хорошо строить.
  38. Аватар для n.esenin
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от esau
    скорей придется с софтом заморочиться и графики строить, в данный момент тесты просто снимаю на видео ,а потом сравниваю включив несколько плееров на одном мониторе.
    я сделал себе так


    возможно будет полезно
    ссылки на исходники, описание под видео на ютубе
  39. Аватар для esau
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от n.esenin
    пропы гоночных имеет смысл на скорости только гонять (набегающий поток 60-160км в час)
    стенд рекомендую доделать до измерения момента и оборотов по примеру rcbenchmarcer или http://mshtools.co.nf/2018/12/25/dyno_motors/
    тогда можно будет считать кпд мотора в конкретной точке режима работы и что то полезное с этого поиметь.

    ребята с rcbenchmarcer открытую базу сделали https://diydrones.com/profiles/blogs...ogPost:2477370
    там есть часть замеров гоночных вмг.
    Спасибо. Я так и планировал ,сделать по типу авто тестов на разных режимах , но есть одна проблемма , разные ЛА у меня летают с разным уровнем газа,делал только из за одного крыла ,чтоб полетать дольше,ну и выложил для народа , чтоб не тратили на стенды денег ,хороший стенд стоит оч много да и китайский рейсистар стоит в разы больше своего функционала ,а это стоит баксов 15))) ,скорей придется с софтом заморочиться и графики строить, в данный момент тесты просто снимаю на видео ,а потом сравниваю включив несколько плееров на одном мониторе.
  40. Аватар для n.esenin
    • |
    • permalink
    пропы гоночных имеет смысл на скорости только гонять (набегающий поток 60-160км в час)
    стенд рекомендую доделать до измерения момента и оборотов по примеру rcbenchmarcer или http://mshtools.co.nf/2018/12/25/dyno_motors/
    тогда можно будет считать кпд мотора в конкретной точке режима работы и что то полезное с этого поиметь.

    ребята с rcbenchmarcer открытую базу сделали https://diydrones.com/profiles/blogs...ogPost:2477370
    там есть часть замеров гоночных вмг.