Комментарии к дневнику

  1. Аватар для sa64
    • |
    • permalink
    Пробовал перед этим без серв...как минимум для удачных проб - на элевон надо площадь больше трети крыла.
    Обновлено 18.05.2019 в 21:45 [ARG:5 UNDEFINED]
  2. Аватар для sa64
    • |
    • permalink
    переделка под 2 мотора на сервах...векторед.
    не лучшие моторы для этого сетапа с большим запасом по тяге...1100кв вес 160гр
    батт 4эс.
    и Ардупилот на пиксхавке.
  3. Аватар для chanov
    • |
    • permalink
    Можно в 2х словах про Х5 Vtol Sitter на первом видео? Гугл как то подозрительно молчит на эти слова.
    - что за крыло, переделка под 2 мотора? - что за софт, ВМГ? Похоже на вот это - https://wingtra.com/
  4. Аватар для sa64
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от ADF
    Скромное ИМХО.
    штука простая, не требующая сборки по "тетрису". Возможно, в этом и ответ, почему данную конкретную модель именно по технологии тетрис мало кто собирал.
    Согласен, форма может быть проще, создатели в этой модели местами использовали возможности тетриса.
    Но вопрос нужны ли они были, усложнения?!
    Иногда ищу коллег по этому пенолёту (отличий от оригинала хватает), в поисках более правильных конструкционных и сборочных решений...
  5. Аватар для ADF
    • |
    • permalink
    Скромное ИМХО.

    Когда технология "тетрис" только появилась, её главная и по сути единственная фишка была в возможности собирать пенные модели сложных форм с относительно низкими для этих сложных моделей трудозатратами.
    Но когда самолёт имеет более простые формы, включая все эти полу-учебные "палки с крыльями" и возилки для ФПВ, возникает вопрос в целесообразности тетриса. Трапециевидные крылья простых форм - есть как минимум десяток способов, как их проще и быстрее из пенопласта делать. Фюзеляж - параллелепипед со скруглениями, без сложных по форме зализов и прочих хитрых геометрических особенностей - тоже штука простая, не требующая сборки по "тетрису". Возможно, в этом и ответ, почему данную конкретную модель именно по технологии тетрис мало кто собирал.
  6. Аватар для sa64
    • |
    • permalink
    Для сравнения заводской проп, двиг и стренд тот же.
    Замер 1047sf типа Гефман , акк 12.3 вольт

    --------- ---- толкает(пушер)
    тяга --------- ток ---- вольт
    200 ---- ---- 1.7 ---- 12.1
    250 ---- --- 2.23
    300 -------- 2.77
    830 -------- 12.0 ---- 10.7
  7. Аватар для sa64
    • |
    • permalink
    Ещё один пропеллер сваял.

    Проп версия 2 1045 - тест в режиме толкает. при 200гр - 11в ,при 750гр - 10 вольт
    тяга гр. ток А
    200 1.63
    250 2.29
    300 2.87
    400 4.0
    500 5.57
    750 11.4
  8. Аватар для sa64
    • |
    • permalink
    Спасибо за подсказку...
    Что то по мелочи рисую, опыта мало, но времени ещё меньше!
    Поэтому и рад если есть возможность просто напечатать модель которая кажется правильной.
    Кстати, пропы при печати у вас лучше получаются на ребре(не плашмя)?
    Вроде как самый подходящий вариант по площади поддержки (портит поверхность) ...если не считать большей балансировки потом.
  9. Аватар для ADF
    • |
    • permalink
    ...Или научиться рисовать в САПРе самому!
    Когда сам принтер покупал - сразу считал, что принципиально именно уметь самостоятельно моделировать. До этого был вялый и крайне эпизодический опыт в солиде, с покупкой принтера пришлось засесть за 3д моделирование основательно.
    Конкретно винты в любой сапр довольно просто моделируются - ступица это просто тело вращения (развернуть один скетч), лопасть - вытягивание тела отодного профиля к другому (обычно называется loft). Затем остаётся лопасть по кругу размножить вокруг ступицы - готово.
  10. Аватар для sa64
    • |
    • permalink
    Что сам накопал 20 шт. и модель от ADF тут: https://drive.google.com/drive/folde...f6?usp=sharing
    Но их не печатал, хотя чем то понравились... например есть большие размеры с подходящим шагом, их можно уменьшить.
  11. Аватар для sa64
    • |
    • permalink
    Да, если есть ссылку ... тут и положу если не мне то ещё кому пригодится.
    Какой там шаг?
    Обновлено 07.11.2017 в 21:10 [ARG:5 UNDEFINED]
  12. Аватар для ADF
    • |
    • permalink
    Забыл добавить.
    Могу stl-ку для тех винтов дать, если нужна.
  13. Аватар для sa64
    • |
    • permalink
    Да, воздух подтягивает под разными углами и с меньшей скоростью, а после пропа более прямолинейный и скоростной поток. И если что то в этом потоке то влияние больше.
    Легко проверить подставив руку с той и потом другой стороны.
  14. Аватар для SergejK
    • |
    • permalink
    Например для меня было ожидаемо, что эффективность толкающего винта, по крайней мере в определенном диапазоне, будет больше тянущего за счет отсутствия затенения (рамой или мотором, например) потока отбрасываемого винтом.
  15. Аватар для AlexeyStn
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от SergejK
    Чисто логически результаты ожидаемы,
    Поясните, если можно, почему они ожидаемы. Мне не совсем очевидно.
  16. Аватар для SergejK
    • |
    • permalink
    Полезное сравнение. Чисто логически результаты ожидаемы, но подтверждение всегда лучше.
  17. Аватар для ADF
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от sa64
    Интересный опыт! И как статистика использования? Разницы с литыми пропами не
    Если честно, детальных опытов не проводил. Данные только такие, что крутит, летит, не разваливается...

    Цитата Сообщение от sa64
    На thingiverse модели выкла...
    Не вижу смысла. Любой винт под задачу делается и по параметрам всем не угодить. А хуже всего - выкладывать туда винт, параметры которого не испытаны толком. Там и так всякого дерьма навалом - включая такое, которое авторы даже не пытались сами печатать...
  18. Аватар для sa64
    • |
    • permalink
    Интересный опыт! И как статистика использования? Разницы с литыми пропами небыло? На thingiverse модели выкладываете?
  19. Аватар для ADF
    • |
    • permalink
    2016 год, винты для гонки печатал, летало: http://rc70.ru/forum/download/file.php?id=10666

    АБС, слой 0,2, модель рисовал сам. У ступицы лопасть делал жирнее - как раз исходя из опасения, чтобы не порвало как некоторые сопливые SF-винты

    Вообще, что касается прочности, в дневнике у меня есть импеллер напечатаный. Не порвало. Вопрос проктирования деталей.
  20. Аватар для sa64
    • |
    • permalink
    Экономичные полёты

  21. Аватар для sa64
    • |
    • permalink
    Посадки, заходы ... максимально медленно.

  22. Аватар для sa64
    • |
    • permalink
    В курсе...опасная штука!
    Первый год на коптере летал на цветных 1045...и раз десять коптер уронил по причине отрыва лопасти. Пока не кончились. Один раз было при тесте дома, повезло лопасть пролетела через комнаты. Возле ступицы тонко и узко, вот рано или поздно уставали и рвались.
    А эти вроде получше , будем испытывать, вначале на стенде с большими оборотами (90000 - 11000). С родными 5 - 7000 будут жить.
    Ценность может быть в редких и более дорогих размерах.
    Обновлено 30.10.2017 в 10:18 [ARG:5 UNDEFINED]
  23. Аватар для pentajazz
    • |
    • permalink
    тут недавно во время броска для запуска у товарища на Multiplex-XENO порвало проп типа 10х5, складной электрический.
    оторванной лопастью пробило элапоровый киль толщиной 10мм.
    чудом не попало мне по руке.
    а вы их печатать...
  24. Аватар для sa64
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от DiscoMan
    Прогресс шагает в массы Проп крутили? Эффективность по сравнению с оригиналом замеряли? В балансировке нуждается?
    На днях покручу. Думаю будет нормальный. баланс веса и прочность...вот главный вопрос.
  25. Аватар для DiscoMan
    • |
    • permalink
    Прогресс шагает в массы Проп крутили? Эффективность по сравнению с оригиналом замеряли? В балансировке нуждается?
  26. Аватар для sa64
    • |
    • permalink
    Inav 1.7.2
    Всё настраиваем и настраиваем
  27. Аватар для sa64
    • |
    • permalink
    В конце немного краша.
    При полёте 9.2 - 9.5 вольта на аккуме сборка 3S2P (LiitoKala INR26650-50A) ...не 50 ампер
    Небольшой спуск и потом не остановить снижение: газ уже на 100 проц. провал напруги до 8.8в и не совсем посадка...потом и дизарм не сработал
  28. Аватар для sa64
    • |
    • permalink
    Планирует
  29. Аватар для sa64
    • |
    • permalink
  30. Аватар для sa64
    • |
    • permalink
    Новая морда
  31. Аватар для sa64
    • |
    • permalink
    Чуть не растерялся, видео пропало. возврат по ОСД.


    Пропажа на камере в конце.
  32. Аватар для sa64
    • |
    • permalink
    Ноги выдерживают разные посадки...
  33. Аватар для sa64
    • |
    • permalink
    Компас дурит, на Li-Ion унитазит.
    Обновлено 25.07.2017 в 13:25 [ARG:5 UNDEFINED]
  34. Аватар для sa64
    • |
    • permalink
    Удачные ноги, и дешёвые из кабель-канала.
    В конце посадка на скорости 25км/ч
  35. Аватар для sa64
    • |
    • permalink
    Убавил ПИД, вроде лучше
  36. Аватар для sa64
    • |
    • permalink
    Снова другой дизайн
  37. Аватар для SVR-Vovka
    • |
    • permalink
    Я один не вижу фото?
  38. Аватар для sa64
    • |
    • permalink
    Все думаю...не пора ли ему (тетрису) укоротить уши (стабилизаторы)!?
  39. Аватар для sa64
    • |
    • permalink
    Посадка перелёт, RunCam2 кончилась память и заставка мешает...пашня встречает
    Обновлено 14.04.2017 в 10:47 [ARG:5 UNDEFINED]
  40. Аватар для sa64
    • |
    • permalink
    Если не проп ломается...то что то другое
    Практически почти не ломаются самые эластичные копии Dji 9443,
    но они и самые не эффективные.