Комментарии к дневнику

  1. Аватар для DiscoMan
    • |
    • permalink
    Причина краша — сбой датчика препятствий. Потребовалась перезагрузка IMU.
  2. Аватар для сандор
    • |
    • permalink
    Во дворе сделал навес и верхнюю часть частично остеклил, удобно снег не заметает и дождь не забивает, но к моему огорчению о стекло разбивались воробьи, некоторые приходили в себя некоторые нет. Один раз дятел думал что есть сквозной пролет трахнулся о стекло, я его посадил в коробку что бы кошки не съели, но когда я увидел что он начал сходить с ума в этом ящике я понял что он оклемался и я его отпустил.
    Сейчас я на это стекло натянул пластиковую сетку с крупной ячейкой, что бы птахи не думали что есть сквозной пролет и вроде пару лет без происшествий. Даже появились плюсы птички цепляются за сетку и клюют насекомых которые собираются на стекле.
    Так я свою вину загладил перед птахами)
  3. Аватар для pentajazz
    • |
    • permalink
    может и так.
    думаю, мы это уже не узнаем.
  4. Аватар для zimper
    • |
    • permalink
    После такого события птица может летать и выглядеть вполне нормально. Однако, она вполне может умереть в ближайшие несколько суток от последствий сотрясения. Естественный отбор.
  5. Аватар для pentajazz
    • |
    • permalink
    ну этот вроде выглядел вполне самостоятельно.
    сам вспорхнул на подоконник.
  6. Аватар для vlad_den
    • |
    • permalink
    Это круто! Надеюсь, полностью восстановится. Лет 12 назад, гуляя с собакой нашли вечером в темноте под ЛЭП ястреба, похоже он врезался в провод. Крови не было, он был жив, но плох. Завернули в куртку, принесли домой. Отвез его в Будапештский зоопарк - там есть ветеринар. Там приняли, звонил через два дня, сказали, что не выжил.
  7. Аватар для pentajazz
    • |
    • permalink
    Жень, с доставкой вообще туго - просто не пересылают, а внутри покупать большие батарейки очень дорого, да и качество как у того-же китая.
    тут вроде обещали в один магазин привезти много и недорого (морем контейнер), но пока нет их.
    да и если честно, мне батарейки на планерах и мелколетах нравятся, а вот на чем-то более 46 размера уже не очень.
  8. Аватар для Udjin
    • |
    • permalink
    Игорь, а у вас там что за проблемы с батареями приключились?
    Из-за доставки ограничения некие или иное?
  9. Аватар для pentajazz
    • |
    • permalink
    я не знаю, почему они менее популярны, но это не покупные самолеты.
  10. Аватар для Юра Мотор
    • |
    • permalink
    СУшки классные. У меня был 30 сс и маленький с Saito 82. Почему они менее популярны по сравнению с ЯК 54?!
  11. Аватар для pentajazz
    • |
    • permalink
    на здоровье!

    для того и публиковалось.
  12. Аватар для solace27
    • |
    • permalink
    Огромное спасибо за статью ! Второй сезон мучился с бензинкой , каждый полет в стрессе от того что глохнет и так далее , после прочтения документации вооружился тахометром,отверткой и пошел по инструкции. Все получилось ,в итоге два дня полетов , 3 литра бензина и все идеально !
    Жму руку! Спасибо!
  13. Аватар для pentajazz
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от NK-2106
    Лень летать на поршнях - грязно, и дофига подготовки и послеполетного обслуживания. Бывало, соберешься полетать и чем реже, тем больше чувствуется - особый кайф есть! Ровная постоянная паровозная тяга, с первой секунды до последней.

    *при условии, что мотор как часы
    ну че, отлетал несколько месмяцев практиЦЦки только на нем.

    обслуживание перед полетом:
    - собрать
    - заправить
    - запустить (почти всегда с 1 раза)

    обслуживание после полет:
    - протереть масло с пуза и консолей "новичком".
    - слить остатки из бака в канистру.

    всио....
  14. Аватар для pentajazz
    • |
    • permalink
    приемыши нужны?
    я как-бы планирую восстановить пульт и пускать не нем чепуху всякую, но приемышей горстка, с избытком. еще и футабовские есть.
    и кварцев в разноброд...
  15. Аватар для KoD_001
    • |
    • permalink
    А у меня RD-6000 в рабочем тьфу-тфу. Летаю изредка, и ещё на 72, без периделок))
    На близком фпв около 1км улител без потерь
  16. Аватар для Sci_Rosso
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от бауманец
    Вот-вот, короны на 35 мгц начали сыпаться. Осталась только 1 шт.
    Сейчас прикрутил просто модуль FrSKy DTH-U через тренерский разъем и жду их приемников с хоббей.
    Жду репортаж, про то, как поженить получится.
    С разными прошивками - не все так просто.
    У меня крайняя прошивка Royal Pro. И он на тренерский разъем в ППМ - очень много мусора кидает.
  17. Аватар для бауманец
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от pentajazz
    переделка очень простая, ставим модуль и впирод.
    только НЕ корону...
    Вот-вот, короны на 35 мгц начали сыпаться. Осталась только 1 шт.
    Сейчас прикрутил просто модуль FrSKy DTH-U через тренерский разъем и жду их приемников с хоббей.
  18. Аватар для AlexeyOleynikov
    • |
    • permalink
    Ну да, на поле я один с длинной антенной.
    Клипса с 2009-го вроде (вру, с 2007)- работает. Переменники менял, переключатели менял.
    Правда больших/дорогих моделей у меня нет.
  19. Аватар для pentajazz
    • |
    • permalink
    переделка очень простая, ставим модуль и впирод.
    только НЕ корону...
  20. Аватар для бауманец
    • |
    • permalink
    Ты не один, летаю на Multiplex cokpit SX 35мгц с 2007 года. Но приемники начали уже сыпаться. Решил переделывать в 2,4.
  21. Аватар для pentajazz
    • |
    • permalink
    до деда мне еще лет 10...
  22. Аватар для John63
    • |
    • permalink
    Мы с тобой совсем деды.)))
  23. Аватар для pentajazz
    • |
    • permalink
    я когда-то 6000 продал! и купил 8000...
  24. Аватар для John63
    • |
    • permalink
    У меня есть собрат RD6000. Правда ВЧ часть сгорела и корпус сломан стараниями сына, но на сим годится.
  25. Аватар для pentajazz
    • |
    • permalink
    у меня еше AM санва есть, с приемышем.
    года 2 назад проверял - работала
  26. Аватар для NK-2106
    • |
    • permalink
    На запись в Гиннесе можно заявиться.
  27. Аватар для pentajazz
    • |
    • permalink
    в магазине сказали, что я последний из "могикан", кто летал на 72 МГц...
  28. Аватар для pentajazz
    • |
    • permalink
    уверен, что заменой потенциометра можно продлить изделию жизнь.
    но большой самолет я на нем больше пускать не стану.
  29. Аватар для Lazy
    • |
    • permalink
    Вот жеж делали вечные изделия
  30. Аватар для pentajazz
    • |
    • permalink
    итак, вдумчивый анализ показал, что биения (о которых я говорил ранее, в результате просранных посадочных размеров под подшипники) приводили к изменению межцентрового расстояния до значения, при котором натяжение ремня падает так, что зубы перестают работать в номинальных условиях и срезаются.

    ну собссна, чего-то подобного стоило ожидать, но опыта не хватало.
    отрицательный результат, при должном анализе - тоже польза.
  31. Аватар для pentajazz
    • |
    • permalink
    сам-то как думаешь?
  32. Аватар для dENISCA
    • |
    • permalink
    С глушителем вертел?
  33. Аватар для pentajazz
    • |
    • permalink
    пробный запуск показал странно высокий уровень шума, можно сказать грохот.
    может лист фанеры, к которому все это было прикручено, резонировал так.
    сорвало зубы на ремешке...

    надо думать, может маховик поставить...
  34. Аватар для pentajazz
    • |
    • permalink
    мотор с редуктором.
    обкатка конструкции.
  35. Аватар для dENISCA
    • |
    • permalink
    А конечная цель какая?
    Пилотаж или так блинчиком?
  36. Аватар для pentajazz
    • |
    • permalink
    насчет посадки с натягом (и посадки на горячую) я в курсе, но все равно спасибо.
    просто токарь просадил размер.
    обещал переделать, после отпуска

    вторая часть не актуальна, ввиду того, что шкив вообще не сверленый, и, соответственно, отверстие под подшипники растачивается заново.
    хотя сам шкив готовый снаружи, и его биение меня как раз мало интересует, вполне хватит точности станка (не моего).
  37. Аватар для Александр Викторович
    шкив надо обрабатывать за одну установку -расточка под подши и торцевание шкива за один раз.
    Думаю вы и сами в курсе, но навсякий... Растачивать под подшипник нужно с небольшим натягом 1-2 сотки .Если нужно позиционировать заготовку по изготовленной посадке под подшипник, Можно выточить оправку + 0.02 мм от диаметра посадки(прим на ф15-20) и посадить заготовку на горячую (100-150 с) с упором . Точность посадки проверить индикатором ну и расточить. Если не злобствовать получается точно, заготовка спрессуется без проблем (если заготовка выступает над оправкой)
  38. Аватар для pentajazz
    • |
    • permalink
    да, насчет эксцентрика я в курсе, но для этого масштаба это не так актуально.
    тут проще ремешок менять.
    прирасчетах было принято во внимаение (коэффициенты) то, что это ДВС с работой на винт.
    и еще половину сверху накинул.
    9мм ремешка хватает что-бы много часов работать в такой связке.

    а пофоткать можно, буду благодарен.
  39. Аватар для NailMan
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от pentajazz


    ничто не ново под луной
    Могу сфоткать крепления опорных подшипников на своем парамоторе(пока еще не продал его). Там тоже не все так просто - для ременного редуктора ведомый шкив ставится не просто на вал, а на эксцентриковый вал, чтобы его можно было подтягивать ибо знакопеременные нагрузки ДВС растягивают ремень. Эксцентрик решает проблему.
  40. Аватар для pentajazz
    • |
    • permalink

    картинка для понимания масштабов и сути принятых мною конструктивных решений.
    это мотор от парамотора.
    ничто не ново под луной