Комментарии к дневнику

  1. Аватар для targetorsk
    • |
    • permalink
    Это сборник теоретических понятий о физике полета вертолета? А ссылки идут на уроки пилотирования не раскрывая заявленной темы.
    Какая задача стоит? Если перечислить понятия близкие к вертолетной тематике, то она решена
    Если "разжевать" физические основы, то местами это не паханное поле в публичной сфере. Но все нюансы рассматривать не имеет смысла в виду их незначительности и/или не применимости в РУ вертолето строении/эксплуатации. Процент строящих модели с нуля ничтожно мал.
    Да и после 2014 года хобби существенно сжалось. У большенства Россиян содержимое кошелька сжалось , как минимум, в два раза. Что видно и по барахолке.
    Так собственно вопрос на какую целевую аудиторию рассчитана ваша запись?
  2. Аватар для Vladlen
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от targetorsk
    Я так понимаю Brain2 прошивка залита в новых красных ESC, а по сравнению с синими Hobbywing platinum 100a у них в железе сильные отличия, пере прошить можно? Не в курсе?
    Т.к. на видео смотрю буржуи используют обычный (старый) внешний программатор(LCD Programming Box).
    Что-то я не понял вопроса. Какая связь по прошивкам между фбл и регулятором оборотов?
  3. Аватар для targetorsk
    • |
    • permalink
    Я так понимаю Brain2 прошивка залита в новых красных ESC, а по сравнению с синими Hobbywing platinum 100a у них в железе сильные отличия, пере прошить можно? Не в курсе?
    Т.к. на видео смотрю буржуи используют обычный (старый) внешний программатор(LCD Programming Box).
  4. Аватар для Vladlen
    • |
    • permalink
    Гироскопическая прецессия
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/26427/blog7480.html
  5. Аватар для Vladlen
    • |
    • permalink
    Колин Милл. Практическая теория.
    http://forum.rcdesign.ru/f19/thread70404.html
  6. Аватар для Demidoff
    • |
    • permalink
    Владлен спасибо!
  7. Аватар для Vladlen
    • |
    • permalink
    Вход в программирование
    1 Регулятор должен быть включен в правильном порядке, чтобы услышать сигнал программирования. Включите передатчик, оставив регулятор без питания, переведите стик передатчика в полный газ.
    2 Подайте питание на регулятор и он издаст звук инициализации. После короткой паузы регулятор издаст другой короткий сигнал и одиночно мигнет светодиодом, что повторится.
    ВНИМАНИЕ: Если регулятор мигает продолжительно, значит он не видит полный газ. Доведите триммера газа до максимума или увеличьте конечную точку полного газа или ATV в передатчике.
    3 переведите стик в среднее положение .....
  8. Аватар для kompmen
    • |
    • permalink
    Ещё рукастый мужик с Черкеска
  9. Аватар для Usual-boy
    • |
    • permalink
    У народа вообще страха нету! Машины ставят на пути, с камерами лезут.... А под такую мясорубку ложиться с камерой вообще верх кретинизма... Сори вырвалось.
  10. Аватар для Dimmitri
    • |
    • permalink
    Вот тута тема про него http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1323544837
  11. Аватар для pilot258
    • |
    • permalink
    Видно что мужыки, ни пиво лакают в гараже.
  12. Аватар для Vladlen
    • |
    • permalink
  13. Аватар для AlexandrCNH
    • |
    • permalink
    Спасибо, посмеялся.
  14. Аватар для Covax
    • |
    • permalink
    Сибирь выпуклая на фоне планеты, поэтому небесные тела о нее спотыкаются. Ынха тож небесное дитя)
  15. Аватар для lenin959
    • |
    • permalink
    У нас с белтом именно 2. В микробисте выставил режим гироскопа нормальный, в аппе поставил 50% и 50%. Но все же мне кажеццо, что пора нам ставить человеческую сервомашинку на хвост..........
  16. Аватар для Vladlen
    • |
    • permalink
    если интересно свежее вело-видео там же.
  17. Аватар для Vladlen
    • |
    • permalink
    это старое видео, таких кадров много не наснимаешь, тем более себя.

    это Битцевский лесопарк.
  18. Аватар для Cosmojam
    • |
    • permalink
    О коллега тоже люблю велосипед как и вертолёты
    А вот где это снега столько в октябре? Неужели в столице?
  19. Аватар для Vladlen
    • |
    • permalink
    имеется в виду ротор-маховик гироскопа, и ротор с лопастями не рассматривается (пока).

    но если вернуться к вашему вопросу, 1) абсолютной жесткости нет, либо есть демпфера, либо гибкие лопасти. 2) циклический шаг меняется как раз в соответствии с эффектом "Гироскопическая прецессия" с опережением на 90градусов.
    А то что ротор все-же наклоняется, легко увидеть на стоящем вертолете
    при работе циклическим шагом до взлета.

    вот рисунок: http://upload.wikimedia.org/wikipedi..._operation.gif
    Обновлено 03.10.2009 в 13:04 [ARG:5 UNDEFINED]
  20. Аватар для ivansa
    • |
    • permalink
    Семен Семеныч, а что есть карданный подвес в данном контексте? На деле голова ротора (межлопастной вал) жестко привязана к основному валу. Ротор никуда не наклоняется. Наклоняется вся конструкция за счет изменения угла атаки лопасти при движении по кругу - "циклический шаг".
  21. Аватар для ugh
    • |
    • permalink
    Значит придется поверить на слово... Выравнивает в данной ситуации именно флайар.
  22. Аватар для Vladlen
    • |
    • permalink
    я пробовал ламу "без флайбара" удержать невозможно, так что проверить не получится.
  23. Аватар для ugh
    • |
    • permalink
    Все непрвильно. Основной гироскопичский эффект создает флайбар с грузиками. Который, как раз, стремится остаться в той-же плоскости и через качалку изменяет наклон верхнего ротора. ВР, в свою очередь, отклоняясь компенсирует отклонение модели, созданное вами, посредством управляемого отклонения тарелки перекоса и НР.

    Ради эксперимента, снимите флайбар и зафиксируйте ВР в горизонтльном положении. И пусть ВР, за счет упругости лопастей, попробует у вас компенсировать отклонение...

    Это если вы о модели...