Комментарии к дневнику

  1. Аватар для Pilot_33
    • |
    • permalink
    Да-а, целое приключение... )
  2. Аватар для Олег Мурманск
    • |
    • permalink
    Написанно классно! Хорошо то, что хорошо заканчивается.
  3. Аватар для пристав
    • |
    • permalink
    Спасибо Лёня.Тебе бы романы писать.Читали вместе с женой очень понравилось
  4. Аватар для SveshnikovMB
    • |
    • permalink
    Дежавю? Сезон!
    http://wwwboards.auto.ru/jokes/205814.html
  5. Аватар для kuzovok
    • |
    • permalink
    Я бы к охотникам пошел.....застрелиться.....
  6. Аватар для поп
    • |
    • permalink
    рассказы тебе писать надо ...круто...!
  7. Аватар для erno
    • |
    • permalink
    Супер!
    При джип и трактор народную мудрость уже вспоминали, напомню ещё одну - "Джип это машина которая завязнет там, куда другие не доедут"
    Пока читал не покидало ощущение дежа-вю. Потом вспомнил, на что эта история похожа - http://gold.auto.ru/4/articles/47.html. Так что Леонид, Вы не одиноки
  8. Аватар для DmitryB
    • |
    • permalink
    Хорошо написано... +1.
  9. Аватар для sht0p0r
    • |
    • permalink
    Супер!
    старинная "Гондурасская" мудрость гласит - "Чем больше джип - тем дальше бежать за трактором"
  10. Аватар для karabox
    • |
    • permalink
    хочу продолжения с хеппиэндом =)
  11. Аватар для boroda_de
    • |
    • permalink
    Интересно пишете.
  12. Аватар для N-Man
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от akirill
    Ну ладно, руками стравили бы давление. Способ то реально работает.
    Две важные вещи узнал в армии - спускать колеса в таких ситуациях, и коптить прицельную планку и мушку перед стрельбой.
    Короче, всем джиповодам к инструкции по эксплуатации прикладывать книгу
    В ПОМОЩЬ СТРОИТЕЛЯМ БАМ
    В. Б. ЛАВРЕНТЬЕВ
    ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ
    МОСКВА <ТРАНСПОРТ> 1974
    http://www.roft.ru/index.php?subacti...at=12&do=books

  13. Аватар для new225
    • |
    • permalink
    Жуть блин.....
  14. Аватар для akirill
    • |
    • permalink
    Ну ладно, руками стравили бы давление. Способ то реально работает.
    Две важные вещи узнал в армии - спускать колеса в таких ситуациях, и коптить прицельную планку и мушку перед стрельбой.
  15. Аватар для N-Man
    • |
    • permalink
    Кирилл, в ВДВ любимая машина - "шишига" Да и сомневаюсь я, что выкупленный ЗиЛ у армии имел работоспособную систему управления давлением. С ней и в войсках "гемор" большой случался, при повседневной эксплуатации.
  16. Аватар для akirill
    • |
    • permalink
    Полтора года назад попался в точно такую ловушку на совершенно не приспособленной машине - Плимут Вояджер. Тяжеленный минивэн с передним приводом, крохотным клиренсом, здоровенным трехлитровым мотором и автоматической коробкой передач. Из помощников был только 14-летний сын. Выбрались самостоятельно, за час. Тщательно подкопали пологие выезды, спустили колеса (не до конца, чтобы не провернулись шины на диске), и с первой же попытки выехали на твердый грунт.

    У вас же у всех полностью накачаны колеса, даже не ЗиЛ-е, хотя у него есть штатная система управления давлением в колесах. Вы в армии не служили, или дело только с гусеницами иметь приходилось?
    Обновлено 25.04.2011 в 19:06 [ARG:5 UNDEFINED]
  17. Аватар для N-Man
    • |
    • permalink
    У нас в батальоне ЗИЛ-131 с КУНГ КМ131К (герметичный) улетел в озеро в начале марта, уходя от вылетевшей со встречки машины. Зам. нач. штаба, бывший танкист, открыл двери в кабине только тогда, когда вода залила приборную панель, да и КУНГ, как поплавок сработал. Когда вытаскивали...тоже тот еще "кекс" был.
  18. Аватар для Terranozavr
    • |
    • permalink
    хорошо написано! можно сказать бестселлер! дам ссылку друзьям...

    ситуация знакома, хоть и не с такими последствиями