Комментарии к дневнику

  1. Аватар для audisportt
    • |
    • permalink
    Еще стоит упомянуть резину hpi bonz xs, которая достаточно хорошо цепляется за лёд и гребет по снегу
  2. Аватар для dkorovin
    • |
    • permalink
    Именно так - силикон нужен для "спорта".

    Силикон используется разной вязкости и с помощью этого регулируется "блокировка" дифференциала. Чем гуще заливаемый силикон, тем более заблокированным будет дифференциал, и на оборот.

    В случае заливания просто масла в диф, он будет работать как обычный свободный дифференциал. Это тоже приемлемо, если не нужна "блокировка". :-)
  3. Аватар для vazikk
    • |
    • permalink
    У меня все дифы на всех авто смазаны смазкой для авто 1к1 с молибденом, и НИКАКОГО износа, и никогда не лил никакой силикон, для меня он НЕ является смазкой. Может для спорта он и необходим, зато я напрочь забыл про ремонт диффов!)
  4. Аватар для dkorovin
    • |
    • permalink
    Так это самоделка - изначально был ДВС. :-)
  5. Аватар для VitekTLT
    • |
    • permalink
    МФ электричкА? Не, не слышал...
  6. Аватар для -Pasha-
    • |
    • permalink
    Даже при комнатной
  7. Аватар для Алексей /кордовые/
    • |
    • permalink
    не факт , что вода была 100 градусов, вода может кипеть и при 60гр ,если низкое давление, показания будут не самые точные....
  8. Аватар для АлександрМ
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от casper_r
    после 40 минут покатушек, по сухой погоде все было нормально..
    пришел домой, подключил акки - искры, дым и вонь
    Может на улице было сухо но холодно? Тогда, конденсат дома сделал своё дело.
  9. Аватар для АлександрМ
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от Maximus43
    Будем ждать полевых испытаний. :-)
    Полевые испытания проходят во всю. Мотор греется до 85, регуль не выше 55, честно говоря даже не меряю, он просто тёплый, что сверху - со стороны компаунда, что снизу - сама шась трагги.
    p.s. регуль алюминиевой пластиной лежит на деке через теплопроводную пасту. Поэтому, зачастую, дека под регулем, теплее компаунда сверху.
  10. Аватар для Евжений
    • |
    • permalink
    Моя мамба сгорела в этом же месте.
  11. Аватар для casper_r
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от dkorovin
    А почему думаешь, что именно из-за перегрева? Что там перегрелось из-за лака?
    после 40 минут покатушек, по сухой погоде все было нормально..
    пришел домой, подключил акки - искры, дым и вонь
    результат на фотке снизу

    думаю все подплавлялось внутри потихоньку, а потом конкретно коротнуло..

    фотка плохая, но видно место вздутия платы возле +5В.. красненькое это отслоенная дорожка
  12. Аватар для dkorovin
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от casper_r
    загерметизировал мамбу используя два слой лака .. через две недели згорела она зеленым пламенем, из-за перегева... транизисторы остались целехоньки..
    А почему думаешь, что именно из-за перегрева? Что там перегрелось из-за лака?
  13. Аватар для dkorovin
    • |
    • permalink
    Поглядим... до 100 градусов у герметика рабочая температура. А выше сложно рег нагреть.
  14. Аватар для dkorovin
    • |
    • permalink
    Я не смог без фена. Долго грел паяльником - без результата, но начала портиться из-за перегрева плата! А с феном быстро и почти безболезненно! :-)
    Хотя можно попробовать еще более мощный паяльник!
    Но это их правда сложно выпаять...
  15. Аватар для casper_r
    • |
    • permalink
    как-то осенье по глупости загерметизировал мамбу используя два слой лака для защиты печатных плат от воды.. через две недели згорела она зеленым пламенем, из-за перегева... транизисторы остались целехоньки..
    пришла новая мамба в начале декабря, поставил как есть... отъездил всю зиму по снегу.. и жива здорова
  16. Аватар для Maximus43
    • |
    • permalink
    А выдержит ли герметик локальный нагрев компонентов? Тепло на радиатор будет передаваться не мгновенно, так что вероятность проблем есть. Будем ждать полевых испытаний. :-)
  17. Аватар для ugh
    • |
    • permalink
    Спасибо за подробный рассказ!
    Возможно мне что-то подобное предстоит через какое-то время.
    Вопрос - а без паяльного фена справится реально? И что за герметик можно использовать?
  18. Аватар для dkorovin
    • |
    • permalink
    Ага, я, это он - сама очевидность! :-)))

    Мне то и так было ясно что надо смазывать. Но ряд авторитетнейших гоночников, таких как Стольник и Ко. горомогласно заявляли,что ничего нет смазывают и от этого только лучше их машинкам! Ну я решил проверить. :-)
  19. Аватар для GAGARIN
    • |
    • permalink
    капитан очевидность?
  20. Аватар для Dyukish
    • |
    • permalink
    аааа он у тебя электричка!!!! бенз проблемотично так остановить!
  21. Аватар для dkorovin
    • |
    • permalink
    Тормозим двигателем, как у большинства электричек. :-)
    Усилия торможения мотором хватает вполне, поэтому механический тормоз не нужен ему.
  22. Аватар для Dyukish
    • |
    • permalink
    а как же тормоз??????????????????
  23. Аватар для dkorovin
    • |
    • permalink
    Да, типа такого.
    Но тот, что на картинке, не подходит для GX21. У Киоши какой-то оригинальный двигатель с толстым валом и большой задней крышкой.
  24. Аватар для koliamba
    • |
    • permalink
    А редуктор с выходом вбок как тутhttp://hobbyforyou.ru/catalog/1533-10162.html
  25. Аватар для dkorovin
    • |
    • permalink
    Стол точно не подойдет.
    Можно другой мотор поставить с ротостартером.
    Или могу продать на ненадобностью редуктор для ротостартера к этому мотору, но этот редуктор сложно будет поставить, т.к мешает рама. Придется что-то переделывать или "колхозить".
  26. Аватар для koliamba
    • |
    • permalink
    пластина которая пружинит, скоро в половину станет короче почемуто постоянно отламываетя надоело уж, да и число витков нити стало меньше. вобщем думаю пуллстартер приобрести поскольку пусковой стол не приладить.( вот и стало интересно чем другие пользуются...
    спасибо.
  27. Аватар для dkorovin
    • |
    • permalink
    А что сломалось? Там вроде все надежно устроено.

    Я долго искал заднюю крышку для ротостартера. В итоге нашел, но ее не поставил - так и заводил пуллстартером.
  28. Аватар для koliamba
    • |
    • permalink
    Интересует способ запуска двс.родной стартер поломался, мож чего посоветуете...
  29. Аватар для dkorovin
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от GAGARIN
    резина с машины и резина с магазина это две АБСОЛЮТНО разных резины по составу
    С машины! :-)
    Где ж ее взять? Есть такая? Я бы с удовольствием сравнил бы с "магазинной".
  30. Аватар для GAGARIN
    • |
    • permalink
    "Легендарная" резина, которую часто советуют в конференции off-road. Резина из магазина сильно разочаровала - жесткая и скользкая. Пришлось "дорабатывать напильником", а именно нарезать дополнительные "канавки" в центральной части протектора и порезать шашки протектора на более мелкие ламели. Это видно на фото. Но к сожалению, это мало помогло.
    резина с машины и резина с магазина это две АБСОЛЮТНО разных резины по составу