Комментарии к дневнику

  1. Аватар для Udjin
    • |
    • permalink
    Микро-имепеллеры?
  2. Аватар для ANT53
    • |
    • permalink
    Я думаю,что этот лайнер за 250гр. не вышел.
  3. Аватар для ANT53
    • |
    • permalink
    Константин,а такое видел? Говорят газом накачен.
  4. Аватар для Udjin
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от dangerousgluck
    ох, блин, дядь Жень, облизываюсь я на ваши мётлы...
    %))))
    За сбычу мечт!
    :-))
  5. Аватар для ADF
    • |
    • permalink
    Уличные моторные еропланы со взлетным до 250г не раз делались. Даже в 200г не сложно вписаться. По сути это слегка перетяжеленный и слегка ускоренный зальник.
    Но. Модель требует очень специфичных погодных условий для полета и с точки зрения внешней отделки (допустим если полукопию делать) такой форм-фактор очень ограничивает или требует болших усилий.
    Для нормальных полетов вне помещений - это скорее забавный эксперимент, чем реальная модель. Не замена нормальным моделям - совершенно точно.
  6. Аватар для dangerousgluck
    • |
    • permalink
    ох, блин, дядь Жень, облизываюсь я на ваши мётлы...
    %))))
  7. Аватар для Udjin
    • |
    • permalink
    Полутораметровая "метла" вполне упаковывается с полным полётным в вес < 250 грамм.
    Есть повод освоить новый класс, Константин
    :-))
  8. Аватар для dangerousgluck
    • |
    • permalink
    ... остаётся "вить карбон" как на современных зальниках.

    сейчас, как я понял, это неуправляемый метательный планер?
  9. Аватар для EVIL
    • |
    • permalink
    Комменты можно писать. Но только не о политике.
    Обновлено 30.12.2015 в 11:51 [ARG:5 UNDEFINED]
  10. Аватар для XASAN
    • |
    • permalink
    Не стоит бросать хобби, законопроект еще не вышел и что там будет еще не известно. Просто людей напугали "вбросами", непонятно о чем.
  11. Аватар для Sci_Rosso
    • |
    • permalink
    Я следил за вашими проектами..
    Интересно, есть нетривиальные решения.
    Те же самые шпангоуты по Вашей "фирменной" технологии.
    Хорошая придумка, позволяющая получить хорошую прочность при экономии материала...
  12. Аватар для EVIL
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso
    http://forum.rcdesign.ru/f82/thread172496.html ради интереса-полистайте темку...
    Там как раз вроде написано, как он "плохо летает"....
    Тему читал. У меня и свои наработки в этом направлении есть.



    Вот в этом разделе мои темы можэте глянуть, если интересно. http://forum.rcdesign.ru/f131/
    Обновлено 12.11.2014 в 22:51 [ARG:5 UNDEFINED]
  13. Аватар для Sci_Rosso
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от EVIL
    Пока это проект. Когда будет становиться самолетом, вы об этом узнаете. Щас загадывать не буду, мало ли что будет в следующем году.
    http://forum.rcdesign.ru/f82/thread172496.html ради интереса-полистайте темку...
    Там как раз вроде написано, как он "плохо летает"....
  14. Аватар для Sci_Rosso
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от ещд
    Тут в блогах был проект похожево монстра,вроде от Restler. Плачевно летел,пока неупал. Был опыт с Aerobus на фенах. Трудно управлялса.Настоящие самолеты проектируются совсем по-другому.Там нужны большие фюзы,и за счет большой скорости-небольшие крылья. А модель летит медлено,особо при посадке и узкие-маленькие крылья не спасут. Удачи в проекте.
    Правда???
    А вот тоже самое скажите Андрею Федоренко..
    Он то об этом и не знал, а построил модель транспортники Кавасаки...
    И летал ведь стервец.., и хорошо летал...
    И на винтах (в качестве эксперимента) и на фенах...
    И даже аппарель открывалась...
    И даже самураев-десантировал...
  15. Аватар для EVIL
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso
    М-мм, а поподробнее?
    Что намечается, какой масштаб?
    Пока это проект. Когда будет становиться самолетом, вы об этом узнаете. Щас загадывать не буду, мало ли что будет в следующем году.
  16. Аватар для EVIL
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от ещд
    Тут в блогах был проект похожево монстра,вроде от Restler. Плачевно летел,пока неупал. Был опыт с Aerobus на фенах. Трудно управлялса.Настоящие самолеты проектируются совсем по-другому.Там нужны большие фюзы,и за счет большой скорости-небольшие крылья. А модель летит медлено,особо при посадке и узкие-маленькие крылья не спасут. Удачи в проекте.
    Я-то думал, дело серьезное... .
  17. Аватар для ещд
    • |
    • permalink
    Тут в блогах был проект похожево монстра,вроде от Restler. Плачевно летел,пока неупал. Был опыт с Aerobus на фенах. Трудно управлялса.Настоящие самолеты проектируются совсем по-другому.Там нужны большие фюзы,и за счет большой скорости-небольшие крылья. А модель летит медлено,особо при посадке и узкие-маленькие крылья не спасут. Удачи в проекте.
  18. Аватар для EVIL
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от ещд
    Ну нелетучая это модель.Удовольствия от полета будет мало.
    Поподробнее плс
  19. Аватар для ещд
    • |
    • permalink
    Ну нелетучая это модель.Удовольствия от полета будет мало.
  20. Аватар для Sci_Rosso
    • |
    • permalink
    М-мм, а поподробнее?
    Что намечается, какой масштаб?
  21. Аватар для EVIL
    • |
    • permalink
    Согласен! Но ведь попытка не пытка, не правда ли?
  22. Аватар для Mikele_P
    • |
    • permalink
    А я вот не просто менял профили. И у меня выходило, что каждый летел по-разному.
    Даже для моделей метрового размаха.
  23. Аватар для Mikele_P
    • |
    • permalink
    Один случай -- еше не "всегда".
  24. Аватар для MaestroEv
    • |
    • permalink
    ..
    Обновлено 13.05.2011 в 14:26 [ARG:5 UNDEFINED]
  25. Аватар для collapse
    • |
    • permalink
    тут важный момент - в каких размерах, и какого типа Ваши самолеты