Комментарии к дневнику

  1. Аватар для MaestroEv
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от Terranozavr
    Вся твоя практика - субъективна. Твои ощущения и все... тогда, при облете тонко крыла в Спасске, ты не дал полетать Слышкину, а это для меня лишь подтвердило, что ты операешься только на ощущения,. Которые у всех разные. А теоретически внятно обосновать ты это не можешь.
    мне нет смысла спорить на эту тему - мои самолеты с классическими профилями меня устраивают на все 100, на гения, перевернувшего понимание о профилях ее претендую. С удовольствием бы болел в спорах за тебя, но достало твое безграмотное отношение к терминологии - часто просто непонятно о чем ты пишешь. За сим откланиваюсь и отписываюсь.
    Слышкину не я не дал, а как-то не зашел вопрос. Любому всегда свободно дам полетать на своих аппаратах, лишь бы не уронили..
    Сам когда чужой роняю - покупаю взамен.
    В Ивановке Сергей Спиридонов летал на нем. Он пилотажник с Биробиджана. Летал комплекс. Летит, не падает, что когда-то и стало причиной спора, некоторые умники думали, что упадет на кубинке. Я же, по прежнему говорю, что если сделать еще тоньше - будет еще лучше. И формула есть - "качество самолета". Почитайте - там сопротивление в знаменателе.

    Мое "безграмотное отношение к терминологии" обычный перевод на простой язык для читателя. Это вероятно связано с работой. Публика на форуме, и мои клиенты, различные, с разным возрастом, разным уровнем знаний и умений. Пытаясь что-то объяснить часто использую "обычный язык", специально убирая термины и спец. названия. Клиенты, заказчики программ - нифига не понимают в программировании и мне нужно на простом языке им объяснять технические вещи. И работников своих так учу. Если б они всем при продаже компьютеров и при приеме на ремонт изделия в сервис говорили на техническом языке - то клиент чувствовал бы себя не комфортно. Это недопустимо.

    А непонятно именно Вам, по другой причине.. я их уже озвучивал. Ну допускаю еще, что какая-то ревность, неудовлетворенность Вас так долго удерживала среди читателей моего дневника. Может ролинги не получаются или еще чего.. У нас же не спорт, а хобби и вроде соревноваться и мерятся тут никто ни с кем не собирался, а ролинги и хариеры чтобы научиться летать, надо самолеты другие. Я Вам уже об этом писал. Все кто послушал советов моих уже летают, а Вам советы мои как нож в сердце.. Но это уже к психологу.
  2. Аватар для MaestroEv
    • |
    • permalink
    Тяжело бороться с теоретиками.. Попробуй пролететь на толстом профиле и на тонком.. Все сразу станет понятно. А так ты пишешь о том, о чем не имеешь представления.. практического.
  3. Аватар для MaestroEv
    • |
    • permalink
    Она самая.. 2 км полосы в черте города. Рай для моделистов.
  4. Аватар для Frolv
    • |
    • permalink
    Я так понимаю это полоса аэродрома Шимановского? (был там в командировке в 90х)
  5. Аватар для MaestroEv
    • |
    • permalink
    Тут еще кусочек.. с крашем
  6. Аватар для Frolv
    • |
    • permalink
    ООО!!! Знакомые лица.
  7. Аватар для MaestroEv
    • |
    • permalink
    На Катане DA-60 чудо мотор -заводится с полпинка и вроде еще ни разу не глох за время эксплуатации. Правда пока регулировал подачу дымжижи накидал полный мотор ее и.. - пришлось на боку заводить.
  8. Аватар для Terranozavr
    • |
    • permalink
    да да... тонкий самый лучший... плавали читали, знаем...
  9. Аватар для MaestroEv
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от Terranozavr
    Тезка, я не экспериментатор. Меня более чем устраивает "толстый" профиль.
    а может дело в налете, а не в профиле? это риторический вопрос
    Да, в налете, конечно же, поэтому многим это и не удалось понять. Постоянно летающих не много, а еще меньше летающих на разных самолетах в разных режимах. Хотя на однорежимном полете разницу в профилях заметить тоже можно, но нужен второй самолет с тонким профилем для сравнения.
    Толщина профиля существенно влияет на лобовое сопротивление, а соответственно на качество крыла и всего самолета в целом. Тонкое крыло планирует лучше, именно об этом я написал. И есть прелесть тонкого крыла в переходе между режимами и в полете на втором режиме. Именно поэтому современные крылья самолетов 3Д пилотов сейчас такие тонкие.
  10. Аватар для Terranozavr
    • |
    • permalink
    Чтобы "валить" на профиль, нужно полетать на разных профилях в поисках "своего" самолета.
    Тезка, я не экспериментатор. Меня более чем устраивает "толстый" профиль.
    Наколотил за время тренировок кучу самолетов с разными крыльями и вот пришел к такому выводу.. Разница стала с налетом чувствоваться все сильнее и сильнее
    а может дело в налете, а не в профиле? это риторический вопрос
  11. Аватар для MaestroEv
    • |
    • permalink
    Чтобы "валить" на профиль, нужно полетать на разных профилях в поисках "своего" самолета. Я ж тоже не специально. Наколотил за время тренировок кучу самолетов с разными крыльями и вот пришел к такому выводу.. Разница стала с налетом чувствоваться все сильнее и сильнее.
    И ее трудно обсуждать с теми, кто не пробовал, но почему -то уверены, что я не прав. Ну и поглядывать на самолеты топ пилотов. Сейчас даже бипланы получили тончайшие крылья, и все производители подтянулись в этом направлении. Все идет так как я и увидел и написал когда-то.
    Крыло становится тоньше-модели совершеннее. Уже редко встретишь толстопрофильное..
  12. Аватар для Terranozavr
    • |
    • permalink
    я летать люблю, а эксперименты... это не мое... тем более тратить на них время. меня "толстые" более чем устраивают. ибо тоже не валю на "помехи", а только на кривые руки. на профиль тоже не валю
  13. Аватар для MaestroEv
    • |
    • permalink
    Жень, применительно к этому падению, да. Надо просто понимать, что такое качество крыла и где в нем толщина профиля. А именно качество крыла и есть планирование..
    С профилем потоньше успел бы набрать скорость, как бывало на сушке не раз, на тонкокрыле и прочих самолетиках.

    А на отказы аппы, я лично, не разу не грешил. Заруливаюсь да, на каждой тренировке, не всегда это ведет ка падениям, моторы глохнут да, и тут важно какая высота, скорость и какой профиль. Крыло с толстым или биплан, (у него тоже сопротивление огромное) с ними беда. Вчера на биплане упал, тоже мотор заглох на высоте на скорости, но прям напротив меня, на полосу развернуться уже не дотянул... Не планируют толстые, не планируют.
    Ты кстати зря до сих пор не попробовал.. разные толщины крыльев. Я пробовал 6 см толщиной и 2,5 см.. Знаю о чем пишу.
  14. Аватар для MaestroEv
    • |
    • permalink
  15. Аватар для MaestroEv
    • |
    • permalink
    Налетали мы с сушкой немало.
    http://2x2.su/public/flippingbook/fi...tml/page8.html


  16. Аватар для MaestroEv
    • |
    • permalink
    Мотор уставать стал - в основном полет в полный газ.. Время его пришло. 90 кубов моторчик имеет слишком мелкий подшипник игольчатый - менял в прошлом сезоне.
  17. Аватар для Udjin
    • |
    • permalink
    Отжал по полной, пергрузил? Или выбрал моторесурс?
  18. Аватар для MaestroEv
    • |
    • permalink
    ЗДЗ - 90 все. Умер 29/08/2015. Развалился очередной раз подшипник нижний шатуна. мотор заклинил жестко. Поршень порвало. Сушка живая еще.
  19. Аватар для Horizont
    • |
    • permalink
    Спасибо ! Обожаю живучку ! Молодцы !
  20. Аватар для Horizont
    • |
    • permalink
    Спасибо ! Обожаю живучку ! Молодцы !
  21. Аватар для MaestroEv
    • |
    • permalink
    Спасибки!
  22. Аватар для MobyDick1
    • |
    • permalink
    Да,мурашки. =)
  23. Аватар для Cosh
    • |
    • permalink
    Евгений, респект! От барабанщика барабанщику! Правда я уже лет 8 не играю, только дома на маленькой игрушке, чтоб совсем то не утратить навык)))
  24. Аватар для MaestroEv
    • |
    • permalink
    Холодок, в смысле мурашки? Спасибо.
  25. Аватар для MobyDick1
    • |
    • permalink
    Холодок по спине от просмотра! Ритм-секция рулит! =)
  26. Аватар для Udjin
    • |
    • permalink
    Месяц - ерунда. Перетерпишь и соберешься. Ни куда ты не денесся :-))
  27. Аватар для MaestroEv
    • |
    • permalink
    Эх, Жень - это ностальгия.. После операции удаления грыжи позвоночника месяц не сидеть. Барабаны, Автомобиль, Самолет - все запрещено.. Вот и разглядываю "старые" видео.
  28. Аватар для Udjin
    • |
    • permalink
    С возвращением в строй, Тёзка!
  29. Аватар для Terranozavr
    • |
    • permalink
    кстати, надо взять на вооружение: раньше "помеха" летать мешала, а теперь можно на "толстый" валить все...
  30. Аватар для Terranozavr
    • |
    • permalink
    бля, кто о чем, а Маэстро о профилях. Конечно, других причин, кроме "толстого" профиля нет...
  31. Аватар для MaestroEv
    • |
    • permalink
    Скорости не хватило. Профиль толстый - без мотора не летит совсем и не разгонишь его.
  32. Аватар для Terranozavr
    • |
    • permalink
    чего упал то? что случилось? вроде места хваталоююю
  33. Аватар для Udjin
    • |
    • permalink
    Жень, как продвигается процесс проектирования сам знаешь чего.
    Что уже сделал? На чем затыки?
  34. Аватар для MaestroEv
    • |
    • permalink
    Нет там тоже описания - только фото и вопросы те же самые.
  35. Аватар для Tryalist
    • |
    • permalink
    Разве что использовать это как долётные двигатели, но потери в качестве планирования слишком большие будут. СтОит ли разменивать качество на реализованный именно так долёт? Если не сложно, киньте, плиз, ссылку на тему обсуждения данного пепелаца на аопе
  36. Аватар для ВлАс
    • |
    • permalink
    Бланику, чтоб лететь надо 14кг тяги. Измеряли динамометром прикрепленным на буксировочную фалу.
  37. Аватар для Alex 13
    • |
    • permalink
    А подробное описание есть где либо?
  38. Аватар для MaestroEv
    • |
    • permalink
    Вот как это было!
  39. Аватар для MaestroEv
    • |
    • permalink
    По маслу все хорошо, если судить по таким же цесснам 172 у других. Обычно 500 грамм на 5 часов, на нашей литр после 13 часов.. Норму не нашел.
    А так да , американцы умеют деньги считать, проще всех пересадить на самолеты за их счет, чем делать дороги за счет государства.
    Полос посадочных очень много. У нас в каждом городе и почти в каждом селе. А еще можно на дорогу сесть.
    Сейчас уже друзья обращаются свозить их в Зею на машине 6 часов, на самолете 3, в Шимановск, на машине 3.5 часа, на самолете 40 минут и т.д. У многих бизнесы по области и весь день терять не хотят, а прилететь, порешать, улететь - самое то. В общем если все так и пойдет и не будут мешать, то авиация мала свою нишу найдет.
  40. Аватар для Sci_Rosso
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от MaestroEv
    Ханка рядом, в принципе, не вижу препятствий..
    Я же говорю.., МОЛОДЦЫ...
    Я думаю в след году-вообще все виды моделизма соберете..
    Э-эх.., аж завидую...
    НО исключительно по белому...

    Да, по Цесне...
    Был если честно очень удивлен.
    Т. е. получается, что это если и не сильно дешевле, так по крайней мере-похоже по расходу на перемещение в большом автомобиле.
    А уж если сравнивать удобство и временные затраты-то вообще красота.
    К сожалению, ВПП - не везде и не повсюду :-(
    А по маслу-это как? норма или все таки отклонение?