Комментарии к дневнику

  1. Аватар для Алексей М
    • |
    • permalink
    Здравствуйте. С декабря прошлого года перестали писаться логи полётов. Не подскажете ни чего по этому поводу? То что находил в других источниках, включая на аглицких языках, ни чего понятного для себя не обнаружил
  2. Аватар для Сергей_new
    • |
    • permalink
    А можно настроить так. если пульт на связи то стандартно лететь домой. А если пуль не на связи то лететь домой не быстрее х км в час. и снижаться не быстрее у м/с. То есть в случае подмены координат и обрыва связи Р/У у нас был шанс идти за летающем квадракоптером. То есть если запускаем в новой зоне то настаиваем скорость 3 км в час возврат. С такой скорость мы сможет даже издали квадракоптер нагнать. Кто по шустрее могут и 7 поставить)
  3. Аватар для Covax
    • |
    • permalink
    Можно, пишите в DJI
  4. Аватар для оги
    • |
    • permalink
    интересно а можно отключить запрет на полёт в зоне аэропорта или нет,просто рядом с городом имеется вертолётная площадка,вертолёты летают редко,а мавик 2 выдаёт в этом месте запрет всегда.
  5. Аватар для RUPilot
    • |
    • permalink
    Друзья, а предполетный замер на местности сканером частот будет полезен? Глушилки должны в эфир гадить сильно, поэтому сканером частот их по идее можно уловить. Сам не пробовал, просто ИМХО. Если кто-то пробовал - скажите пожалуйста на эту тему что и как, ибо интересно. Про подмену координат - может стоит попробовать вычислять это с помощью программ наличия спутников на смартфоне/планшете и картографических программ, которые содержат в себе навигационные карты? Неверные координаты будут видны как неверные точки на карте. Тоже ИМХО, если кто проверял - скажите.
    Вообще, как по мне - бардак с глушилками тоже нужно прекращать -это неконтролируемый засёр радиоэфира, ответственность обязана полагаться за такое. Двойные стандарты работают против дронов, а владельцам глушилок и устройств гадящих в эфир ничего за это не бывает, это есть нарушение прав, как минимум владельцев дронов. Так же существенно можно накосячить, если от ЖПС сигнала зависит принятие важных решений - например, скорая окажется без навигации и связи, и не сможет быстро найти путь к пациенту, пожарные, и т.д. Курьер срочной доставки не сможет воспользоваться координатами навигационной системы, потеря времени будет на поиск маршрута оптимального, а груз жизненно важен. У любой проблемы есть свои ФИО, и об этом пусть помнят глушильщики.
    Обновлено 09.08.2018 в 21:13 [ARG:5 UNDEFINED]
  6. Аватар для Covax
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от Vet22
    Скажите, раздел "DJI Assistant", это только для Mavic? Или такие настройки можно провести и с остальными дронами, например и с Phantom 3 adv?

    И еще вопрос, если Phantom 3 adv, то увеличить мощность радиоуправления до стандарта FCC просто не возможно, так как это не заложено в железе? Получается и этот раздел не для этого дрона?
    На счет настроек через Ассистант попробуйте, вдруг получится.
    По поводу FCC на 3adv, там ссылочка есть в разделе DJI GO как программно включить
  7. Аватар для Vet22
    • |
    • permalink
    Скажите, раздел "DJI Assistant", это только для Mavic? Или такие настройки можно провести и с остальными дронами, например и с Phantom 3 adv?

    И еще вопрос, если Phantom 3 adv, то увеличить мощность радиоуправления до стандарта FCC просто не возможно, так как это не заложено в железе? Получается и этот раздел не для этого дрона?
  8. Аватар для avo-18
    • |
    • permalink
    Просто огромное спасибо. Легче жить.
  9. Аватар для RGT
    • |
    • permalink
    Отличное дополнение и все в одном месте. Спасибо Серег
    Обновлено 12.04.2018 в 17:51 [ARG:5 UNDEFINED]
  10. Аватар для Diman431
    • |
    • permalink
    Супер тема! Спасибо!
  11. Аватар для Covax
    • |
    • permalink
    Принято, спасибо!
  12. Аватар для PavelKa
    • |
    • permalink
    Ошибка.
    Если пройти по пути: Инструкции - DJI Mavic Pro
    То скачивается инструкция на Spark
  13. Аватар для Covax
    • |
    • permalink
    19.03.2018 Новый раздел - Инструкции на русском
  14. Аватар для Covax
    • |
    • permalink
    Ребята, на здоровье, но пишите вопросы)
  15. Аватар для PavelKa
    • |
    • permalink
    Спасибо!
    Очень полезно всем и начинающим.
    Не надо рыться по форумам и собирать информацию по крупинкам.
  16. Аватар для Covax
    • |
    • permalink
    Всегда пожалуйста, пишите, что дополнить в первую очередь.
  17. Аватар для DiscoMan
    • |
    • permalink
    Спасибо, Серега. Полезная инфа и в одном месте!
  18. Аватар для Covax
    • |
    • permalink
    Грузите лог на airdata.com и смотрите вкладу Notificаtions
  19. Аватар для albertru
    • |
    • permalink
    у меня 3 про. и вчера дважды он шел на посадку самостоятельно при заряженной батареи.было ощущение что его сажают. хотя запретки нет никакой.летал над местом этим не раз.не было проблем.летаю в личи. может глюк? отменял посадку нажатием кнопки возврат домой.
  20. Аватар для Covax
    • |
    • permalink
    Может быть вы и правы на счет smart rth, и я сомневался на это счет и не в нес этот пункт в основной алгоритм, я честно уже не помню всех случаев с улетами на полной скорости, а не изза дрейфа, сейчас попровлю про смарт ртф.
  21. Аватар для sav4enko
    • |
    • permalink
    Поправьте, если ошибаюсь, но мы говорим не об отсутствии жпс, а о подмене координат. И в этом случае включен или нет smart rth не важно, т.к. если связи нет, но есть неверные координаты, в любом случае сработает rth, если в настройках стоит go home при потере связи.
    А в случае отсутствия жпс и связи он в любом случае будет дрейфовать со скоростью ветра, он ведь не знает своих координат и соответственно не знает куда ему лететь.
    Ну и в случае если связь есть, а координаты подменили, вроде все понятно, предложил вернуться, отказались, летим дальше)
    Если мои рассуждения верные, то вреда от smart rth никакого. Все имхо
  22. Аватар для Covax
    • |
    • permalink
    Андрей, если связи нет и включен smart rth, то он улетит со скоростью 10м/с (у меня так вообще 15м/с стоит), практически на полном газу. Если нет ни связи, ни гпс, он будет дрейфовать со скоростью ветра. Помоему, разница разительная.

    Михаил t.me/rusdrone
    Обновлено 09.09.2017 в 13:19 [ARG:5 UNDEFINED]
  23. Аватар для sav4enko
    • |
    • permalink
    Добрый день. На счет smart RTH, почему Вы говорите, что он гарантированно приведет к улету в случае подмены координат, он же только предлагает вернуться и можно отказаться, если конечно связь есть. А если связи нет он в любом случае улетит, разве нет?
  24. Аватар для Mikhail2015
    • |
    • permalink
    телеграмм на айфоне стоит, а как добавиться в чат, какой?
  25. Аватар для Covax
    • |
    • permalink
    Вы точно москвич?) Походите у кремля или москва сити с навигатором, 50/50 окажетесь во Внуково. Ну или погуглите "навигатор кремль внуково", где то на форуме был случай с дроном, который на военную базу в сша виртуально улетел и это прямо видно в логе. На ютубе поищите DJI Drone Find Me или, если вы есть в телеграме, в чатик добавляйтесь, я фото покажу как настроить.
  26. Аватар для Mikhail2015
    • |
    • permalink
    ... дроны dji сами научились пищать регуляторами. - а это как настроить?
    ....Трекер RF V16 ... а он под спец.средства не подпадает?
    ... а глушилка переносит виртуально ваш дрон в аэропорт за 40км от точки взлета... - я думал глушилки только блокируют сигналы, а они могут подменить в ПО дрона координаты?
  27. Аватар для Covax
    • |
    • permalink
    Трекер RF V16, из которого выпаивается динамик. Он теперь не нужен, дроны dji сами научились пищать регуляторами.

    По поводу rth в крупных городах - это как круиз контроль на трассе забитой машинами, ваша реакция автоматически снижается, когда вы полагаетесь на автоматику. А вероятность поймать помехи на гпс, на компас, глушилки очень велика. В ручную вы каждый метр полета проконтролируете и в случае проблемы быстро среагируете и ее решите. Даже сориентироваться в пространстве вам будет проще по значку на карте в dji go.

    Что такое Smart RTH это в том числе автоматический возврат дрона, если алгоритм посчитает, что на обратный полет батареи еле хватит. А теперь представте, вы летаете в центре города, а глушилка переносит виртуально ваш дрон в аэропорт за 40км от точки взлета. Дрон вычислит вектор между аэропортом и точкой Дом и ломанется в сторону на всех порах.
  28. Аватар для Mikhail2015
    • |
    • permalink
    Прочитал я статью о настройках RTH. Можно пару уточняющих вопросов от малоопытного? (нумерация вопросов согласно пунктам статьи):
    1. Трекер для F4 какой самый популярный среди пилотов?
    9. "В крупных городах не пользуемся кнопкой RTF, додим дрон в точку Дом только в ручную" - так и не понял в чём риск использования в этом случае кнопки RTF и что такое додим?)

    И также не понял предпоследний абзац о том, что "...отключаю умный режим смарт RTF - автовозврат по разряду батареи, так как он гарантировано приведет к улёту в случае подмены координат..." - а если мы увидим что дрон полетел не домой, мы можем отключить автовозврат и вручную далее ... или дрон уже в ручной режим не переводится и летит до конца на лжекоородинаты?

    Заранее благодарен за советы!
  29. Аватар для AndyBig
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от karakabama
    Но что дадут шарики без лодки ?
    Ну как минимум избавят от необходимости нырять и искать коптер где-то на дне
  30. Аватар для Covax
    • |
    • permalink
    Без понятия что и почему это сделано
  31. Аватар для karakabama
    • |
    • permalink
    Ясно, спасибо. Только вчера перечитал все 24 страницы в теме про краши. Это получается производители так с "крашеустойчивостью" борются ?
  32. Аватар для Lazy
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от karakabama
    Что такое ублокс ?
  33. Аватар для karakabama
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от Covax
    Говорят на последних ублоксах стоит некий антиспуффинг фильтр, изза которого даже в чистых местах гпс отваливается на время))
    Что такое ублокс ?
  34. Аватар для karakabama
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от BAHIR
    кто хочет - ставит, кто не хочет - даже не смотрит в ее сторону. Вот и логика
    Ну вы же поняли что я хотел сказать - зачем так ? Те люди кто пускают катера, как правило заботятся о наличии надувного спасательного плавсредства, особенно если приезжают на водоем на машине. Не так ли ? Тут тоже самое на мой взгляд. Или вы в технике уверены на все 100 (чего нельзя никогда ожидать) и потом никого не пинаете в случае падения в воду, или вы предусмотрительно заботитесь об форсмажоре и ставите или ваши шарики или имеете лодку. Но что дадут шарики без лодки ?
  35. Аватар для BAHIR
    • |
    • permalink
    кто хочет - ставит, кто не хочет - даже не смотрит в ее сторону. Вот и логика
  36. Аватар для karakabama
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от BAHIR
    по ссылке приспособа, чтобы дрон не утонул и мог взлетать с воды
    и что бы далеко дрейфовал не только в воздухе, но и на волнах. Уж лучше сразу ему парус или кайт тогда уж прикрепить . С такой хреновеной мне кажется нужно одно иметь - лодку на готове, а если есть лодка на готове при полете над водоемом, то и эти хреновены не нужны, от которых парусность будет только больше. Логика ?
  37. Аватар для Covax
    • |
    • permalink
    Минимум очаровательно) правда дроны улетают и портят всю статистику, 2017 год на дворе) доколе!)
  38. Аватар для ADF
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от Covax
    ...Говорят на последних ублоксах стоит некий антиспуффинг фильтр, изза которого даже в чистых местах гпс отваливается на время))
    Это просто восхитительно
  39. Аватар для Covax
    • |
    • permalink
    До джидав не достучаться, мы и так пишем на dji форуме, но все бестолку. Приходится самим придумывать, одна проблема - иногда лень менять настройки, а авось может не прокатить, ибо глушилки уже и в области стоят. Говорят на последних ублоксах стоит некий антиспуффинг фильтр, изза которого даже в чистых местах гпс отваливается на время))
  40. Аватар для Prikupets
    • |
    • permalink
    Фильтр, который смотрит, что при данной горизонтальной скорости коптер не мог мгновенно переместиться в другие координаты. И горизонтальная скорость не может выйти за разумный лимит. В таком случае - садиться где летит - это лучше, чем улететь в руки к ворам.