Комментарии к дневнику

  1. Аватар для Krutov_68
    • |
    • permalink
    Деструктивно такое писать. Вопрос не в бренде и не в финансовой состоятельности. Вопрос в качестве и надежности изделия. Аварии клонов происходят на 70% по вине плохой механики и электроники. На качественном вертолете аварии по вине железа или электроники бывают в 3-5% и то только по износу и невнимательности пилота.

    Любой, кто советует купить не клон, а хороший вертолет, преследует лишь одну цель - уберечь новичка от проблем и направить на более правильный путь.
  2. Аватар для targetorsk
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от YIR78
    Клон тоже полетит, но к этому моменту с ним мороки выше крыши, а это не каждый вывозит, и, действительно, на этом этапе бросают. В общем все верно, с клоном прогресс в пилотаже очень медленно, на оригинале это все быстрее идет.
    Бросают не из-за клонов, а если нет грамотного товарища, способного зажечь интерес и провести через полосу крашей и неудач. В больших городах еще остались дружеские тусовки которые без оглядки на ценник моделиста и безвозмездно принимают его в свои ряды. Хотя червь коммерции начинает есть и их.

    В малых городах России порой бывает 1-2 человека на весь город увлеченными этим хобби. И имея существенно более скромный бюджет, и борясь со своими проблемами, страхами и неудачами в одиночку все таки начинают летать, поэтому можно только порадоваться за них.

    А к вопросу - "Клон или оригинал", весь вопрос в цене вопроса. В умелых руках любая трахома полетит. И прогресс не зависит от происхождения материального средства а является исключительно заслугой "прокладки между рулем и сиденьем" то есть самого пилота!

    А противостояние дешивезны понтам и толщине кошелька сродни религиозным войнам.
    По религиозным соображениям (ну не умеют люди на этом летать и думают что другие не смогут) многие утверждают, что 250-ка не умеет тиктаки делат, или пирофлипить ... для этого нужно купить Align 700 и напичкать еще на 3-4k$ и обязательно V-BAR на него втулить (иначе не кашерно) и он сам 3Д летать будет.
    А вот фигушки говорит нам Алан на классике 250-го размера.


    P.S. Кто-бы спорил что возиться с большим и фирменным более приятно чем с мелкими клонами, но каждый летает в силу своих финансов и счастлив что летает!
  3. Аватар для YIR78
    • |
    • permalink
    Клон тоже полетит, но к этому моменту с ним мороки выше крыши, а это не каждый вывозит, и, действительно, на этом этапе бросают. В общем все верно, с клоном прогресс в пилотаже очень медленно, на оригинале это все быстрее идет.
  4. Аватар для Krutov_68
    • |
    • permalink
    Ну каждый же считает себя самым умным. "Зачем слушать советы. Куплю самое дешевое. Соберу хорошо, промажу клеем. У меня полетит. Это другие дураки, у них ломается и разбивается. Я же не такой.". А в итоге - бросают хобби не начал. Кастрировать нужно клоноводов и клоносоветчиков. Или просто запрещать им делиться "положительным опытом".
  5. Аватар для chichirin
    • |
    • permalink
    Да, вертолеты это что-то, тоже начинал с copterx 450, потом самолёты fpv, крылья. На данный момент, появился у меня raptor x50 nitro fbl, доволен) сборка просто наслаждение, теперь понимаю почему клоны лучше не покупать.
  6. Аватар для Mega Rotor
    • |
    • permalink
    Ну это уж как пойдет а фпв пока с меня хватит, надоело, летаю сейчас на вертолетах
  7. Аватар для CraNik
    • |
    • permalink
    Вести по GPS будете или так, на глаз? Рекомендую ведение дневника по FPV! Главное - не "завестись". Чтобы дневник не крашнулся!