Комментарии к дневнику

  1. Аватар для paul310
    • |
    • permalink
    Я подбирал трубку так, чтобы она была больше, чем передний подшипник по диаметру. Ваш способ, Егор, также клевый. Все зависит от того, какая трубка под руку попадется.
  2. Аватар для {gorbln}
    • |
    • permalink
    Прекрасно! Но есть одно но: всё усилие выпрессовки приходится на передний подшипник мотора. Переживёт он это или нет - вопрос. Лучше уж разобрать мотор, найти длинную трубку, и приставить её изнутри к приливу ротора, из которого торчит вал. А дальше выпрессовывать тисками.
    Я просто выбивал аккуратно вал, положив ротор на тиски (немного раздвинутые, чтобы вал проходил в дырку).
  3. Аватар для Danilov_A
    • |
    • permalink
    Жесткие тяги штатно. Карбончик.
  4. Аватар для paul310
    • |
    • permalink
    Уважаемый Александр, а как Вам удалось натянуть штатный pull-pull? Или в меньшем размере там жесткие тяги на элеватор и руддер?
  5. Аватар для Danilov_A
    • |
    • permalink
    У меня самолет поменьше - Sbach 800мм. Собирал по инструкции, в том числе шасси. За почти 1,5 года эксплуатации пообтерлись-пообтрепались концы крыльев, тапки на шасси.
    Костыль сделал из куска пластиковой карты и сварочной проволоки 0,8 мм. Прошил проволокой пару раз пластик и сделав прорезь воткнул на клею. Специально взвесил - совсем смешной вес. Недавно произошел казус - на 3 полете обнаружил, что выдернулся z-наконечник тяги элерона. Заменил на более длинный элемент из той же проволоки.