Комментарии к дневнику

  1. Аватар для Covax
    • |
    • permalink
    Какая взаимосвязь? Надежда что ОрВД взвоят от такого количества звонков и сами начнут просить правительство наконец-то разрешить авиамоделям летать без разрешений и уведомлений до определенной высоты вне запретных и ограничительных зон?

    Полностью согласен с этим http://forum.rcdesign.ru/f6/thread43...ml#post7666858
  2. Аватар для MAX-65
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от Spai
    Вы на два шага позади http://www.uralrc.ru/article/4.html
    Я в курсе, именно эта статья и сподвигла меня просто позвонить куда следует и узнать много нового, еслибы это сделало хотябы 1000 человек в неделю, законы в нашей стране были бы совершенно другими все законы... А уж те от которых зависит наше хобби тем более! Нас нет для организаций заведующих небом, мы просто пустое место! А уж для законотворцев тем более............
  3. Аватар для Панкратов Сергей
    • |
    • permalink
    Вы на два шага позади
    в "прогнуться под изменчивый мир" (Машина Времени)?
  4. Аватар для Spai
    • |
    • permalink
    Вы на два шага позади http://www.uralrc.ru/article/4.html
  5. Аватар для Геннадий 60
    • |
    • permalink
    Добрый день.Хотелось бы посмотреть, а никак.Можно как то прояснить где посмотреть видео....
  6. Аватар для biver72
    • |
    • permalink
    Дык, тоже не могу смириться. Старший - 27 лет, всё схватывал и схватывает, доходит до понимания сути, понимает, и, всё, не интересно. Младшая - 6 лет, то же самое. Не желает углубляться. Причем ничего не навязываю, а просто показываю понятия, как применить, какой с этого профит...
    Может гены? Сам достаточно увлекающийся, но как только начинает получаться - остываю...
  7. Аватар для Udjin
    • |
    • permalink
    Так работает естественный отбор.
    Самые любопытные в детстве, во времена пещерные (и не только) не выживали ..
    И мы на сейчас пожинаем поды.
  8. Аватар для pentajazz
    • |
    • permalink
    я иногда замечаю, что самолеты моему коту интереснее, чем некоторым детям.
  9. Аватар для Sci_Rosso
    • |
    • permalink
    Ну...
    Да...
    Есть такое.
    Был ролик про еще одного мальчишку, около 7 лет. Который еще жарче гонял 700-ку.
    И когда не взял место (на соревнованиях, среди дяденек) очень расстроился, и просто расплакался. Просто, детскими слезами.
    Очень это растрогало мою черствую душу.
    А вообще...
    Сложно это понять, почему одним деткам - всё интересно, ВСЁ!!!
    У меня вот лялька, 7 лет, с 2-х, она или с папой или с мамой. Везде свой носик совала. Папа что то крутит - ей надо, мама с тестом - она там.
    Хватает всё!

    "Помогает собирать" папе Ньпорт из ЕРР. Вроде было 5 лет.

    А вот в сравнении с другими...
    Много, ОЧЕНЬ много таких деток, которым - не надо ничего, от слова ВООБЩЕ.
    И никак их не уговоришь - не заставишь...
    Почему так?
  10. Аватар для MAX-65
    • |
    • permalink
    Тренировочка!!!
    Отлетал сегодня на метательном планере #F3K две батарейки (2S 350mA/ч, это почти 3 часа полётного времени), потоки восходящие зверские!!! За один виток секунды в 3, метров по 30 набиралось высоты!!!!!!!!!! Самолёт пёр вверх аж задрав нос градусов под 45!!! Я такого раньше нигде никогда не видел!!! Это не сосало и не заглатывало а просто захлёбывало со свистом!!! Холодина и солнце жарит, но и сливы такие же попадались, причём на приличной высоте... Поднимался в глубокой спирали до края облаков, такие грязно серые лохмотья снизу, как планер начинал верхней( наружной консолью) в облако прятаться, сразу валил вниз бочками свинчивая высоту... Потом набрав и улетев в точку между облаками носился между этими лохмотьями в скорости по границе облаков, просто на прямых проходах поднимало зверски, чуть зазевался и в облако влетаешь с полного хода... ХОБАНА!!!! И нету планера!!! ЖЖЖУТЬ!!! Как то по наитию сразу в вираж и на снижение... вывалился и радости полные штаны... Точнее адреналина... С виду облака высокие и высоко, но нижний край лохматый и серый думаю метров до 250 местами свисает... Прикольна!!!!!!!!
  11. Аватар для MAX-65
    • |
    • permalink
    Всё правильно держите скорость и не упадёте... Высота роли не играет, с разгона на пикировании можно легко пролететь и 150 метров на высоте пол метра, а можно и камнем рухнуть с 3-х метров потеряв скорость...
    Вообще я ни кому не советую закладывать виражи в метре от земли... Это прямой путь отломать киль... Новичкам я советую сажать планер по прямой уже с высоты 3-5 метров, лучше прямо хоть и по ветру, чем с разворота ломать планер в попытке повернуть морду к ветру...

    И последнее.... Когда мы летим на время, а не на дальность мы интуитивно перетягиваем РВ на себя выводя планер на грань срыва, и это правильно , так как в этом режиме скорость снижения минимальна, главное не перетягивать и не срывать, а рулить в предсрывном режиме нужно начинать с движения рудера, планер чуть опустит нос и закинет хвост, после этого чуть РВ от себя и дорабатываем нежно элеронами, не давая крен, а скорее наоборот не давая планеру завалиться на внутреннюю консоль в повороте, из за минимальной скорости... А рудером в это время поддерживаем нужный радиус поворота... Вираж одними элнронами и РВ в предсрывном режиме, прямой путь к потере скорости и срыву.
  12. Аватар для MAX-65
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от Vodjik Посмотреть сообщение
    Для такого размера крыла экранный эффект может возникать на высоте 15 - 20см. Ваш случай скорее всего обусловлен недостатком запаса кинетической энергии (малой скоростью, близкой к критической). Потратив ее немного на рули планер перескакивает в другой аэродинамический режим с миньшей подемной силой и с естественными последствиями.
    Стремясь к увеличению времени полета мы интуитивно придерживем планер. Скорость при этом может становиться близкой к критической.
    Летайте чють быстрее или готовьтесь к повороту заранее, ускоряйтесь.
  13. Аватар для MAX-65
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги, еще вопрос. Ситуация- высоты нет ну совсем, остался метр. Нужно дотянуть до себя. При этом развернуться, например, на 90 градусов. Если абсолютно такие же условия, но на высоте двух метров, то как бы, штатный режим и потеря высоты штатная (ну чуть- чуть). А если на метре, то сразу же сыплюсь катастрофически. Это из-за приземного слоя? По прямой модель идет вообще высоту не теряя, но стоит дать маленький крен- сразу на земле.
    Извините, может задаю идиотские вопросы, но хочется понять...
  14. Аватар для MAX-65
    • |
    • permalink
    Слишком мало данных для того чтобы понять что это было, зараждающийся /умирающий поток или просто мелкие турбулентности.
    Подход к потоку обычно чуствуется по тому что планер сначала ускоряется, потому что поток сосёт в себя окружающий воздух, а при входе в поток одна из консолей приподнимается чуть раньше чем планер подвспухает, какая консоль вспухла раньше в ту сторону рудер, элеватор от себя и начинаем вставать в спираль именно рудером, а креном и элеватором просто поддерживаем нужный крен, чтобы планер лучше поворачивал и не валился внутрь спирали, и держим необходимый угол атаки тангажём, чтобы планер не пикировал и не вспухал подвисая в спиралях...

    Ну а если выкинуло из потока всегда ищим его по ветру, хотя они иногда смещаются и не поветру иногда делятся на рукава, распадаются или просто пузырь кончился за счёт того что ушёл вверх всплыв выше полётной высоты и мы уже ничего не находим...

    Каждый поток это как правило вихрь, и вращаться в спирале всегда выгоднее навстречу вращению этого вихря, а оно бывает разное и если слишком выкидывает из потока и невозможно удержаться в эдаком шейкере, бывает очень полезно поменять напрвление спирали, но при этом важно не потерять поток и успешно отценторваться в его ядре...

    Вообще чаще всего у новичков да и опытных пилотов отставание от потока а не выкидывание, как неопотному стрелку всегда рекомендуют брать упреждение побольше при стрельбе по движущейся цели, так и новому пилоту F3K я бы посоветовал больше смещаться по ветру чем кажется, для этого не старайтесь привязываться по месту местности, крутите спирали не обращая внимание на смещение планера, и немного растягивайте их при движении по ветру значительнее чем кажется нужно, планер должен по времени лететь одинаково что на ветер что по ветру, а если пилот будет стараться делать спираль ровным кругом, то планер по ветру будет пролетать в воздухе гораздо меньше дистанцию чем против ветра и быстро пропустит поток отстав от него, хватает 2-х 3-х витков чтобы потерять поток если мы передерживаем планер против ветра...
  15. Аватар для MAX-65
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Максим, это очень здорово, что вы открыли такую тему, а то действительно, кроме грызни в планерах ничего нет.
    Посему сразу первый вопрос.
    Ситуация такая- вывалился из термика, начинаю его искать. Высота- метров десять, ветер ровный около 3 м/с. Проходя над определенным местом, модель начинает мелко вздрагивать, нервничать. То есть находится в какой- турбуленции. Можно как- то использовать такие места или их нужно скорее пройти? Пока для себя так и не понял.
  16. Аватар для 3DSMax
    • |
    • permalink
    Спасибо, понял. Обычно у меня получается какая- нибудь бяка, если отвлекаюсь в момент броска. Например, на крайних соревнованиях прям перед носом возник какой- то малец, и чтобы не влететь ему в голову на последней доле секунды пришлось что- то делать. Не помню, как я дернулся, но малец остался без торчащей в голове модели, она ушла выше. А вот плечо отказало. После этого вторую половину соревнований бросал со скрежетом на зубах и звездами в глазах. Абсолютно такая же ситуация была и до соревнований, дома, кто- то окликнул...
    Значит, будем махать гантелью.
  17. Аватар для MAX-65
    • |
    • permalink
    Тренажёрный зал. И резина дома, движение это жизнь и здоровье...
    Ну и конечно важна правильная техника заброса. вообще много силы не нужно всё нужно делать плавно но резко амплитудно и расслабленно...
    Дома я использую вот такие петли... https://atletika24.ru/katalog/rezino...s6XxoCijrw_wcB
    Вполне позволяют поддерживать тонус зимой...
    самые слабые и дешёвые, жёлтую и красную...
  18. Аватар для 3DSMax
    • |
    • permalink
    Максим, вопрос как к опытному метателю. Как бороться с выскакивающим плечевым суставом?
  19. Аватар для
    • |
    • permalink
    [QUOTE=higin;bt153238]1161 vs 2709 спасибо что нашлись не равнодушные к проблеме люди![/QUOTE]Иркутск против..B)
  20. Аватар для higin
    • |
    • permalink
    1161 vs 2709 спасибо что нашлись не равнодушные к проблеме люди!
  21. Аватар для alnite
    • |
    • permalink
    "Против" лидирует.
  22. Аватар для Vot_moe
    • |
    • permalink
    Попытался оставить свое мнение, а там мне пишут, нет права на добавление предложения!
  23. Аватар для Vot_moe
    • |
    • permalink
    Ура мы впереди 733 vs 1046!!!
  24. Аватар для higin
    • |
    • permalink
    проголосовал против. 686 vs 515. практически сразу добавился голос за. совпадение?..
  25. Аватар для Vot_moe
    • |
    • permalink
    Я репостнул и проголосил против!
  26. Аватар для Udjin
    • |
    • permalink
    278 за 221 против у меня кажет.
  27. Аватар для MAX-65
    • |
    • permalink
    НАСТАВЛЕНИЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ СВОИХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ!!!
    Час икс приближается и всё может закончиться довольно печально... Друзья мои! Те кому небезразлично, сделайте мало мальские движения по клаве... Итак:

    Переходим по ссылке: http://regulation.gov.ru/

    В самом верху слева домик далее...
    МАТЕРИАЛЫ ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ и дальше маленький человечек нарисован со стрелочкой вниз рядом, давим на него , выбираем зарегится, емаил и пароль главное.
    На почту придет подтверждение, утвердите его.
    Потом переходим на наш проект(можно через поиск по наименованию) :

    Об утверждении порядка учета гражданских беспилотных воздушных судов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации

    Или переходим по этой ссылке...
    http://regulation.gov.ru/projects#npa=60129

    В самом верху голосование за и против! Голосуем, а то там уже дохрена поддержавших эту гадость! За 100 против 49!
    Самые ответственные могут ознокомиться с горепроектом и внести свои предложения!!!
    ВСЁ!!! Вы сделали всё что могли и выполнили свой гражданский долг в самом правильном месте!!!

    Запасаемся попкорном и следим за результатами, осталось ждать не долго, всего 15 дней ...........

    И самое главное!!!!!! "Запоминается последняя фраза" (с) (Штирлиц)
    !!!МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ!!!
  28. Аватар для masonx
    • |
    • permalink
    Какой там приятный ветер, там бы катнуть.....
  29. Аватар для MAX-65
    • |
    • permalink
    Спасибо за комент, коротких видео у меня навалом... Это не клип, и не видео для просмотра, а видео для тех кто никогда не видел нефильтрованное, тьфу неотмонтированное видео планерных развлекух как есть от первого лица и снятое одним кадром... Оно даёт именно понять интересна тема или нет, понравится или нет, и стоит ли окунаться в эту тему... Если хватит терпелки досмотреть, то скорее всего хватит терпелки и заниматься этим основательно у меня на сегодня рекорд 1 час 20 минут с одного заброса, это просто упражнение на терпение и интересно в преодолении это очень тяжело, к тому же это было в июле в шарме хоть и в 8 утра всё равно я чуть не здох... По крайней мере сразу после посадки когда опустил голову потерял равновесие и еле удержался на ногах... Развлекали и скрашивали этот полёт птицы которые периодически приставали к планеру в основном галки, вороны и пара маленьких ястребков...
    Нужно конечно отдавать себе отчёт в том что рулить самому прогуливаясь по берегу или полю или стоя над обрывом, конечно гораздо интереснее чем смотреть на это со стороны, но по моему я уже повторяюсь и пошёл по кругу... Ещё раз спасибо за коментарий я с ним полностью согласен.
  30. Аватар для Радиомоделист
    • |
    • permalink
    Если бы "кино" было на 2-3 мин, то всем бы понравилось
    Планер замечателен, пилотирование на уровне, немного слабее ветер получилась бы классика .....
  31. Аватар для ГенNадий
    • |
    • permalink
    Очень заорганизовано:-( самодельщики в пролете...
    К сожалению в классификации нет копийных вертолетов, летающих крыльев и самоделок вроде трикоптеров.
  32. Аватар для Виктор
    • |
    • permalink
    В Бийске уже была подобная затея, только в 5 раз скромнее, почитайте как это происходило http://forum.rcdesign.ru/f22/thread3...ml#post5134358
    А про закон вот тут http://forum.rcdesign.ru/f6/thread43...ml#post6249830
  33. Аватар для Радиомоделист
    • |
    • permalink
    Оторвали мухе крылышки, а теперь, лети муха, лети....
  34. Аватар для vovanich
    • |
    • permalink
    1. Закон вступит в силу не ранее 30 марта - так что не распространяется на мероприятие.
    2. Чем возмущаться и отнекиваться, неужели не лучше собраться, полетать в удовольствие и пообщаться с себе подобными?
  35. Аватар для Sci_Rosso
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от Covax
    Иначе базу будущих клиентов на обучение пилотов бпла не собрать
    +500...
    Ибо:
    Требования к авиамоделям
    ....

    2. Радиоуправляемые модели взлетной массой более 0,5 кг.
    Что более чем в 2 раза превышает нормы, начинающие работать с 30-го марта.

    Вот скока клиентов то будет у проверяющих.
    И да, НИГДЕ не сказано про то, что все кто учавствует-будут иметь иммунитет от бредового закона...
    Ну, кто смелый?
  36. Аватар для РоманычД
    • |
    • permalink
    Цитата Сообщение от Covax
    Иначе базу будущих клиентов на обучение пилотов бпла не собрать
    Да ладно, глупости это все! Я поеду, ибо потом червь запилит, что не поехал. А база собиральщики пусть идут в одно место.
  37. Аватар для Covax
    • |
    • permalink
    Иначе базу будущих клиентов на обучение пилотов бпла не собрать
  38. Аватар для DntWorry
    • |
    • permalink
    Я как понял зрителям надо тоже проходить регистрацию. Так просто не приехать ;(
  39. Аватар для aircams
    • |
    • permalink
    Кто такая Аида?
  40. Аватар для MAX-65
    • |
    • permalink
    Прочитал с великим удовольствием, тем более двух персонажей знаю достаточно близко...
    И ещё, недели две назад полез под капот водицы в омыватель долить, а дежурных перчаточек в кармане двери нет... И вспомнил я как на последних стартах сезона в Тушино РЦ КОМБАТ, Вадим всё мучался с своей форой и изрядно избив пальчик спросил нет-ли перчаток, я ему:" Там в левой дверце погляди". И подумалось мне, никогда на место не положит, а сам на меня вечно ворчит, что я всё разбрасываю.... Нибось выкинул... Ну и фиг с ними... Обтёр руки снежком и порядок...
    А здесь глядь! А омуниция достойно эксплуатируется, даже приятно и свой вклад в чудесные фотки узреть.... Типа: "здесь был Вася". Вот они, с синезелёном латексом.... Приятно чёрт возьми!!! А какой он оказывается рочительный... Правда похоже одна левая осталась...

    Всем привет от Максима!!!

    З.Ы.Оч хоца с вами полетать... Да с Ногинска не ближний свет..... Хотя Вадим каждый выходной зовёт...
    Да и страшно с вами, такими зубрами бица!!! Без матчасти останешся....