Микро Филлер

сей материал (Mikro filler) приобрел на днях для финишной обработки фюзеляжа, заполнения мелких неровностей. (специально для бальзы)
купил сразу две банки, белого и “бальзового” цвета.

впечатление - это просто сказка.
наносится легко, шкурится тонкой шкуркой прекрасно, оставляет гладкую поверхность, имеет плотность очень близкую к бальзе.
а то голову ломал, как стыки на обшивке невидимыми сделать, а все просто оказалось…

колдую потихоньку,
рекомендую 😃

  • 775
Comments
Maxxis

Я на днях тоже свою сушку облетал. Построенную по тем же чертежам, только размах поменьше твоего: 175 см с бензинкой 26 кубиков. Первый же полет едва не закончился плачевно из-за слишком задней центровки. Еле удержал и посадил. Балансировка была немного (на пару сантиметров) более задняя, чем на планах. Рекомендую для начала сделать балансировку на уровне лонжеронов.
Красиво делаешь! Я не так аккуратно подошел к делу, так как спешил (летать не на чем). Из чего будешь делать основное шасси?

pentajazz

шасси это поблемма.
лучше из угля, если решусь, может из дюраля (хотя бы на первое время), заодно и центровка “попереднее” будет, но, по ходу и так придется что-то в хвосте мудрить, мотор не самый легкий. может придется добавлять вес в хвост, а каждый грамм в хвосте - это 4 грамма в носу.
что за бензинка 26 кубиков? не родственник ли моему мотору?
сколько весит самоль, как с тягой, интересно в том смысле - у меня товарищь планирует (по позже) что-то до 2-х метров с бензином, но с Зено, по деньгам только так проходит.

Maxxis
pentajazz

шасси это поблемма.
лучше из угля, если решусь, может из дюраля (хотя бы на первое время), заодно и центровка “попереднее” будет, но, по ходу и так придется что-то в хвосте мудрить, мотор не самый легкий. может придется добавлять вес в хвост, а каждый грамм в хвосте - это 4 грамма в носу.
что за бензинка 26 кубиков? не родственник ли моему мотору?
сколько весит самоль, как с тягой, интересно в том смысле - у меня товарищь планирует (по позже) что-то до 2-х метров с бензином, но с Зено, по деньгам только так проходит.

Бензинка и есть Zenoah G-26. Только переделанная под электронное зажигание, что облегчило старт и уменьшило вес. Самолет пока не взвешивал, но весы уже отдолжил и на неделе взвешу. Тяжеловат вышел.
Свое шасси делал из алюминиевой трубки (диаметр 3 см) - оказалось слабым и согнулось во второй день полетов. Сейчас сделал шасси из дюралевой трубы и добавил растяжки между стойками.
Мой движок тоже тяжеловат, поэтому я в хвост перенес приемник и выключатели. Плюс обе сервы руля высоты расположены в хвосте. Серву газа, руля направления и аккумулятор расположил сразу позади фонаря пилота. Тут цель была не только уравновесить тяжелый двигатель, но отнести все электронные компоненты максимально далеко от двигателя для устранения вероятных помех от зажигания. Летаю на FM (Eclipse 7)… Помех нет 😁

pentajazz

так как летает?
у нас тут у одного пайпер с таким же Зено -26 летает, размахом 2,6 или около того.

Maxxis
pentajazz

так как летает?
у нас тут у одного пайпер с таким же Зено -26 летает, размахом 2,6 или около того.

Летает хорошо. Но все таки тяжеловат: вес примерно 4900 (взвешивал безменом), что дает нагрузку 85 г/дм2. Как сделал переднюю центровку, стал намного устойчивее, в том числе и на малых скоростях. Посадочная скорость не так уж и велика. Огорчил coupling эффект при полете на ноже. Еще удивила очень высокая чувствительность руля высоты. Элероны по площади большие, но чрезмерной чувствительностью не напрягают.
А вообще мотор чего-то сдох. Перестал давать искру. Запасной свечи нет… буду разбираться… 😦

pentajazz

какой эффект?
у меня на Су-31 из АРФ руль высоты тоже оочень чуткий, нормальные расходы градусов по 10 всего.

Maxxis

Knife Edge Coupling … не знаю, как по-русски выразится. Это когда при полете на ноже приходится добавлять руль высоты, иначе модель отклоняется в сторону шасси или кабины пилота. Я такие вещи микширую, но все равно неприятно. В идеале модель при полете на ноже не должна требовать руля высоты и элеронов для сохранения прямолинейного полета.