Прежде всего надо убедиться что вы все собрали правильно. Все тяги находятся в соответствующих положениях согласно инструкции когда рули в нейтрале.
У некоторых вертолетов это может быть не всегда 90 градусов по отношению качалка тяга…
Механика допустим собрана правильно. Начинаем настройку. В основном сейчас пилоты летают в режиме AVCS (НН)(Удержания хвостовой балки) поэтому банный вариант и будем рассматривать.
Правильный путь:
Настроить предкомпенсацию винта при полете в стандартном режиме работы гироскопа, т.е подкручивая тягу настраиваете угол компенсации хвостового винта около 5 -8 градусов. А дальше подлетывая добиваетесь полной стабильности верта при отсутствии, какого либо рево- миска по хвосту.
Настраиваете чувствительность гира в режиме НН на гране его автоколебаний т.е постепенно поднимаете чувствительность в режиме HH пока хвост не начнет ходить из стороны в сторону. И потом чуток прибираете чувствительность.
3… А дальше уже начинается шаманство по удержанию хвоста во всяких маневрах… это уже обычно личная методика каждого спортсмена и пилота.
При этом стоит упомянуть, что для выполнения пункта 1 … Ван надо неплохо летать. Иначе просто можно расколбасить верт т.к его может неожиданно развернуть любой стороной поэтому для новичков которые только выпали из гнезда можно посоветовать другой алгоритм:
Установить чувствительность гиро в НН около 50 процентов ( иногда на аппаратуре надо установить для такой чувствительности значение по каналу 75) Убедиться , что гиро в режиме HH по инструкции и подлетнуть.
Возможные результаты:
Хвост будет стоять как вкопанный… - значит делать ничего не надо…
Хвост будет двигаться из стороны в сторону при попытке оторвать верт от земли на учебных шассях - перекомпенсация придавите немного гиро чувствительность.
Хвост плавно плавает … - маленькая чувствительность добавьте
Вот такой простенький алгоритмик.
Хотя обращу внимание на подводные камни.
Когда не получиться настроить хвост нормально:
Странный гиро( Futaba, CSM, JR - в большенстве случаев работают нормально)
Плохо настроен двигатель - кашляет и т.п
Неправильно собрана механика
В любом случае если вы все-таки настроили по возможности рекомендую показать опытному пилоту, поскольку правильно настроенный хвост это удобство при обучение и безопасность полетов. 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b8614483df9550077797d04":{"_id":"3b8614483df9550077797d04","hid":353,"name":"VladimirG","nick":"VladimirG","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"blogs_can_create":false,"blogs_mod_can_delete":false,"blogs_mod_can_hard_delete":false,"blogs_mod_can_add_infractions":false,"can_report_abuse":false,"can_vote":false,"can_see_ip":false,"blogs_edit_comments_max_time":30,"blogs_show_ignored":false,"blogs_reply_old_comment_threshold":30,"votes_add_max_time":168},"entry":{"_id":"42766b1b99707300770efa87","hid":262,"title":"Как Настроить Гиро ? Просто В 2х Словах","html":"<p>Прежде всего надо убедиться что вы все собрали правильно. Все тяги находятся в соответствующих положениях согласно инструкции когда рули в нейтрале.<br>\nУ некоторых вертолетов это может быть не всегда 90 градусов по отношению качалка тяга…</p>\n<p>Механика допустим собрана правильно. Начинаем настройку. В основном сейчас пилоты летают в режиме AVCS (НН)(Удержания хвостовой балки) поэтому банный вариант и будем рассматривать.</p>\n<p>Правильный путь:</p>\n<ol>\n<li>Настроить предкомпенсацию винта при полете в стандартном режиме работы гироскопа, т.е подкручивая тягу настраиваете угол компенсации хвостового винта около 5 -8 градусов. А дальше подлетывая добиваетесь полной стабильности верта при отсутствии, какого либо рево- миска по хвосту.</li>\n<li>Настраиваете чувствительность гира в режиме НН на гране его автоколебаний т.е постепенно поднимаете чувствительность в режиме HH пока хвост не начнет ходить из стороны в сторону. И потом чуток прибираете чувствительность.<br>\n3… А дальше уже начинается шаманство по удержанию хвоста во всяких маневрах… это уже обычно личная методика каждого спортсмена и пилота.</li>\n</ol>\n<!--cut-->\n<p>При этом стоит упомянуть, что для выполнения пункта 1 … Ван надо неплохо летать. Иначе просто можно расколбасить верт т.к его может неожиданно развернуть любой стороной поэтому для новичков которые только выпали из гнезда можно посоветовать другой алгоритм:</p>\n<p>Установить чувствительность гиро в НН около 50 процентов ( иногда на аппаратуре надо установить для такой чувствительности значение по каналу 75) Убедиться , что гиро в режиме HH по инструкции и подлетнуть.</p>\n<p>Возможные результаты:</p>\n<p>Хвост будет стоять как вкопанный… - значит делать ничего не надо…<br>\nХвост будет двигаться из стороны в сторону при попытке оторвать верт от земли на учебных шассях - перекомпенсация придавите немного гиро чувствительность.<br>\nХвост плавно плавает … - маленькая чувствительность добавьте</p>\n<p>Вот такой простенький алгоритмик.<br>\nХотя обращу внимание на подводные камни.<br>\nКогда не получиться настроить хвост нормально:</p>\n<ol>\n<li>Странный гиро( Futaba, CSM, JR - в большенстве случаев работают нормально)</li>\n<li>Плохо настроен двигатель - кашляет и т.п</li>\n<li>Неправильно собрана механика</li>\n</ol>\n<p>В любом случае если вы все-таки настроили по возможности рекомендую показать опытному пилоту, поскольку правильно настроенный хвост это удобство при обучение и безопасность полетов.<br>\n<span class=\"emoji emoji-smiley\" data-nd-emoji-src=\":smiley:\">😃</span></p>\n","user":"3b8614483df9550077797d04","ts":"2005-05-02T18:02:03.000Z","st":1,"cache":{"comment_count":0},"views":3731,"bookmarks":0,"votes":0},"subscription":null},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}