Первый взлёт R90 и дыра в поршне

Сегодня первый раз пробовал поднять Раптор 90. Долго и упорно не желал заводиться мотор- стартер не прокручивал. Потом всё-таки он завёлся. До этого не поднимал, и даже не раскручивал толком ротор, поэтому первое что бросилось в глаза- очень сильно дымит, по сравнению с 50-ым. на перегазовки реагирует чётко- сразу чувствуется мощь. потом вдруг заглох. Снова завёл, немного повисел, заметил что звук изменился. Заглушил, оказалось что открутился глушитель и наполовину болты крепящие двигатель к мотораме! Внешне вибрации видно не было, но видимо она есть и сильная, иначе как могли болты выкрутиться?
Оставив в покое 90-й, принялся за 50-й. После установки тарелки автомата перекоса чётко перпендикулярно валу, вертолёт стал висеть гораздо ровнее. Сегодня он наконеч-то полетел так, как я хотел. Получились сегодня такие фигуры Slapper, Funels, Piroflip, Travelling Backwards Flip, 2 x 4 point Backward Roll, Stationary Metronomes, Inverted Backward Loops. Но радость была бы не полной, если бы ушёл с полетов, не получив работы на выходные. 2 бака отлетал нормально, потом залил пол-бака, взлетел, один раз во время переворота чуть не заглох. Летаю дальше, потом вруг резкий хлопок и двигатель сразу же глохнет. Посадил на авторотации, посмотрел на бортовой термометр (MIP) 250 *C. Думаю термометр глючит, вряд ли он нагрелся до такой температуры. Стоит гувернёр CSM 10. Снял двигатель, в поршне дыра Из-за чего это произошло пока не понял.

  • 830
Comments
PILOT-T

Обычный ПЕРЕГРЕВ из за обеднения !!! Залил ПОЛ БАКА !!! т и забеднился мотор !!!

zaq

а как влияет степень заполненности бака на перегрев?