RSS лента

Ангар

Данный дневник создан для описания "доводки" моделей, дабы страждущие могли почетпнуть знания (пусть и не большие), а я мог просто фиксировать работу над своими проектами.

Материалы по полукопиям.

  1. Как я покупал аппаратуру JETI DUPLEX - эпичная сага )))

    04.09.2015 в 16:38 (Ангар)
    привет друзья, ну вот, спустя несколько лет ожидания и я стал обладателем Jeti - поздравления принимаются

    ...я на аппарат сей давно глядел, желал, так сказать, истово.
    но то денег нет, то с америкосами терки у нас и как следствие - засады на почте, - в общем - то одно, то другое... сидел, завидовал счастливцам. и вот в прошлом году докатился до европ - приехал прям к джети в чехию, но было закрыто. тогда поехал во Вроцлав, где обитают их оф.диллеры - но и тут ждал меня облом, т.к. я не смог расплатиться своей картой... уехал я не солоно хлебавши, сказав ...
    Категории
    Без категории
  2. ZLIN-50 L полукопия от Seagull в масштабе 1:5 (1,720 мм)

    04.09.2015 в 16:22 (Ангар)
    вместо встпуления
    вот недавно попался мне на глаза в сети один аэроплан от Seagull. Правда, через некоторое время я выяснил - к большому сожалению, что модель снята с производства, но тем не менее, материалы написанные по этому самолету все же оставлю тут, что бы они не болтались на форуме мертвым грузом... Может быть кому-то это будет полезно и интересно. Если найду и куплю данную модель - продолжу и тему и обзор....


    Хочу сказать, что все материалы, которые я – и вы, дорогие коллеги - пишем в этой теме, рассчитаны не только на опытного моделиста, но и на новичка, поэтому давайте стараться максимально подробно описывать свою точку зрения, подкрепляя ее фактами из личного опыта и опыта коллег. Это даст возможность создать ...
    Метки: seagull, zlin-50
    Категории
    Без категории
  3. Биплан Super Stearman (от Great Planes) продолжение - подбираем правильный двигатель

    26.11.2012 в 04:34 (Ангар)
    Для начала несколько слов о том, что привело к написанию этой статьи.
    Во-первых, модель Биплан Super Stearman является полулярной среди моделистов всего мира вовсе не спороста: по качеству модель выполнена на высшем уровне, самолет очень красив и в воздухе и на земле, и при этом он прекрасно летает, крутит почти весь доступный биплану пилотаж.
    Его полет, в руках опытного пилота, может быть внешне не отличим от полета настоящего стирмана. К тому же самолет представляет большое поле деятельности для переделки в копийный вариант. Скажу больше – при некотором желании эту модель можно превратить в полноценную копию, ибо в чертежи она укладывается. По деталировке только работы очень и очень много…
    Во-вторых, ко мне частенько обращаются люди с вопросами про данную модель – как летает, какой мотор лучше и т.д. – и этой статьей я хочу закрыть тему про штатную экипировку модели Super Stearman от фирмы Great Planes.


    Некоторые рекомендации, ...
    Категории
    Без категории
  4. Биплан Super Stearman (от Great Planes) 1.20 - доводка полукопии

    31.08.2009 в 01:10 (Ангар)
    Когда я впервые увидел этот самолет, был просто потрясен. До этого таких больших АРФ и при этом полукопий я никогда не встречал. Естественно я загорелся. К тому же с опытом понял, что модель 1600мм в размахе сильно отличается по комфортности управления от модели 1800-2000мм. Правда понял это только полетав на Стирмане, и оплучив качественно большее удовольствие от полета такой модели.
    Самолет очень приятен в пилотировании, смотритяс довольно копийно, но для придания ему действительно схожести в прототипом модель вполне реально довести, так сказать, вручную. Я начал работать с отделкой, впоследствии планирую перетянуть самолет о покрасить


    В этой статье, точнее обзоре я постараюсь рассказать о том, как довести стандартный набор до вменяемого копийного состояния



    Итак, имеем модель самолета Super Stearman от Great Planes (ARF). параметры модели:

    Размах верхнего ...

    Обновлено 31.08.2009 в 02:39 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Без категории
  5. Начало положено

    04.08.2009 в 05:44 (Ангар)
    Решился-таки завести дневник.
    Просто потому, что писать на форуме в свой теме нет особого смысла, т.к. тема со временем заполняется многой не совсем нужной информацией и не совсем по теме. Поэтому было принято волевое решение разобраться с этим дневником и описывать тут те проекты, которыми я занимаюсь.

    Вот как-то так.
    Сейчас пытаюсь разобраться с группами и категориями дневника и не совсем понятно - в чем там соль и что к чему.
    Пэтому пока что просто пишу оффтоп...

    ________________________________________________

    Кажется кое-что начинает проясняться -
    итак, вот это сообщение, которое вы читаете сейчас - оно отображается на главной странице дневника. Слева сбоку есть названия страниц - это, как я понимаю отдельные темы, в которые можно заглядывать и писать там всякую хрень.
    Категории
    Без категории