RSS лента

Моторы

  1. Перемотка 22й серии моторов.

    02.01.2017 в 16:32
    Захотелось в одно место снести все данные по перемотанным моторам.
    Все моторы мотаю по этой схеме, мне показалась наиболее удачной.

    1. Park 450-1050
    Перемотан PARK 450 одной жилой.
    ...

    Обновлено 03.08.2017 в 18:10 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Моторы
  2. Перемотка NTM 4238-750

    14.08.2016 в 13:43
    Теории тут не будет, простенький мануал по перемотке мотора.

    ...

    Обновлено 03.01.2017 в 14:28 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Самолеты. , ‎ Моторы
  3. ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОНТРОЛЛЕРА ICE,YEP, YGE

    01.08.2016 в 11:39

    Программирование с помощью передатчика и некоторые особенности программирования с карты, для HiModel ICE Series ESC и Hobby King YEP для самолета.

    Этот контроллер очень интересен в плане широкого диапазона настроек.

    1. Характеристики

    - Шесть фиксированных ...

    Обновлено 06.11.2016 в 18:58 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Моторы , ‎ Электроника
  4. Варианты Stands off и рамок.

    25.06.2016 в 11:01
    Существует достаточное количество вариантов крепления эл. мотора к файерволу, как и мнений по их надежности. Какие же все таки stand off наиболее надежны.
    Попытаемся прояснить это дело на опыте наших 3D пилотов.
    Не секрет, что во многом это зависит от стиля пилотирования, его жесткости, манерой управления дросселем, какой стиль пилотирования, насколько он жесток настолько жесткие требования должны предъявляться к креплению мотора, Stand off (SO). SO в основном используют на самолетах 70" размера и более, так как производитель не привязывает моторбокс ...

    Обновлено 26.06.2016 в 13:05 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Самолеты. , ‎ Моторы
  5. Расчет основных параметров бесколлекторного мотора.

    24.04.2016 в 17:42
    Четыре важные параметра мотора

    1. Постоянная оборотов (Kv)
    2. Постоянная тока без нагрузки (Io)
    3. Сопротивление обмоток (Rm), или Ri
    4. Вес мотора
    Используя эти четыре постоянные мы можем рассчитать эффективность нашего мотора с помощью e-calc.
    Насколько точно определены эти четыре параметра, настолько точно калькулятор посчитает эффективность мотора.

    Постоянная оборотов мотора-Kv
    Kv это RPM/volt, где Kv будет равно RPM при приложении одного вольта к мотору.
    Kv = RPM / Volts.
    Три метода определения Kv мотора:
    1.► Метод сверлильного станка
    Kv = RPM / (Volts × 1.414 × 0.95)
    1. Зажимаем мотор в дрель и крутим его на известных постоянных оборотах.
    2. Измеряем переменное напряжение на двух ...

    Обновлено 15.01.2018 в 07:55 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Моторы , ‎ Электроника
  6. Настройка воздушного тормоза.

    12.09.2014 в 22:21
    Хотелось бы расставить все точки над i по поводу тормоза контроллера.

    На простых контроллерах типа Turnigy Plush, Brick и тд имеется только Brake ON/OFF, soft and hard и этот тормоз включает торможение пропеллера для полной его остановки, типа для складывающегося винта и ни о каком Acro или F3A тормозе тут речь не идет.

    Acro or F3A brake основан на эффекте торможения набегающего воздушного потока вращающемся винтом, стоящий винт тормозит только площадью своей поверхности, вращающийся винт тормозит площадью круга где диаметр есть диаметр винта, по сути это тот же тормоз только с настройкой усилия торможения воздушного винта, т.е. воздушный поток стремится раскрутить винт до определенных оборотов чтобы создать минимальное сопротивление потоку от винта, т.е. подтормаживая винт можно тормозить набегающий воздушный поток.

    Как же настроить этот тормоз, рассмотрим примеры:

    Hacker and the Jeti Spin99:

    Dead time: ...

    Обновлено 06.11.2016 в 14:38 [ARG:5 UNDEFINED]

    Метки: brake, тормоз
    Категории
    Моторы
  7. Сравнительная характеристика пропеллеров Xoar и HiProp 16x8E

    22.08.2014 в 17:44
    Появилась возможность сравнить два пропеллера от известных фирм Xoar и HiProp (JFX HiModell) 16х8Е

    1. HiProp 16x8E вес-30гр
    2. Xoar 16x8E вес-39гр
    Оба винта изготовлены на высоком уровне, но все таки лаковое покрытие слегка качественнее на Xoar, все грани законченны без каких либо непонятных утолщений(кто видел Turnigy тот меня поймет).
    Лопасти у Xoar явно шире да и профиль более толстый чем у HiProp, отсюда походу дополнительные 9гр но и по тяговитей он должен быть.
    ...

    Обновлено 24.08.2017 в 16:34 [ARG:5 UNDEFINED]

    Метки: hiprop, xoar
    Категории
    Моторы
  8. Перемотка бесколлекторного мотора.

    23.10.2012 в 18:30
    Для намотки эл. моторов используется медный эмалированный провод.
    ПЭВ-2
    ПЭТ-155 (температурный индекс 155℃)
    ПЭТ-180 (т. и. 180℃)
    Они имеют очень прочное покрытие из модифицированного полиэфира и выдерживают шоковый нагрев провода без повреждения изоляции за 200℃.
    Такие провода имеют темно-вишневый цвет лака.

    Ток и толщина провода:
    1А - 0.05мм, 3А -0.11мм, 10А-0.25мм, 15А-0.33мм, 20А-0.4мм, 30А-0.52мм, 40А-0.63мм, 50А-0.73мм, 60А-0.89мм,70А-0.92мм, 80А-1.00мм, 90А-1.08мм, 100А -1.16мм

    Можно мотать тонким проводом в несколько жил.
    Преимущества и недостатки: ...

    Обновлено 09.12.2017 в 17:27 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Моторы