RSS лента

Электроника

  1. Армирование LiPo аккумуляторов.

    28.06.2017 в 12:54
    Периодически задается вопрос как армировать акки, и к чему это приведет, какая выгода от этого.
    Процедура не увеличит емкость акка, какого-то реального улучшения сразу заметить не удастся, заметно будет если раньше какая-то банка просаживалась больше других то после арминга просадка или полностью уйдет а скорее всего уменьшится, улучшится токоотдача акк из-за уплотнения хим. элементов, уменьшится скорость деградации акку, но не ожидайте что это вернет акку новую жизнь. Такую процедуру лучше делать на новых акках.
    Вот, что нам нужно. ...

    Обновлено 27.09.2017 в 10:13 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Электроника
  2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОНТРОЛЛЕРА ICE,YEP, YGE

    01.08.2016 в 11:39

    Программирование с помощью передатчика и некоторые особенности программирования с карты, для HiModel ICE Series ESC и Hobby King YEP для самолета.

    Этот контроллер очень интересен в плане широкого диапазона настроек.

    1. Характеристики

    - Шесть фиксированных ...

    Обновлено 06.11.2016 в 18:58 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Моторы , ‎ Электроника
  3. Расчет основных параметров бесколлекторного мотора.

    24.04.2016 в 17:42
    Четыре важные параметра мотора

    1. Постоянная оборотов (Kv)
    2. Постоянная тока без нагрузки (Io)
    3. Сопротивление обмоток (Rm), или Ri
    4. Вес мотора
    Используя эти четыре постоянные мы можем рассчитать эффективность нашего мотора с помощью e-calc.
    Насколько точно определены эти четыре параметра, настолько точно калькулятор посчитает эффективность мотора.

    Постоянная оборотов мотора-Kv
    Kv это RPM/volt, где Kv будет равно RPM при приложении одного вольта к мотору.
    Kv = RPM / Volts.
    Три метода определения Kv мотора:
    1.► Метод сверлильного станка
    Kv = RPM / (Volts × 1.414 × 0.95)
    1. Зажимаем мотор в дрель и крутим его на известных постоянных оборотах.
    2. Измеряем переменное напряжение на двух ...

    Обновлено 15.01.2018 в 07:55 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Моторы , ‎ Электроника
  4. Модернизация CC Talon 90 и его настройка.

    11.11.2013 в 13:40
    В этом году у CC появился отличный ESC Talon 90, но вот в результате эксплуатации мои друзья обнаружили косяк, отрываются коннекторы (CC 5.5мм bulet connector) которые припаяны непосредственно на плату ESC и залиты эпоксидкой.
    Я не стал испытывать судьбу и решил подпаять провода мотора непосредственно к ESC, заодно уменьшив количество соединений.
    Разобрать его не составило труда, все держится на защелках, нижняя крышка держится на двух защелках но снимается сдвиганием ее в сторону коннекторов.

    Далее необходимо удалить ...

    Обновлено 16.08.2016 в 19:10 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Электроника
  5. Подключение внутреннего и внешнего BEC параллельно для увеличении надежности системы.

    10.10.2012 в 16:49
    Давно возник у меня вопрос почему производители ESC рекомендуют отключать плюсовой провод идущий к приемнику при применении внешнего BEC, ведь двойное резервирование повысило бы надежность системы, все объяснения сводились к тому, что может возникнуть конфликт между внутренним и внешним BEC, что за конфликт так и оставалось загадкой.
    Порывшись в интернете обнаружил множество очень интересных статей о параллельном соединении источников питания.

    Параллельное соединение источников питания

    Необходимость в параллельном соединении источников питания (ИП) возникает обычно по одной из следующих причин:
    • резервирование ИП для увеличения надежности работы радиоэлектронной аппаратуры;
    • увеличение общей выходной мощности ИП. ...

    Обновлено 18.03.2015 в 18:03 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Электроника
  6. Снятие статора!

    10.10.2012 в 10:30
    Как снять статор не запоров обмотки, снимаем сперва подшипники!

    Подшипники в основном вылетают сами, если нет то легко выбиваются валом мотора сперва с одной стороны, потом с другой, вал мотора при выбивании необходимо слегка сдвигать в сторону основания подшипника, чтобы вал не попал в отверстие подшипника, а ударил в его основание. Постукивания должны быть очень легкие, дабы не запороть подшипник, правильно будет даже не постукивать а выдавливать подшипники тем же валом.
    Если нагреть статор то подшипники должны вытолкнуться легко. ...

    Обновлено 18.10.2017 в 10:46 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Электроника