RSS лента

Пилотаж

  1. Настройки расходов и экспонент от Майкла Варго

    17.01.2015 в 16:04
    TOP secrets from Michael Wargo Team pilot of PA



    High throw like 60 degree elevator setup. EF, or 3dhs on some. This is how I set it up. From 63" MXS

    FM1 - IMAC - AIL-40% / 25 EXP • ELEV- 18% / 20 EXP • RUD - 30% / 20 EXP
    FM2 - Snap - AIL-70% / 65 EXP • ELEV- 28% / 30 EXP • RUD - 35% / 30 EXP
    FM3 - 3D - AIL-70% / 60 EXP • ELEV- 65% / 60 EXP • RUD - 60% / 50 EXP
    FM4 - Tumb - AIL-100% / 75 EXP • ELEV-100% / 80 EXP • RUD - 100% / 70 EXP



    PA (katana MX) or Normal 3d travel

    FM1 - IMAC - AIL-48% / 30EXP • ELEV- 32% / 20 EXP • RUD - 30% / 20 EXP
    FM2 - Snap - AIL-100% / 60EXP • ELEV- 37% / 25 EXP • RUD - 35% / 25 EXP
    FM3 - 3D - AIL-100% / 60EXP • ELEV- 100% /70 EXP • RUD - 100% / 70 EXP
    FM4 - Tumb - AIL-100% / 60EXP • ELEV-100% / 70 EXP • RUD - 100% / 70 EXP

    ...

    Обновлено 18.03.2017 в 06:11 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Пилотаж
  2. Последовательность настройки модели

    11.10.2012 в 07:49
    Питер Голдсмит

    Настройка системы управления (серво-рули)
    На своей модели Cap я использую высокие кронштейны в 1 дюйм на все рули, а на руль направления даже 1.25 дюйма. Я настраиваю максимальное отклонение элеронов в 28 град., руля высоты – 32 град., а руля направления – 35 град. С дюймовыми качалками на серво и кабанчиками в 1,5 дюйма я получаю лучший результат, чем при соотношении плеч 1:1. Главное, я лучше использую момент серво и их полный диапазон отклонения.
    Другой бонус в том, что мне не нужно использовать несколько серво на рули большой площади. Используя описанную ...

    Обновлено 18.06.2013 в 16:59 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Пилотаж