Специально для тех ,кто хочет построить радиомодель Ньюпор-17 . …Чем больше модель , тем больше на ней деталировки .На радио ,если она не делается для соревнований, а для хоббийных полётов, многие не воспроизводят всю мелочёвку , так как аварии на них происходят гораздо чаще , чем на кордовых . Но я учу своих мальчишек , -«надо делать модель так, что если ты разбил её , ты бы плакал»,чем больше труда вложил в модель , тем она для тебя ценнее .
О моём Ньюпоре : обычно у меня уходит времени на постройку такого класса и размера модели 3 месяца . Начинаю с расчёта .Определяю технические характеристики ,и т, д .Как строить модели описано в книгах «Построй модель копию» .и многих др.
Поделюсь некоторыми моментами .Очень облегчает постройку воспроизведение всего каркаса самолёта – прототипа. Четыре силовых лонжерона фюзеляжа липа 2 на 2мм.Поперечные стойки то же .Первый носовой шпангоут на котором стоит моторама из белой фанеры от тарных ящиков тл3мм …моторама из неё же . Всё оперение из бальзы 4 на 4 мм. Двухлонжеронное верхнее крыло и однолонжеронное нижнее бальзовые .Лонжероны плотная б . 2 мм , нервюры лёгкая б тл 2 мм В местах установки крыльевых стоек и стоек шасси вклеены бальзовые бруски , в которых просверлены отверстия для установки этих стоек .Стойки крыла ал проволока тл 1.8 мм обрамлённая бальзой и оклеенная микалентной бумагой на эмалите .Эмалит для обтяжки авиационный ,но даже лучше самодельный из целлулоидных теннисных белых шариков растворенных в ацетоне. Вся модель склеена на цэакрине.
Стойки шасси - липа 2 на 6 мм оклеенная углетканью на цэакрине. Применена амортизация резиновыми кольцами ,как на прототипе . Обод колеса из осины и 1 мм фанеры , на который приклеена шина из пористой резины ,но это не лучший вариант .Лучший вариант на У-2 .Шасси расчалено кордовым тросиком 0, 3 мм. Стойки выдерживают грубейшие посадки и морковки. Расчалки из капроновой нитки с проволочными кольцами на концах .Одеваются они на крючки установленные по месту на крыле и фюзеляже . Расчалки амортизируют удар. Верхнее крыло одевается свободно на центропланные стойки ,нижнее - на штыри из ал проволоки 1,8 мм ,как консоли радиопланеров. Стойки крыльев так же свободно вставляются в крылья .Костыль сделан из плоской пружины от будильника. Капот двигателя из пивной пластиковой бутылки выдавленной на оправке. Технология проста : точится болванка капота по его размерам ,затем отрезаем дно у подходящей по размерам бутылке, вставляем в неё болванку носом к горлышку , стягиваем дно проволокой и нагреваем .Я пользуюсь муфель ной печью .Работу надо вести в перчатках так как температура плавления пластика довольно высокая . При нагревании пластик стягивается и облегает болванку .Конечно нужна определённая сноровка. У меня получилось с первого раза . Вес такого капота диаметром 93 мм и шириной 38 мм -5гр и главное ,что он практически не убиваем .Перед покраской его необходимо пройти мелкой шкуркой , тогда нитрокраска на нём прекрасно держится. Пилот бальзовый облегченный –вес 3гр
Comments
Здравствуйте, хотелось бы посторить Ньюпор, но у меня проблема с чертежами, если вас не затруднит, можете со мной связаться по e-mail? alien1314@list.ru
буду очень благодарен
Чертежи есть в одном из номеров МК за 72 год. могу только с цифровика переснять,если устроит.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43b4f97d3df955007778da70":{"_id":"43b4f97d3df955007778da70","hid":10977,"name":"Orel","nick":"Orel","avatar_id":null,"css":""},"48c3bb3c3df9550077777a4a":{"_id":"48c3bb3c3df9550077777a4a","hid":38151,"name":"Gorland","nick":"Gorland","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"blogs_can_create":false,"blogs_mod_can_delete":false,"blogs_mod_can_hard_delete":false,"blogs_mod_can_add_infractions":false,"can_report_abuse":false,"can_vote":false,"can_see_ip":false,"blogs_edit_comments_max_time":30,"blogs_show_ignored":false,"blogs_reply_old_comment_threshold":30,"votes_add_max_time":168},"entry":{"_id":"442eb6a599707300770f0a8c","hid":895,"title":"О Ньюпоре","html":"<p>Специально для тех ,кто хочет построить радиомодель Ньюпор-17 . …Чем больше модель , тем больше на ней деталировки .На радио ,если она не делается для соревнований, а для хоббийных полётов, многие не воспроизводят всю мелочёвку , так как аварии на них происходят гораздо чаще , чем на кордовых . Но я учу своих мальчишек , -«надо делать модель так, что если ты разбил её , ты бы плакал»,чем больше труда вложил в модель , тем она для тебя ценнее .<br>\nО моём Ньюпоре : обычно у меня уходит времени на постройку такого класса и размера модели 3 месяца . Начинаю с расчёта .Определяю технические характеристики ,и т, д .Как строить модели описано в книгах «Построй модель копию» .и многих др.<br>\nПоделюсь некоторыми моментами .Очень облегчает постройку воспроизведение всего каркаса самолёта – прототипа. Четыре силовых лонжерона фюзеляжа липа 2 на 2мм.Поперечные стойки то же .Первый носовой шпангоут на котором стоит моторама из белой фанеры от тарных ящиков тл3мм …моторама из неё же . Всё оперение из бальзы 4 на 4 мм. Двухлонжеронное верхнее крыло и однолонжеронное нижнее бальзовые .Лонжероны плотная б . 2 мм , нервюры лёгкая б тл 2 мм В местах установки крыльевых стоек и стоек шасси вклеены бальзовые бруски , в которых просверлены отверстия для установки этих стоек .Стойки крыла ал проволока тл 1.8 мм обрамлённая бальзой и оклеенная микалентной бумагой на эмалите .Эмалит для обтяжки авиационный ,но даже лучше самодельный из целлулоидных теннисных белых шариков растворенных в ацетоне. Вся модель склеена на цэакрине.<!--cut</p>-->\n Стойки шасси - липа 2 на 6 мм оклеенная углетканью на цэакрине. Применена амортизация резиновыми кольцами ,как на прототипе . Обод колеса из осины и 1 мм фанеры , на который приклеена шина из пористой резины ,но это не лучший вариант .Лучший вариант на У-2 .Шасси расчалено кордовым тросиком 0, 3 мм. Стойки выдерживают грубейшие посадки и морковки. Расчалки из капроновой нитки с проволочными кольцами на концах .Одеваются они на крючки установленные по месту на крыле и фюзеляже . Расчалки амортизируют удар. Верхнее крыло одевается свободно на центропланные стойки ,нижнее - на штыри из ал проволоки 1,8 мм ,как консоли радиопланеров. Стойки крыльев так же свободно вставляются в крылья .Костыль сделан из плоской пружины от будильника. Капот двигателя из пивной пластиковой бутылки выдавленной на оправке. Технология проста : точится болванка капота по его размерам ,затем отрезаем дно у подходящей по размерам бутылке, вставляем в неё болванку носом к горлышку , стягиваем дно проволокой и нагреваем .Я пользуюсь муфель ной печью .Работу надо вести в перчатках так как температура плавления пластика довольно высокая . При нагревании пластик стягивается и облегает болванку .Конечно нужна определённая сноровка. У меня получилось с первого раза . Вес такого капота диаметром 93 мм и шириной 38 мм -5гр и главное ,что он практически не убиваем .Перед покраской его необходимо пройти мелкой шкуркой , тогда нитрокраска на нём прекрасно держится. Пилот бальзовый облегченный –вес 3гр</p>\n","user":"43b4f97d3df955007778da70","ts":"2006-04-01T17:21:41.000Z","st":1,"cache":{"comment_count":2,"last_comment":"45d9c65b9970730077190a6c","last_comment_hid":2,"last_ts":"2007-02-19T15:46:35.000Z","last_user":"43b4f97d3df955007778da70"},"views":2002,"bookmarks":0,"votes":0},"subscription":null},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}