RSS лента

Всякие записи по разборке и истории моих машинок

  1. SAVAGE XL

    15.05.2013 в 12:21 (Всякие записи по разборке и истории моих машинок)
    Опишу историю появление SAVAGe XL у меня. (потом лет через 5 будет инетересно почитать)

    Часть 1. Вводная.

    Вообщем, моделизмом я увлекаюсь с 2006 года - тогда для меня все было в новинку и диковенку...особенно цены на модельки их жлектронику для них. года два я пытал RC18T и в 2008 году захотел купить саваж. Смущало тогда что он ДВС. еще 3 года я пробовал различные модели...но не саваж. В 2011 году - я все же купил БУ с рук Саваж ФЛАКС! с мамбой 2200 - это было что дикое! такой мощи я не ожидал!! но тут же понял - что мощи тут за глаза, а управляемостью тут и не пахнет - чуть газ пережмешь и все...вилли ...
    Категории
    Без категории
  2. Настройка КПП 3-х ступки SAVAGE XL

    15.05.2013 в 11:55 (Всякие записи по разборке и истории моих машинок)
    Хоту грамотно настроить включение 2-й и 3-й передачи на 5.9 для оптимального разгона.
    Начальные данные:
    Максимальные обороты мотора 39500 об\мин
    максимальные эффективные обороты, я так думаю около 33000 об\мин

    Спур 52
    Колокол 16

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 86
Размер:	19.1 Кб
ID:	794492

    Первичный вал (на котором сидит спур) в КПП может раскруиться максимум до 12000 об\мин, при этом обороты промежуточного вала на 1й передаче - 4909 об\мин, получается для оптимального разгона - первую нужно крутить для отсечки (по аналогии с 1:1 авто). Т.е. включение второй передачи должно ...
    Метки: savage xl, кпп
    Категории
    Без категории
  3. Багги GS CL-1 продолжение...

    29.03.2011 в 16:35 (Всякие записи по разборке и истории моих машинок)
    Давно не обновлял дневничок)))

    Покатался на трассе в Красногорске + на площадке перед ДК. Оказалось, до этого я ездил на обкаточном режиме. Основную иглу закрутил на 3\4. Только после этого двиг стал нормально прогреваться до 105 градусов. Благодаря трубе JP-4 ощущается подхват со средних оборотом. На пиковых оборотах - звук как у спортбайка..КЛАСС!!...вот за это и люблю ДВС)))

    Позже - установил шестерню 12Т - стало очень приятно ездить по трассе. Максималка упала, но эт фигня - все равно до неё разгонишься тока на площадке а не на трассе.

    Стал использовать топливо Мекамо 25% вместо 20% - стал ОЧЕНЬ легко двиг заводиться...или я научился??))) Использую стартовый стол.

    Попробовал функцию ABS- очень приятная тема - на площадке можно торможение контролировать - а не тупо занос как со стандартными тормозами. Рулится багга очень хорошо.


    Вообщем я доволен. Если что - пишите - отвечу.

    Обновлено 04.04.2011 в 11:25 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Без категории
  4. Багги GS CL-1

    11.02.2011 в 14:16 (Всякие записи по разборке и истории моих машинок)
    Пришла вообщем посылка)

    Продавец все помыл, почистил - первое впечатление очень хорошее)))

    Привез домой и начал изучать машинку:

    Выяснилось пару моментов:

    1. Погнуты шаровые на передней подвеске
    2. Нет держателя пружины на зеднем амортизаторе - но эт фигня)

    Купил двигатель R21B03 - высокомоментный. По началу хотел Novarossi 21 но обстоятельства заставили изменить выбор)))

    Купил трубу GP-4 - настроена на средние - высокие обороты - тоже благодаря случаю)))

    Установил алюминевые башмаки сцепления - у нас ...
    Категории
    Без категории
  5. Вот и продал я Е-макс и купил багги...

    15.01.2011 в 23:17 (Всякие записи по разборке и истории моих машинок)
    Продал е-макс по причине - что не очень нравится как он на трассе едет. .. как игрушка что ли, причем как не настраивай подвеску (ну может не нашел нужную настройку). Да и с дома - все родственники говорят: "смари, какая большая игрушка" , а когда была X1 CRT с ДВС - все говорили - "ВО!! МОДЕЛЬ!!"... так что это тож немного повлияли )))

    Теперь решил попробовать себя в Багги 1/8 (знакомый дал порулить - после Е-макс'а - фантастика , очень четко входит в повороты. так что пробую в багги)
    решил выбрать:

    Шасси: GS CL-1 (взял б/у только шасси) - будем ...
    Категории
    Без категории
  6. Разбор \ Ремонт Е-макса.. продолжение

    20.12.2010 в 21:21 (Всякие записи по разборке и истории моих машинок)
    Фоток нет, т.к. не фотоаппарата)

    Установил 2-х скоростную коробку передача (была возможность первую передачу 1/30 или 1/50 - я оставил 1/50 - мало ли потриалить захочу) + поставил пинионы на 12

    Ощущения на 550 моторах:
    Ну на 2-й передаче без перемен, едет как ехало.. хотя не поймешь - лед/снег))

    А вот на 1-й передаче - реально триал)
    Выезжаю из самых глубоких ям без закапыванию...я в восторге. - скорости конечно нет, зато момента дохрена.....хоть один 540 мотор на 6000кв ставь )))) - думаю потянет без проблем.

    В морозы сильные - стал глючить приемник - хочу его утеплить - может кто знает как??? (обернуть приемник в ченить теплое???)

    жду 750 мотор )))
    Категории
    Без категории
  7. Разбор \ Ремонт Е-макса

    08.12.2010 в 10:34 (Всякие записи по разборке и истории моих машинок)
    Вот я и купил себе Е-макс. Но к сожалению не новый, т.к. отдавать за модельку с аккумуляторами 20-ку дико душила жаба. Купил вообщем б\у. "Продавец" отдал машинку, стандартный пульт на 27 и 2 - мя каналами, и 3 пары аккумуляторов - это очень большой плюс. Общее состояние машинки на твердую 4-ку.

    Как полагается с после покупки с рук, - нужно переблрать модель...или подкрутить хотя бы винтики.... но впечатление от тачилы было великов и забив на все - начала кататся. Первое что я заметил - динамика на пиньон\спур - 19\68 - не очень, туго разгоняется и это ...

    Обновлено 21.12.2010 в 21:25 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Без категории