встаем на крыло
Сняли первые карбоновые крылья. Глаз радуется) По результатам осмотра выяснилось, что того компрессора что имеем, едва хватает. В борьбе за вес сделали во внутренней поверхности обшивки частую и мелкую перфорацию для выдавливания избытков смолы во время вакуумного формования, хоть 5-10 грамм лишних уйти должно, но прижимной силы чуток не достаточно. Думаем. Кстати, есть может у кого успешный опыт поиска зарубежных диллеров для реализации такой продукции?
Обновлено 23.02.2016 в 18:43 [ARG:5 UNDEFINED]
Привет друзья. Продолжаю рассказывать о строительстве электропланере класса F5J. Уже было решили трафареты заказывать для прокраски матриц в желаемую символику, как посовещавшись решили пепелелацу сменить имя на феникс добавив еще модификацию v22 в которой читается и размах крыла и тип хвостового оперения. В планах запилить Т образное хвостовое оперение, правда уже наверно только после реализации первых моделей, а остальное пока оставить без значительных изменений, соответственно нэйминг получается на перспективу. Ну и не стану томить, может быть кого-то и не оставит равнодушным внешний вид получающихся планеров, прикрепляю первую фотку готового изделия. ну и пару свежих записей процесса производства. Пы.Сы. ...
Обновлено 20.02.2016 в 13:00 [ARG:5 UNDEFINED]
1) Финишные работы по закладке стабилизатора. Покрытые разделительным ваксом матрицы были прокрашены. Заложено стеклоткань - херекс - стекло и запечатано на полимеризацию в вакуумный мешок. Петля образована полосками шелка. 2) И начало производства хвостовой балки. Матрицы покрыты разделитем и прокрашены. Место сопряжения с о стабилизатором заполняется микросферой со смолой. Для самой балки готовится бутерброд из стеклоткани и карбоновых полосок. После укладки и прикатывания к стенкам, матрица собирается и в воздушный мешок размещенный внутри подается давление. После извлечения стабилизатора прорезаются рулевые плоскости.
Всем привет, теперь я буду регулярно выкладывать записи посвященные одному необычному в наших краях проекту. Сейчас три человека работают над серийным производством авторского, радиоуправляемого спортивного электропланера.
Камский мост и городская Эспланада
Тоже для больших серьезных дядек продублирую информацию из барахолки. Решено распродать болшое количество аппаратуры от очень известной в знающих кругах конторки Weatronic. почти все из представленного new newer open практически виз тагз сеты: начнем для совсем суровых летчегов 1)Set 12-30 R Gyro III GPS + TX-Modul DV4 для тех кто бегиннерс 2)Set Clever + TX-Modul DV4 телеметрия 1)LinkVario DUO Typ-V-501 он же основной модуль телеметрии 2)GPS Modul он же ЖПС (мисс Мурпул в роли мисс Бурпул) 3)Strom- und Spannungssensor für LinkVario und Multiplexer Датчик тока, пара штук оба на 80а 4) датчик скорости 5) EK-Düse PRO для вариометра на 180мм приемники 1) Micro 8 Dual Receiver 2.4 Dual FHSS 2) Clever 6 Receiver 2.4 Dual FHSS 3) Smart 8 Gyro I Dual Receiver 2.4 Dual FHSS оптовичкам подарки
неплохая механизация камеры, думаю у кого есть несколько лишних каналов вполне реально реализовать)
Точнее поделиться... пока гуру и сенсеи местного форума поражают воображение неискушенной публики своими достижениями, мы (молодые - зеленые) лишь потихоньку вливаемся в эту безвылазную трясину хобби. Если быть совершенно откровенным то я в этом болоте то уже давненько но фпв, относительно недавно ставший более-мение доступным, затянул с головой. Итак, что мы имеем и что еще нам потребуется: сегодня только подошел скай вместе с фишкой (нажна еще будет приблублуа от syberian) для подключения к иглоглазу. дождаться еще осталось жпс и ...
Уходящий год прошел как-то вяло в плане полетов.... из летающих машин была всеголишь гидра, да небольшой пенолет..... Зато потихоньку началась закупка всем для FPV. под распродажу взял еще и headplay, жду-недождусь надеюсь, неспешно собрать ская к началу след. сезона. может пока нет очков, брать с собой телик)))
тема FPV набирает обороты, год назад это уже было доступно но не так массово как на сегодняшний день. Человек всегда мечтал, и эти технологии приближают его к возможности ощутить настоящий полет исключая риск травм пилота в результате падения... что-же дальше? стерео звук, видеочки, полеты на большие дистанции.... этим уже удивить можно лишь далекого от моделизма человека, ну или просто людей в чье поле зрения потобные девайсы не поподали никогда. бродя по видеохостингам наткнулся на вот этот подобная тема тоже не нова, но все-же не так пока распространена и доступна. было бы интерсно применить такой тренажер-симулятор... в паре с FPV... думаю рвотные рефлексы при слабой вистибулярке, долго ждать себя не заставят