Моя первая большая высота 2150 метров!

Сбылась мечта до карабкался до облаков😁!

  • 1496
Comments
RomanVin

Замечательная съемка! Подобные виды достаточно часто наблюдаю по выходным в лётный сезон. Правда высоты бывают до 3700 метров. Правда весной. 😃 Это реальные планерные полеты. 😉 Рекомендую…

Dimmitri

В смысле реальные планерные полеты, это на реальном дельтаплане что ли?

RomanVin
Dimmitri;bt100421

В смысле реальные планерные полеты, это на реальном дельтаплане что ли?

На планере. Дельтаплан и планер - разные вещи!!!😉

Dimmitri

Очень интересно, что за планер, может где глянуть можно?

RomanVin

Планеров есть огромное количество моделей. То на чем я летаю - Бланик L-13, Jantar Standart 3, ЛАК-12. Ну вот например Бланик, двухместный учебный 18ти метровый размах

вот Янтарь Стандарт 3, одноместный 15ти метровый размах

Dimmitri

Классные видео!
На верное дорогое удовольствие.

RomanVin

Да не сильно дорого. Смотря где летать. За границей дорого. На Украине достаточно доступно. В России не знаю. Самое главное что ты летаешь РЕАЛЬНО, а не практически виртуально.

G_Roman
RomanVin;bt100425

Скажите, а что это они на 15 сек. делают?

RomanVin

Цепляют буксировочный фал. Таким образом получается аэропоезд в составе самолета-буксировщика и планера. Самолет буксирует планер обычно на 600-800метров, а дальше отцепка от самолёта и свободный полет в потоках.

RomanVin

Восходящие потоки в процессе полёта нужно терпеливо и старательно искать чтоб набрать высоты да побольше… А дальше полёт по маршруту, минимально 100км с возвратом и посадкой на родной аэродром… 😃 Спорт очень красивый и интересный.

Dimmitri

А планера такого типа, только самолетом-буксировщиком поднимают?
Видел как дельтаплан автомобилем буксировали.

RomanVin

Есть еще вариант подъема лебедкой специально заточенной под подъем планеров. Называлась Геркулес-3. Стоял дизельный мотор ТАТРА который использовался в грузовиках. Когда то у нас в клубе были такие при союзе, но потом их ликвидировали из-за того что самолетов появилось несчетное количество. На данном этапе лебедка была бы экономически выгодна, один подъем грубо стакан солярки, а самолетом 20литров 95го бензина. При взлете с лебедки угол тангажа 45 градусов, большая нагрузка на крылья планера, ресурс быстрее списывается. А так ка ресурс это наше все, мы его бережем. Так что взлет только за самолетом.
Машина не потянет планер, тем более такими экспериментами заниматься никто не будет.