как умер мой регуль и я купил новый

Предыстория

Всё началось с того что на днях мне пришла новая резина с дисками которая вчера была более менее удачно склеена. Вечером одев её на саважика и покатав по квартире заметил, что при торможение колёса не блокируются. Подключив Castel Link и обнаружив, что усилие было выставлено на 90%, чего должно было хватать, решил откалибровать курок на пульте. После пары подсоединений аккумулятора мой родной ESC приказал долго жить… Так как кататься хотелось невтерпёж, весь оставшийся вечер я провёл в поисках нового или бу регуля в барахолке на форуме, параллельно дав объявление о покупке оного. К полуночи уже подрастроившись, что ничего путного за адекватные деньги мне не найти, в личку мне написал однофорумец о наличие нужного, за более-менее вменяемые деньги у него. т.к. у продавца была возможность продажи как отдельно регуля так и комбы, не давно обсуждавшейся в нашей ветке, решил купить в прок полный комплект, состоящий из регуля, двигателя и карту.
На следующий день созвонившись с продавцом, оказалось что он живёт в Мытищах … фак… Я все же не выдержал и рванул через все пробки к нему (три часа мата, собирая все пробки, я всетаки доехал до продавца и вернулся домой)
Так как у саважа есть проблема с откручивающимся пиньёном (у меня это было раза 3), в прошлый раз от злости обточив вал мотора и взяв зеленый фиксатор резбы, я закрутил стопорный винт на пиньёне так, что провернул в нём шестигранник и октрутить теперь его думаю не представляется возможным, решил для начала использовать Регуль с родным мотором пока он не сдохнет или опять не открутиться пиньён и его можно будет снять.

Само действие
Открыв коробку с регулем я обнаружил, что в комплекте нет никаких разъёмов, так как по задумке Хоббивинга, мотор и регуль должны быть спаяны вместе и не отсоединяться дуг от друга, что меня не устраивало по выше изложенной причине. Дополнительно были взяты три куска провода по 5см толщиной схожей со стоковой, 3 коннектора 4мм, аналогичных саважеским и кусок термоусадочной трубки 8мм сжимающейся в 4 раза до 2мм

Так выглядят припаянные коннекторы со стороны регуля (разёмы под аккумулятор EC5)

припайка проводов к мотору (паять с начало лучше коннекторы к проводу, а потом припаивать провод к мотору, я по незнанке сделал наоборот и потом мне пришлось тычить проводом в коннектор, держась за мотор) весь лишний припой потом был удалён кусачками

затем взяв фен жены и термоусадку 8мм усаживающуюся в 4 раза. Трубку усаживал с запуском на соединительную поверхность коннекторов чтобы контакты между мотором и регулем были хотя бы минимально защищены друг от друга

Сам регуль я посадил на двойной скотч на родную площадку регуля, откусив с одной стороны выступ под антенну кусачками и прижав стяжкой

  • 1493
Comments
xcrash

а я под 90 градусов к мотору провода припаял. тоже хотел клеммы, но нехватило бабла уже, а родные вырезать не стал.

TazMan

да я посмотрел как ты припаял перед тем как свои начал паять, сразу смутило что контакты без изоляции, думаю ещё цапонлаком залить. ну хз я коннекторы ещё с ХК заказывал 3$ за 10 пар, термоусадка 90 р за метр в чипидипе, думаю и разъёмы тут не более руб 90 за три пары должны стоить, так что вроде не накладно…

xcrash

в москве то все есть )) а у меня разъемы не продают. банально не хотелось ждать. а щас как то и пофигу. закажу с батарейками, буду паять ЕС5 вместе с беком.

TazMan

а бек нафига? и ещё вопрос, в инструкции написано что при первом подключение перед калибровкой надо реверс на аппе включить, ты так делал?

xcrash

ээ. нет. у меня были выключены. кстати при программировании с карты не надо пихать рег в карту. надо пихать проводок из комплекта в карту, а второй конец в разъем кулера.

TazMan

ага про карту мне рассказали

TazMan

да короче всё заработало, но на родном моторе пришлось поменять местами 2 провода, хотя можно было программно изменить вращение, ещё добавил значиние в нейтраль до 12% иначе нехотел включаться задний ход, тк слишким чувствительным был курок даже несмотря на калибрацию, ещё по видимому наду уменьшить мощность старта, тк слишком сильно рвёт с места ну и завтра скачаю ПО и посмотрю чё там ещё есть интересного (карта у меня с ЮСБ подключнием)

xcrash

во, надо нейтраль тоже пощупать. задний ход иногда глючит. старт у меня нормальный, довольно плавный. а я видимо прошить не смогу, карта обычная (

TazMan

ага они 2-х видов, в стандартной комбе кастрированная…

Wertoman

Пайка грубоватая получается.Я буллеты 4мм паял так: в разъем накладывал мелконарезанного олова,затем на газовой плите(горелки у меня нет)нагревал до плавления и втыкал залуженный конец провода.Получаетсо аккуратно и обкусывать ненадо,хотя поначалу так же пытался паяльником эти "бананы"припаивать-непонравилось,были непропаи.

TazMan

мож у тебя буллеты другие были… у меня в боку дырка в них, делал примерно также как и ты только паяльником 80вт… кода провод пихал, лишний припой выливался через дырку

xcrash

василий, а как этим понтовым программатором пользоваться? прошивать рег например? я вот думаю, надо оно мне или нет? 😃 23 доллара с фришипом на ебее нашел

TazMan

пока не пробовал, только в режиме обычной карты, сегодня если модель высохнет попозже попробую

TazMan

короче подрубил я её… что могу сказать, настройки по кастл линку по сравнению с этими, просто верх инженерной мысли, а тут как с палкой копалкой, 13 параметров и определённо заданные значения… подключать к компу смысла нет, так как все те же настройки есть на карте, разве только для прошивки, но прошивки для нашего регуля новой нет, поэтому смысла подключать нет вообще… с твой картой сравнить не могу, так как даже не держал её в руке, но думаю смысл такой же…

TazMan

короче кусаю локти так как упустил Витаминовский рег:(

xcrash

да лана, нормальный рег. так то программируешь не каждый день же. у меня карта обычная, тыкнул, в одном окошке загорелась цифра пункта меню, во втором цифра выбранной настройки. 4 кнопки - сброс, вверх\вниз, ок.

TazMan

а у меня ещё пишет значение настройки, дело не в этом, в родном регуле можно и кривые газа и тормоза и прочей х-ни через компьютер на выставлять, а тут тоже самое что и на карте и только в заданных режимах… от этого и печалька…