RSS лента

AndyGr

Собираю идеи и критику. Marine Copter

Рейтинг: 4.67. Голосов: 3.
22.02.2017 в 13:38 (1262 Показов)
Друзья, нужно несколько ваших советов и идей. А возможно и критики.

Не спеша готовлюсь к яхтенному сезону и начинаю реализую идей непотопляемого коптера. В общем-то задачи к проекту такие: При падении в соленую воду коптер должен находиться на плаву до 30 минут, при этом, чтобы основные элементы и электроника не пострадали от морской воды. Т.е. достал, помыл, высушил и снова в небо.

Сразу скажу, это уже третий подход к снаряду и как мне кажется тут может что-то и сложиться.


Исходные данные по ТТХ:
Моторы 2212-920кв (у меня от первого фантома)
Пропы 9450, быстро-съемные с гайками от третьего фантома
ПК: Буду пробовать SpRacing F3 на iNAV.
АКБ: либо 3-4Ач 3S, либо 5Ач 4S.

Камера пока FireFly 6S (GoPro 3-4 style) в самодельном подвесе на Storm32. Но к сезону планирую приобрести GoPro 5 Session и переделать подвес. Подвес также как и на предыдущих рамах быстро-съемный, но крепление подвесе отличается от тога, что было до этого. Идея как у моей третьей рамы, но подвес снизу, а не спереди.

Ног у рамы не планируется. Возможно сделаю лафет для запуска и настройки.

Компактность комплектующих и более мелкие моторы позволили существенно уменьшить габариты и вес. Рама получилась 410мм по диагонали по осям моторов. Планирую убраться в 900гр. без АКБ.



Теперь про герметичность и плавучесть.

Между пластинами рамы вклеена на герметик напечатанная проставка 15мм. Она же дает жесткость конструкции. Сверху планирую изготовить канопу из ПЭТ с жесткой рамкой по периметру и прокладкой. Вся электроника, кроме GPS, барометра и видео-передатчика будет располагаться в этом герметичном отсеке.



Отсюда первый вопрос - что можно придумать с охлаждением? Или не заморачиваться? Есть подозрение, что регули буду греть воздух внутри этой емкости. Хотя, с другой стороны, когда-то я делал рамы с закрытыми регулями и прочей электроникой и проблем не было. Да и "колобки" из композитов видел на этом форуме. Как там с температурой внутри коптера?

Компоновка у меня получается такая:


Видео передатчик думаю размещать и герметизировать отдельно. Где и как - пока не решил. Принимаю идеи.

Компас просто залью силиконом или КПТД. Барометр будет подключаемый и снаружи, и в случае отказа - под замену, как расходный материал.

По плавучести. Объем всех элементов, включая отсек для электроники, получается около 1л. Т.е. для уверенности надо добавить еще около 500мл. Пока только есть идея вырезать поплавок из потолочки или еще какого утеплителя. Принимаю идеи.

И вопрос на последок. На сколько критично расположение приемник непосредственно с регулями? Вот как этой фото. Сам лично сталкивался, когда дешевый китайский импульсный BEC "глушил" приемник, но тот BEC был совсем "хлам".


Все, что я начал уже делать собираю вот в этот альбом.

Жду предложений и комментариев.

Обновлено 23.02.2017 в 15:42 [ARG:5 UNDEFINED]

Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Strijar
    Цитата Сообщение от AndyGr
    А так, с берега, да в круизе поснимать.
    На нашей лодке даже перегоны незаметно превращаются в тренировки А на берегу уже "без задних ног", не до съемок.
  2. Аватар для JuiceRC
    Цитата Сообщение от Strijar
    Тогда просто надувной поплавок. Можно даже автоматически надуваемый при попадании в воду - по системе спас.жилета.
    Хм, за счет чего надуваемый? Баллончики с кислородом? Но тогда коптер будет тяжелее жеж
  3. Аватар для Strijar
    Цитата Сообщение от JuiceRC
    Хм, за счет чего надуваемый?
    В жилете стоит балончик в котором 33гр углекислого газа - этого объема хватает чтобы держать на плаву 60-70кг. Этого много. Есть баллончики для пневматического оружия на 12гр газа - они весят 40гр
  4. Аватар для 3km
    Андрей, как продвигается проект?
    Увидел интересную реализацию водоплавающего коптера с пантонами (не реклама)



    с такими буйками можно попробовать взлететь после приводнения.
  5. Аватар для AndyGr
    Спасибо. Интересная тема. Возьму на вооружение!

    Коптер полетел и даже снимает. Сейчас идет битва с удержанием позиции в INAV-е. Ну и по мелочи довести все осталось.

    Только вот времени не хватает.