RSS лента

SteinDen

Съемочный квадрокоптер - Stein X4-01. История строительства - Часть 10 - Подвес камеры

Оценить эту запись
09.03.2014 в 20:22 (1611 Показов)

Комментарии

  1. Аватар для omegapraim
    Слежу за вашей темой. У вас очень все красиво получается но блин зачем столько крепежа то? Вы броневик Ленина собираете. Подвес лучше собрать на эпоксидке скорее всего вы его уже и разбирать то н6е будете. По окончании вес рамы должен быть в районе 400 грамм с подвесом. А у вас крепежа наверное грамм на 100)))) Но конструкция оч. красивая.
  2. Аватар для SteinDen
    Цитата Сообщение от omegapraim
    Слежу за вашей темой. У вас очень все красиво получается но блин зачем столько крепежа то? Вы броневик Ленина собираете. Подвес лучше собрать на эпоксидке скорее всего вы его уже и разбирать то н6е будете. По окончании вес рамы должен быть в районе 400 грамм с подвесом. А у вас крепежа наверное грамм на 100)))) Но конструкция оч. красивая.
    Конструкция должна выдерживать упругие деформации, особенно в случае аварии - с эпоксидным клеем это обеспечить невозможно. Клей не обеспечит должной прочности. Весь крепеж М2 на подвесе, которые фиксируют пластины - это 50 болтов и 50 гаек весят вместе не более 10 грамм. Вес крепежа будет немногим отличаться от веса эпоксидного клея.
    Вообще, в серьезных конструкциях, особенно в летающих, я избегаю применения любого клея.
    Обновлено 10.03.2014 в 12:35 [ARG:5 UNDEFINED]
  3. Аватар для omegapraim
    Если вам земля упруго деформирует подвес 50 гаек и 50 болтов вас не спасут))))
  4. Аватар для SteinDen
    Цитата Сообщение от omegapraim
    Если вам земля упруго деформирует подвес 50 гаек и 50 болтов вас не спасут))))
    Спорить не буду, у каждого свой опыт и знания. Я лишь ограничусь той мыслью, что клей - колхоз, равно как и нейлоновые стяжки. Для меня это пройденный этап, а конструкция обязана быть разборной для сервисного обслуживания.