RSS лента

AlexandrCNH

Не срываемый хвост T-Rex 450Pro (V2) за 2 доллара и 10 минут.

Рейтинг: 5.00. Голосов: 4.
11.05.2013 в 02:25 (3535 Показов)
Есть очень действенный метод сделать хвост T-Rex 450Pro (V2) просто не срываемым!!!
Делается это один раз за 10 минут и стоит 2 доллара без доставки.




Сразу оговорюсь. У меня вертолет 480го размера, соответственно балка длиннее и цапфы ХР. тоже, хвостовые лопасти стандартные. Обороты 3000.
Но все это НИФИГА НЕ ПОМОГАЕТ!!! Как было подтверждено в одной из тем, хвост срывает из-за маленьких углов установки лопастей. Выйти из ситуации можно изготовив самодельный более длинный вал хвостового ротора, но это противоречит самой концепции тренировочного вертолета 450го размера - запчасти должны быть доступны и недороги.

Что же можно сделать?

Примерно пол года назад фирма Align выпустила небольшой апгрейд хвоста (Align Parts H45183).


этот апгрейд сместил углы установки лопастей в "правильную" сторону.

Но если где-то прибыло, значит откуда-то и убыло. Так как длинна хвостового вала не изменилась ни на миллиметр, углы с другой стороны стали еще меньше. И испытания показали плачевную картину.

Надо было искать скрытые резервы узла, и они нашлись.

Обратите внимание на хаб хвостового ротора.

Он сделан цилиндрическим, потому, что это дешево. Соответственно если его сточить со стороны слайдера почти до самой бонки,


мы выиграем те самые 2-3 миллиметра, которые подарят нам угол более 35 градусов!!! Прочность узла из-за этого не пострадает.

Осталось совсем немного. Если у Вас цапфы хвоста от Tarot или подобные, то для того, чтобы балансиры цапф

не задевали за качалку слайдера

их нужно сточить. Можно сточить только с одной стороны. Если сделать это аккуратно, то вибрации на хвосте не увеличатся. Я сточил надфилем.

Проверяем, что бы вращению хвостового ротора ничего не мешало, отстраиваем лимиты, предкомпенсацию и наслаждаемся совершенно новым хвостом!!!

Углы, которые я получил на своем вертолете, можно посчитать по последним двум фото - лопасти стандартные 62мм (до оси крепления). Получаем примерно 46 и 39 градусов без учета люфтов. В действительности, т.к. механика не идеальна углы будут немного меньше.

Хвост железно держит на обычных и инверсных воронках, силовых фигурах, пируэтах на скоростных пролетах против ветра, фигурах хвостом вперед.
Единственное, когда мне удалось его сорвать, это в полете в инверте, хвостом вперед, против сильного ветра, газ "в пол", делая мертвую петлю отклонением стика сразу до упора. Но двигатель тогда стоял Turniga 2836, и я думаю это из-за сильного снижения оборотов на основном роторе.
Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: AL-H45183_LRG.jpg‎
Просмотров: 1613
Размер:	14.7 Кб
ID:	792743   Нажмите на изображение для увеличения
Название: AL.H45183-2_5.jpg‎
Просмотров: 1613
Размер:	36.5 Кб
ID:	792744   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3574.jpg‎
Просмотров: 1625
Размер:	30.5 Кб
ID:	792740   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3575.jpg‎
Просмотров: 1624
Размер:	27.8 Кб
ID:	792748   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FYTL1199-A_LRG.jpg‎
Просмотров: 1619
Размер:	9.3 Кб
ID:	792747   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FYTL48034-06_MED.jpg‎
Просмотров: 1660
Размер:	35.5 Кб
ID:	792745   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FYTL1295-02_MED.jpg‎
Просмотров: 1626
Размер:	27.2 Кб
ID:	792746   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3573.jpg‎
Просмотров: 6299
Размер:	39.8 Кб
ID:	792741   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3572.jpg‎
Просмотров: 7529
Размер:	46.7 Кб
ID:	792742  

Обновлено 09.07.2013 в 21:10 [ARG:5 UNDEFINED]

Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для perec
    я так и не понял, вы только хаб сточили или сточили хаб и поставили укороченные серьги?
  2. Аватар для AlexandrCNH
    Укороченные серьги - это ключивой момент. Мы не удлинняя вал без них никак не увеличим углы в "правильную" сторону.
    Ссылку поправил на них, они стоят 4 доллара, но их там два комплекта.
  3. Аватар для AlexandrCNH
  4. Аватар для Strike61
    Спасибо за отличное решение проблемы со срывом хвоста!
    Александр, к сожалению на миракле уже нет данных укороченных серьг (ссылка не работает). Подскажите пожалуйста где ещё можно их достать!?
  5. Аватар для Strike61
  6. Аватар для AlexandrCNH
    Рад, что понравилось. Ссылку поправлю, спасибо.
    Я сейчас летаю отличные DFC цапфы приспособленные на FBL голову (решение правда половинчатое пока), жду специфические шарики с печально известного oomodel - потом в дневнике выложу.
    Если интересно - отпишу в личку.
  7. Аватар для alien131314
    Я померял в вертолете JR 450 FORZA - получилось что - то около 30 и 40-44 соответственно угломером. Если считать и измерять геометрически, получается 35 и 40 градусов.
  8. Аватар для AlexandrCNH
    Ну и олично!
    Углы как у "взрослого" вертолета!
    Срывать хвост не будет, это уже заложено в конструкцию вертолета.
    У 450про в стоке (я правда слабо помню), углы почти вдвое меньше. Если найду в теме выложу.

    А какой коэффициент передачи на хвост?
  9. Аватар для alien131314
    Коэффициент 1:4.29
    Кстати, смеха ради поделал еще петли хвостом вперед на полном шагу ( это неправильно, но просто в теме писали что так надо проверять).
    Все ОК.
    А какие углы у тарота?
    И - да, я летаю на 325х лопастях. Есть еще 360е ( доминаторовские ), но они уже находятся за пределами спецификации. С ними я эти тесты не проводил, а штатно все летало.
  10. Аватар для AlexandrCNH
    Углы не у тарота, а у алайна. Все клоны идентичны, а следовательно и косяк с углами у всех одинаков.

    Я углы померить не могу, т.к. у меня уже почти 2 года "правильные" углы стоят.
    В теме про тарот про в2 есть углы, поискать смогу только вечером.
  11. Аватар для AlexandrCNH
    Петли действительно мало, что показычают. Если их в инверте крутить и на макс скорости, тогда еще можно посмотреть.
  12. Аватар для AlexandrCNH
    Цитата Сообщение от alien131314
    А какие углы у тарота?
    Не нашел
    Но помнится разговор шел о 18-21 и 32-35 градусов.
    Но лучше, чтоб кто-то измерил точнее. Мне не на чем.
  13. Аватар для alien131314
    ок, понял. На самом деле я подумывал о том, чтобы поэкспериментировать с лимитами хвоста, потому как я не имею понятия, насколько реально они такие большие нужны. Я так понимаю, что такой большой диапазон необходим именно для полетов, в которые воздушный поток входит в винт на большой скорости, чтобы эту скорость компенсировать.
    Кстати, попробую измерить эти углы на 300ке.