RSS лента

Только своими руками!

Только своими руками!

  1. Прошивка пульта GTX3 (GT3B).

    18.09.2012 в 22:44 (Только своими руками!)
    Тема неоднократно рассмотрена на форуме, поэтому не претендую на оригинальность, а даже наоборот - это скорее плагиат (заранее прошу прощения, прошу за похожие прямоугольные фото в суд не подавать ).
    Итак, чехословацкий... товарисч, сотворил открытый код для аппаратуры GT3B, после чего его эстафету подхватили почти на всех автофорумах, не это ли модельное счастье - устранить косяки и оптимизировать аппаратуру под себя.
    Я постараюсь в своем дневнике собрать все-в-одном по этому пульту.
    Попытаюсь описать пошаговую инструкцию по прошивке, максимально просто и доступно.

    Внимание: Все что вы будете делать со своей аппаратурой, вы делаете на свой страх и риск. Снимаю с себя ответственность за вред, урон, повреждения и т.п. происшествия, возникшие в результате ваших действий.

    Что потребуется:
    1.Сам пульт GTX3 (GT3В)
    2. Программатор ST-Link от кита STM8S-DISCOVERY стоит 25$+-2$, я брал ...
    Категории
    Без категории
  2. GT3B & GTX3... те же яйца только...

    17.09.2012 в 22:47 (Только своими руками!)
    Пару лет назад фирма FlySky начала выпускать аппаратуру РУ GT3B для автомобилей, которая благодаря дешевизне стала поистине народной. Недавно фирма Turnigy представила "новую" аппаратуру GTX3 поразительно похожую на продукт от FlySky.
    Данное устройство было куплено, препарировано и сравнено с оригиналом.

    Аппаратура поставляется в глянцевой картонной коробке, внутри которой находится пенопластовый ложемент, так что повредить ее при транспортировки сложно.


    Визуально из-за более эргономичного ...
    Категории
    Без категории
  3. Надо чёто делать!

    04.09.2012 в 22:38 (Только своими руками!)
    Залез сегодня в вертолетный форум, раздел "новичкам". Походу у нас новый тренд: построй дом, посади дерево, вырасти сына... и создай тему о покупке первой 450-ки!
    Походу надо писать ФАК для ... нового поколения вертолетчиков, бо у него головка слабенькая (соображать самостоятельно тяжко), зрение ослабшее (строку поиска не замечают), лень-матушка прогрессирует (зачем думать- спрошу, а мне разжуют и в рот положат) и самое страшное стадно- агрессивное поведение (если пошлешь... в поиск- загрызут).
    Да и техника за последние год-два шагнула вперед, один FBL чего стоит.
    Категории
    Без категории
  4. HK-450TT PRO V2 Flybarless- беру свои слова обратно или... мая плакаль.

    26.05.2012 в 23:36 (Только своими руками!)
    Итак, не прошло и полгода как объявился на ХК новый безфлайбанрный вертолет 450 класса.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23037-main.jpg
Просмотров: 58
Размер:	123.3 Кб
ID:	650039

    Я тешил себя надеждой, что все новое сначала, по законам маркетинга, обладает завышенным качеством для привлечения покупателей и завоевания рынка, о чем и проповедовал на форуме. Очевидно, китайцы с законами маркетинга не знакомы. Я же по своей наивности решил доказать, что прав и купил эту тушенку.
    Отстояв почти 3 часа в очереди на получение посылки на сортировочном узле (зуд был такой, что не желалось ждать еще несколько дней до доставки в местное почтовое учреждение) я был удивлен отсутствием "нормальной" упаковки - раздельно две коричневые коробки и отдельно лопасти в пакетике.
    Приехав домой начал ревизию. Не раз обжигавшись на "качестве" китайских "мастеров" сразу все разобрал до винтика.
    1. Канопи.
    Стандартное красно-серебристое целлулоидное
    ...
    Категории
    Без категории
  5. Чужие против Хищников- II. Или… не слишком ли дорог ALZRC?

    20.04.2012 в 17:55 (Только своими руками!)
    На написание данного текста подвигло очередное утверждение о существовании мега и говноклонов.
    Прежде всего - это мое ИМХО, а не пособие на все случаи жизни.
    Повторюсь, на немереном количестве страниц по выбору новичковых вертолетов распространено мнение, что Align&НК-г..но, а Tarot& ALZRC это COOL, так ли это?
    С Align разобрались в прошлой части, а вот с НК…, появление flybarless модели немного перекосило рынок, попробую, для себя, разобраться. Человек я математического склада ума, поэтому на всякие охи-вздохи внимания не обращаю- беру куркулятор и считаю(блин, ну прям рифмоплет).

    Итак, имеем три тушки 450 класса- два «эталона качества» и кусок г…а:
    1. Tarot 450PROV2 Flybarless BareboneTL20006 (hobby-wing.com)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: tl20006-b.jpg
Просмотров: 37
Размер:	194.1 Кб
ID:	634820

    Цена: 119$
    Shipping:20$
    ИТОГО: 139$

    2. ALZRC 450PROV2 Flybarless Frame Kit ALZ-H45P2AK (rc711.com)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2011123048804035.jpg
Просмотров: 31
Размер:	38.9 Кб
ID:	634821

    Цена: ...
    Категории
    Без категории
  6. ESC Specs For Simonk FW Flash

    14.04.2012 в 15:46 (Только своими руками!)
    Интересный док, параметры, фото, прошивки разных регулей

    https://docs.google.com/spreadsheet/...BQkZZRlE#gid=0
    Категории
    Без категории
  7. FMA Cellpro PowerLab 6 или ... моя PLересть... (с) тов. Голлум.

    08.03.2012 в 21:01 (Только своими руками!)
    Итак, по независимым, или скорее зависимым от моего длинного языка, причинам мне пришлось приобрести зарядную станцию от Revolectrix - Cellpro PowerLab 6.
    Переписка с производителем, не дала результатов, в связи с "непопулярностью в Европе" модели (в этом ценовом диапазоне предпочитают брать PL8) в наличии она была только в штатах и пересылка выходила очень неподъемной. Да еще буржуи наотрез отказались занижать инвойс, что для белорусского покупателя, с рамками растаможки в 120 эвро, недопустимо. Была попытка связаться с украинскими торговцами, но ...
    Категории
    Без категории
  8. И рыбку съесть и на... хелик сесть.

    12.02.2012 в 14:44 (Только своими руками!)
    Экономический обвал и обнищание моей страны затронули экономическую сторону моего увлечения. Моя зарплата надежно оберегает меня от необдуманных трат, сперва сто раз подумаешь, прежде чем купить что либо.
    В этот раз мои мысли заняла проблема унификации АКБ, иметь кучу разных паков под разные модели становится расточительно.
    Долго размышлял, какой путь выбрать и после продолжительных мук пришел к выводу, что основными моделями будут самолеты 30 класса и для души вертолет 450 или 500 класса. Вот тут то и была засада.
    1. Для 30 класса оптимальным ...
    Категории
    Без категории
  9. Чужие против Хищников- I. Или… а так ли дорог Align?

    28.01.2012 в 22:37 (Только своими руками!)
    Прежде всего объясню- это мое ИМХО, все это написано исключительно для себя, типа аутотренинг.
    ========================================================================
    Жизнь дала трещину, финансы запели романсы и пришлось расстаться с одним из направлений хобби- вертолетами. Но, жизнь не стоит на месте, романсы заметно увеличились, но не намного. О прошлых вложениях пришлось забыть и соответственно единственно для меня доступный класс это 450-ки.
    Сел за комп, включил инэт, запустил эксель…и задумался. Холиварная тема «Бренд vs Клон» разгорается каждые полгода, попытался разобраться и самое главное посчитать.

    Итак, ТЗ: посчитать стоимость кита FBL вертолета 450 класса от разных производителей в, примерно, одинаковой комплектации.

    1. Эталон, всеми охаиваемый Align:
    На данный момент самым дешевым комплектом является пак KX015080-12NY, на Heliprosse с фришиппингом он стоит ...
    Категории
    Без категории
  10. Вскрытие NTM 4238-750 и сравнение с Turnigy G32-770.

    18.12.2011 в 14:49 (Только своими руками!)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 600x600132419938759.jpeg
Просмотров: 42
Размер:	25.1 Кб
ID:	580983
    Заявленные характеристики:
    Model: NTM Prop Drive Series 42-38 750kv
    Kv: 750rpm/v
    Max current: 55A
    Max Power: 403W @ 12v (3S) / 785W @ 15v (4S)
    Shaft: 5mm
    Weight: 169g
    ESC: 60A
    Cell count: 3s~4s Lipoly
    Front Mounting Hole Distance: 25mm
    Connection: 3.5mm Bullet-connector
    Prop Tests:
    13x10 - 11.1V - 344W - 31A - 1.79kg
    13x10 - 14.8v - 740W - 50A - 2.8kg
    14 x 6 - 11.1V - 403W - 36A - 2.23kg
    14 x 6 - 14.8v - 785W - 53A - 3.05kg

    Мотор поставляется в пакетике с припаянными разъемами. Адаптер и крестовину надо докупать отдельно, маркетинг, блин!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 600x60013241993896.jpeg
Просмотров: 54
Размер:	26.4 Кб
ID:	580984

    Весовые характеристики:
    Вес мотора- 171гр.
    Вес мотора с крестовиной- 182гр.
    вес мотора, крестовины и адаптера- 212гр. (адаптер весит 30гр. !!!)

    Фиксация вала осуществляется стопорным кольцом.
    ...
    Категории
    Без категории