Самое эпичное фото. Или вечный вопрос: что делать?

Предисловие:
Ну данное фото я сделал давно, но вот на запись в дневнике никак не мог решиться =(.
Но вдруг она стала опять актуальной и поэтому пишу давно прошедшее…
.

Вот смотрю я на это фото и потихоньку фигею! На нем изображено полгода кропотливого труда и переживаний за результат. И что? Да то что на нем нифига ничего этого не видно. Да, видно модели полетанные, Окс случайно в кадр попал. Но результат 0. Хотя не, есть что рассказать, вот например мы с дядей Женей по очереди начали клеить хвостики 😃; Первый раз спалил двигатель за 100 баксов 😃, зараза, ни один китаец такой смертью не умер; Теперь я знаю как отстегиваются крылья у гонки - зрелище красивусшее, но опосля такое же опасное, типа вот как это было:
В очередной раз на поле приехал для испытаний и покорения чертовой отметки в 1мин 40 сек. Ну один акк норм отлетал. Поставил второй, начинаю носиться возле себя, при чем, отошел от ВПП на 50 метров ( на краю ВПП у нас бугор 1,5 метра в высоту). Вот кружу возле себя по базе, ушел на дальнюю, разворачиваюсь, модель уже выравнялась, не сказать что скорость ахх… и тут хлоп - крыло отстегнулось, я газ прибрал сразу в ноль. Модель в этот момент от меня где-то в 50 метрах и на высоте 5 метров… и что вы думаете? Эта штуковина на ХХ без крыла пролетела 60-70 метров, перемахнула бугор с афигительным запасом, шернулась об асфальт и ее нашли еще метров через 20 в густой траве. И это 400 класс!!! У меня очко так давно не сжималось. Т.е. фулл f5d это вообще… ночной кошмар.
В общем ошибки были исправлены, тараканы все причесаны, а дальше что? Что, что, на старты надо, а они где? Где, где…
В общем я теперь понимаю почему двсники не любят электричек. Это такой конячий труд, и поэтому никто с нуля начинать не хочет. В общем даже 400-ый очень сложный класс, а на вид все так просто: 3 банки, моторчик, самолетик и по кругу погнал… А вот не все так просто, столько подводных камней - не знаешь где на пузо ляжешь.
А так хочется состязаться. Россия большая, а вот старты по электричкам можно на пальцах сосчитать - печально.
Я совсем не против ДВС, с ними прошел туда и сюда ни один раз. Но мне не нравится что электрички обходят стороной, как мертворожденный класс. Поэтому вопрос в студию: вы на ДВС последующие 50 лет тоже летать будете? Например даже топовые электромоторы далеки от идеала, в отличие от ДВС которые уже достигли своего Олимпа. В общем за прогресс обидно.
Ладно думаю, пойду в др класс F5B. Но тут опять засада, все летают в основном в старперском классе F5B-7, почему - не понятно? М.б. кто-нибудь и объяснит историю – почему от ходок отказались. Порылся по соревнованиям, а их тоже кот наплакал. М.б. не там ищу? Вот теперь и думаю: толи взять самолетину под /7 или под ходки.
В общем я перестал понимать куда у нас авиамоделизм развивается, и куда двигаться для результата.
ТТ.

  • 1575
Comments
Желтый_вжик

А никуда, подавляющее большинство,развиваться не ХОЧЕТ!!!
Все по старинкеинакатано,прилетанои прочее. Вон от веревочных копий ни как не откажуться.
Хотите новых,не развитых в России классов, ПРОВОДИТЕ соревнования САМИ. Создайте себе соперников. Будьте готовы быть облитым и не раз ГАВНОМ.

Udjin

Дэн, усе буде нормуль!
У нас, на Дальнем Востоке, 5B развивается. Все получится.
Моторчеги пришли. Седня сфотаю. Покажу.

И, эта, как и говорил ране, бэха заточенная под скорость нормально вылетывает упражнение продолжительность.
За 4-5 секунд ты ее запузыришь на границу видимости.
У тебя автоматически будет 6-8 секунд форы, по сравнению с моделями заточенными под 5B-7.

dENISCA

Евгений, спасибо за поддержку, я в принципе уже определился взять полный 5В, но цена немного напрягала. Колебался, т.к. В5-7 стоит ваще копейки =) Так что все в силе, жду зарплату )))))))))))))
Хотел уже до тебя прокатится, но 8 000 км мой пыл немного притушили ))), но надежда осталась.

А так хотелось потереть о том и сем, но что-то мало народу поняли проблему, или устали от всего этого.
Вот мне что нравится в F3A классе, так это бесконечные состязания, там нет гонки вооружения, там все в руках пилота в прямом и переносном смысле. Особенно нравится комплекс, его меняют каждые два года! В общем идеальный класс, но один минус, как оказалась у народа нет пороха в пороховницах. Во многих регионах комплекс С-11 это божественная планка . В общем по этой причине законсервировал ОКС, сейчас он просто стоит дома и пылиться. Вкладываться в новые аки совсем руки не подымаются.

В копиях вообще движения нет. Там мало того что не понятно чем копия от полу отличается, дак там еще и коэффициенты фигур не меняются год от года.

Гонки хороший класс, максимум разнообразия. Но тоже приколы, есть Ку500, есть кУ500спорт. Это как ралли в России, чем отличается про-класс, от хобби? - в про-классе ездят на шипах! Ну это так, издевка, есть хороший класс - половинки, зачем ку500 спорт - не понятно. Появилось электричество, но его не уважают. Один минус электричества, то что нельзя сделать класс аналогичный F2C : взлетел, сел, заправился, взлетел. Вот если бы что-то такое придумали - был бы прорыв. А так менять на спорт или не спорт… это уже от старости.

Свободный лет - хороший класс, но он скоро может уйти в небытие, т.к. молодых там ВООБЩЕ нет. Резинки дальше прогрессировать не могут - это мракобесие, планера должны выжить, а вот таймерки надо эволюционировать в другой класс, типа электролета или солнечных батарей. Хотя в свободном классе аэродинамика уже на пределе возможностей - тормозящий эффект.
Хотя комнатные могут жить дальше и не тужить долгие года!

Далее F5B-7 аплевуха моделизма, должна полностью уйти в F5J с подклассами: большой и маленький. Мне очень не нравится, что для достижения результата модель надо втыкать в планету. Я понимаю это бы был планер, но это САМОЛЕТ. Чему мы учим подрастающее поколение? Выход из данной ситуации вижу только в увеличении времени до 10 минут, и убрать штрафные очки за перелет. Но перелет в 30 сек и обнуление результата оставить, можно даже сократить до 15 сек. Далее туров надо делать 12, причем 6 туров в день, т.е. растягивать на 2 дня.
Главная фишка F5 класса - это то что появились лимиттеры ограничивающие мощность безопасным и современным методом, но опять надо иметь хорошую метрологию. Думаю это как раз не та проблема которая убивает, а наоборот она развивает, учит работать с точными величинами, граммы это вчерашний день, нынче д.б. ваты, амперы, биты и т.д. Нужно учиться их программировать, настраивать на нужную отсечку - вот работа будущего специалиста-инженера.

Меня больше напрягает то, что в F5 нету следующих классов - это ФПВ, ФПВ-фото, беспилотники. Мы все еще фигней страдаем, только и переименовываем из “про в хобби” А развитие то ГДЕ? Все орут на ФПВ - что они раздолбаи, а вы их причесывали?
Где подготовка пилотов летать по экранчику - выполнять задания в местности?
Например где старты, когда участнику даются координаты, он вылетает из зоны старта, находит объект и фотографирует удаленно. Кто точнее сделает это в 3х турах тот и пряник.
Где у нас соревнования по автоматическому возврату модели в точку старта? Бля буран вернулся хххххх-лет назад из космоса, а мы даже при современных технологиях элементарщину сделать не можем, например:
Модель улетает в Р/У режиме на опред. расстояние, после чего включается тумблер и модель должна вернуться в зону стартов. Кто точнее подлетит к зоне старта, тот и победил.

В общем, если мы действительно что-то хотим сделать, то надо переступить через собственное “Я”.

п.с. злость меня разбирает.

dENISCA

Злость прошла.
Ладно, как говорится, буду делать сам.