А не замахнуться ли нам на Вильяма, так сказать, на нашего Шекспира?

К счастью или нет, далее будет видно, достался мне Pike Superior в исполнении 3Ж. Единственно что его ждет: или полка, или 5Ж. Так что Друзья и Коллеги, жду Ваших предложений по перевоплощению огромной птицы.
Интересуют следующие моменты:

  1. Кок резать под какой размер? 33 или 36 или?
  2. Что делать с балластной камерой?
  3. Как скрутить охапку проводов?
  4. Куда деть батарейку?
  5. Куда деть приемник?
  6. Сервы в фюзе оставить на месте?

Исходные данные:

  1. Планетарка Ф28 и весом 150 гр;
  2. Регулятор 100А с БЕКом на 5А;
  3. Банки 3 и 4; Сетап пока заточен на 4S 13"х11"
  4. Вес планера с ходовым аком (в девичестве) 2100 гр (акк весил 185гр);
  5. В носу сервы: DS11AMB - элеватор; HS-81 - киль;
  6. Расстояние от кончика носа до ПК крыла - 390мм;

Рассматриваю любые варианты, вплоть до сумасшедших.

Картинки для рисования:

  • 1463
Comments
lyoha

В личку мне напомни - отфотографирую фюзеляж супериора электро.
А так: приемник с отдельным бортом под заднюю уромку крыла в фюзеляж. Кок режь как получится. Сервы у меня заформованы в хвосте. Наверное можно вскрыть отверстие под монтажный люк. Под приемник в седле крыла в задней части вскрывается отверстие. Мотор стоял тяжелый. Хакеровский инраннер с редуктором, кажется С50S. Батарейки ставил от 3200 до 4900 3S. Полетный вес - 2100-2200 грамм. Летал сказочно.

Udjin

Какой-нить тайфун, инраннер, ватт на 800 прикрутить к редуктору, прилепить лопату 17 на 10, батарея 3S и в небо …

lyoha

Смотри какая штука: засунуть мошонки в зад - гарантирована задняя центровка. Засунуть вперед - надо почесать репу на предмет компоновки. Если второй вариант - я бы остановился на спиннере 33мм и относительно легкий мотор максимально вперед. Балластную камеру не трогать. Батарейка 1300-1600 3S рядом с ней встанет со свистом. У меня есть и электричный и обычный фюзеляжи от пайка.

Евгений_Николаевич

Соглашусь с lyoha сейчас в моде легенькие, моторчики и небольшие 3S батарейки.
Хотя, сервы я бы вставил в хвост, маленькие (по 9 гр.).
Не знаю, у меня в Супре стоят и ценровка вроде хоккей.

dENISCA

Мужики спасибо, но прочитайте внимательно исходные данные:

  1. Планетарка Ф28 и весом 150 гр; (это двигатель)
  2. В носу сервы: DS11AMB - элеватор; HS-81 - киль;

У меня чувство, что если: планетарку в нос, за ней РЕГ, над ним приемник, сервы на место (никуда не передвигать), акк за сервы под крыло, то получу переднюю центровку, т.к. изначально в носу стоял акк весом 185 гр +10грамм.

Провода м.б. ниткой обмотать в жгут, укоротить и приклеить над балластной камерой, не?

Думаю вместо балластной камеры использовать АКИ разной емкости, не?

lyoha

lyoha

dENISCA

Размерчик – жесть )))

Вчера вечером примерил развесовку:
Мотор 150 гр, за ним рег 66 гр, акк за площадкой 125гр + крышка 23гр – далее в хвост добавил 30 гр и ЦТ нифига не задний, т.к. еще и винта с коком нет.

В общем в шоке, но моторка д.б. 150 гр т.к. рассчитываю на сильный ветер.
Есть идеи размещения ака под крылом?

И еще, идеальный рез получается 32мм, т.к. срез получается более менее круглый.

lyoha

Размерчик – жесть )))

Вечером перезалью. Что-то хостинг не отработал на ресайз.

Есть идеи размещения ака под крылом?

На языке из чего-нибудь. Засовывай хоть под центроплан. Только длину винтов крепления крыла рассчитай, чтобы аккумулятор не проткнуть.

далее в хвост добавил 30 гр и ЦТ нифига не задний

А стабилизатор надел? Ты учти, что в электропайке в хвосте не 30-ти граммов серв в общей сумме, а порядка 50+вес проводки, правда распределенный по балке.
По круглости реза лучше забить и не париться. У супры-про тоже сечение в месте реза не идеальное. И ничего, все пока живы.

dENISCA

А стабилизатор надел?

Надел, и еще на него чехлы = +30 гр

По круглости реза лучше забить и не париться. У супры-про тоже сечение в месте реза не идеальное. И ничего, все пока живы.

Ну и славно, буду резать под спинер 38.

Ты учти, что в электропайке в хвосте не 30-ти граммов серв в общей сумме, а порядка 50+вес проводки, правда распределенный по балке.

Тогда м.б. мне его собрать как есть ? Полетать, затем заказать 9мм сервы и вклеить их в киль, не?
Если в киль, то сделать лючок или заклеить насовсем, чтобы не потерять прочность?
Есть фото потрохов киля? А то даже не понятно как сидит тяга на стабилизаторе.

lyoha

Если вклеишь в киль - тогда придется совсем-совсем тяжелый нос делать. У меня моторка весила 270 грамм. А еще регулятор, винт… При этом центровку прям в дырдочку уложил. Наверное имеет смысл делать аккуратную выборку в пилоне под крылом для монтажа стерьв, ближе к задней кромке. Машинки типа Align DS410-415, Они широкие, но низкие и короткие, в пайковский фюз встанут. Они рядком даже в супру-про встают. На фото электрофюза стандартная дырка в пилоне. Я ее не трогал. Можно слегка раздать ее под стерьвы и вклеить там площадку из фанеры трешки березовой. Приемыш либо за сервами в балку на неизвлекаемую установку, либо перед ними под крыло, либо вскрывать в крыле аккуратный люк и туда его, родимого(вусы антенн можно вывести через отверстия в центроплане), легкий регулятор типа кастл айс лайт ампер на 50, батарейка 1300-1600 на текстолитовом языке вплотную либо к сервам, либо к приемнику(прямо почти под центроплан), что там раньше стоять будет. Балластную камеру можно при этом даже не трогать. Батарейки таких емкостей в пайковский фюз можно хоть торчмя, хоть лежа класть. Места реально дохренища.
Есть шанс уложить в таком виде самолет грамм в 1900-2000, что для него очень и очень хорошо.

dENISCA

А где в киле вскрыть мона под сервы?
У меня мошонки весят 26 гр, а надо уже минимум 30 в хвост.

Еще раз померил, надел крыло, одел стабиль, положил мотор + рег в нос др за другом ЦТ 110 мм.
Опять в раздумьях, что же такого я намерил тогда )))

М.б. сервы поставить вместо разъема? Вернее в том месте, не?

lyoha

За ним поставь. Только придумай как проктологию с тягами сделать.

dENISCA

Пинайте меня Семеро , я лошара еще ТА. Оказывается в носу фюзеляжа лежал свинец на 106 грамм, и я его только обнаружил когда стал отпиливать нос. С одной стороны рад по уши, с другой - чудак на М.