Сборка В14. часть 6 (или про тараканы в моей голове)


Шо, … , опять!!!

Как говорится, какой там круг счетчика по е…мометру? ШОстый или сЁмый??! Не тормози, поехали, впереди самое интересное. Так будешь себя вести всех кУрей распугаешь.

На следующий день, придя домой вечером, стал рассуждать, что делать дальше??? Тик или так ? Тик - ты жив, Так - ты мертв. Как говорит японская мудрость самурая, надо согласиться на Так. Выудив информацию, что профиль стабилизатора симметричный, начал измерять что там в потемках ночи натримировал 😛. Линейкой вжих, вжих - сверху, снизу 😵 пришёл к выводу. что тример больше смотрит вниз чем прямо. Вылезла следующая болячка, дело в том что вечером дома выставил ноль по шву, но как оказалось РВ задрал, поэтому самолетик вспухал при любых возможностях, а руля вниз не хватало катастрофически! и Ето не единственный косяк. Мысли были следующие:
*загрузить нос еще 15 грамм
*сектым одного элемента: было 10 стало 9
*оставить как есть
На текущий момент самолетик весил 1898гр, что - Да здравствует 193х съезд заседалов. Т.е. уже от моего желанного веса уехал на трамвайную остановку. Если делать сектым, то ооооочень жалко потерять 10% энергии на борту 😃. Если оставить все как есть, то не известны полеты на передней центровке.
Продолжаем рассуждать…
Если пхнуть еще 15 грамм внос, то надо текущий груз снимать и прятать под капот, а потом еще 15 грамм где-то пристроить - это значит, что вес ДУ будет 428+15+14+15=472 гр - это уже следующий размер NEU1516 😵. Чё-та-как-то не тем занят. Будет Бумер намбер два. А мне надо разные самолеты.
Если отрезаем один элемент лития то что мы теряем?
Считаем: 10*S*Ач=10*3,8*1,8=68,4Втч, что за одну минуту будет: 68,4*60=4,1кВт/мин
Пересчитываем: 9*3,8*1,8=61,6; Р=61,6*60=3,7кВт/ч; 3,7/4,1=0,9 - так и есть 10% потеряли.
Нам надо чтобы было 40% заряда при 5кВт и 26 сек, смотрим 3,7*2=7,2кВт/30сек или 3,7*0,6*2=4,44кВт/30сек
В принципе на грани, т.е. без запаса - можно рискнуть.
Причем облегчение глаголет о великих просторах для тараканов и их воплощения 😛.
Если мы оставим всё как есть, то у меня все равно задача по укладке и переделке проводов. Бла-бла-бла.

Хм…😃
Время идет, решать мне и только мне. Посчитал еще раз: 10*3,6*2200=79200об/мин на валу мотора, при каких то 150А за 1 сек. По спецификации NEU закладывает 70000об/мин в максимуме!

Хм…😵
Соглашайся на ТАК, - задолбал!
Ну тогда поехали, вжик, вжик, ножиком по горлу - хрясь!
Вуаля:

Воображение уже зашкаливает!!!
Дорабатываем первый блок батарей, укорачиваем минус до 10мм от обертки, где из них 5мм - под пайку.
Получаем:

Вау!!! Мы выиграли 2 грамма!, тараканы опять зашевелились 😛

Перекидываем провод у второго блока, отрезаем 5й элемент лития, запаиваем. Мне достался кусочек олова для алюминия - хмм… мой мощный паяльник смог растопить только капельку олова, и то оно хорошо въелось в жало. А запаиваться мощи не хватает. Поэтому взял флюс для алюминия и на обычный припой. Флюс реагирует с алюминием - шипит. Я аккуратно отдирал контакт, поэтому там остался залуженое место с медью.
Прогреваем еще раз, припаиваем балансировочный контакт. Меняем гребенку с 6s на 4s. Гребенки обматываем в один слой скотча от случая. Минусовой провод соединяющий блоки, модернизируем, припаиваем вывод для анти искрового подключения блоков. Приматываем пористый материал, чтобы сделать упор в ножку ложемента и поднять батарею на 5мм - а чтобы не болталасЯ!
Любуемся:

Тараканы довольные забегали, такого кайфа они давно не испытывали 😛

Дорабатываем приемник с логером:
Припаиваем к выходу линейного стабилизатора еще один вывод, и напрямую подключаем его к порту “Link”
На фото плохо его видно, спрятался - стесняется:

Еще раз по горлу вжих - отрезали внешний груз с носа.

После заклейки щелей в управляющих поверхностях, даже в стабиле, получаем:
486гр - крыло
23гр - стаб
799гр - фюз с коком, без стаба
284гр - первый блок батарей
244гр - второй блок батарей
Итого: 1836гр !!!

Тараканы уже бегают по потолку, и мешают друг другу.
А если еще выковырять груз из носа, то будет 1821гр
Но, но , не газуй так резко, а то получим F5J - нам оно надо?
Собираю все в кучу, груз из носа не выдираю, измеряем ЦТ:

И… и… и.и.и.и.и.иииииииии - 64,5мм !!!
Всё приплыли, груз из носа не убираем. Потому как не понятно вообще как без догруза попасть 63мм? Аномалия какая то!

С чувством выполненного долга, лёг спать, время 3 часа ночи, завтра летать.

  • 1119
Comments
Udjin

Ты никак решил регулятор вскипятить?
Где дыра для вентиляции?

И, зачем тебе безискровой провод?
Искра - друг твой. Она тебе говорит о том, что кондёры живые, тще-та …
Отчекрыж его нафик и сэкономь еще граммов несколько.

Как нить брошу тебе фоты развёрнутых и порванных ступиц люминитиевых … ога …
😃)

dENISCA

Жень, не смеши - 3кВт, 97А, 3 сек работы из них 1,8 разгон )))) 0,5 торможение
На этот винт Рудольф дает гарантию 5кВт.

А если еще и кондёры помирают у таких регулей, так это ваще жесть ))))
Зато искра мне все разъемы загадила, и еще аккумулятор напрягает.
Если откусить все провода, то я даже 1гр не наберу.

Начиная с 6S всегда через резистор включаюсь.

Udjin

Ты фюзик-то, продырявь …

dENISCA

Прикольно почитать старенькие пёрлы, когда у тебя все настроено ))))))))))))))))))))))))))))))))
Знать бы сразу куда соломку постелить…

Дырявить пока не буду, ибо прилетает чуть тёпленькое.
Надо сначала мощу на валу поднять…