RSS лента

Лень - двигатель прогресса !

Даже всё большое

Оценить эту запись
08.07.2011 в 19:31 (1343 Показов)
рано или поздно достраивается. Когда нибудь.
Итак, крыло зашпаклёвано, вышкурено, закрылки и элероны навешены.



Кладём на весы:



Все остальные части весят соответственно: фюзеляж - 944 г., оперение - 225 г.
Итого: 2516 г. дров.

Если всё соединить - получается вот такой самолётик.



Попробуем посчитать бюджет веса.
Округлим планер до 3000 г. Дойдёт ещё зашивка, всякие крышечки, бобышки, тяги и прочее.
Стойка с колёсами - ещё кило.
Борт - 6 серв, повербокс, батареи, приёмник - ещё кило.
Мотор с зажиганием и глушлом, пропеллер - 2500, около того. Ну и добавить 500 г на плёнку, тяги и прочее.
Получается около 8 килограмм. Ну ладн, пусть будет 9.
Площадей у этого тягача - 106 дм2. Нагрузка с полным баком - 90 г.\дм2.
А 58-й МВВС с пропеллером Biela 26х8 даёт около 14 кило тяги...

Обновлено 08.10.2011 в 22:02 [ARG:5 UNDEFINED]

Категории
MAZификация

Комментарии