RSS лента

Лень - двигатель прогресса !

Нет, я не пьяный. Нет, я не упал, я просто резко лёг...

Оценить эту запись
17.01.2013 в 20:33 (1342 Показов)
Медленно, говорите? Так вот, до сих пор было быстро. Медленно начинается уже совсем скоро. Будут обшиваться лбы крыльев и фюзеляж. Фанерой. Кусочками или секциями, как кому больше нравится.





Вот предствьте. На каждый сегмент сделать выкройку. Потом по этой выкройке отрезать фанерину. В нужных местах сошлифовать край "на ус". Фанерины для крыльев намочить и согнуть по передней кромке. Подогнать точно по месту. А потом это всё клеить, клеить, клеить...
Медленно только начинается.
Категории
Gladius

Комментарии

  1. Аватар для NailMan
    авиационное лоскутное одеяло?
  2. Аватар для vlad_den
    Впечатляеть!!!
    И скоко будет этих фанерных кусочков сегментов?
  3. Аватар для Lazy
    Много, я думаю. Даже не считал, если честно. Принимая длину консоли в 4500 мм, а длину сегмента в 250-300 мм...
  4. Аватар для Leshij
    Перевозить на багажнике будешь?
  5. Аватар для Lazy
    Не, прицеп куплю.

    Обновлено 17.01.2013 в 23:13 [ARG:5 UNDEFINED]
  6. Аватар для pentajazz
    Обшивка оборачиванием ПК?
  7. Аватар для Lazy
    Да, традиционно. Технология уже отработана в совершенстве.
  8. Аватар для Leshij
    ?
  9. Аватар для Lazy
    Данунафиг, я универсальную одноосную куплю. Фото - выше, я вставил.
  10. Аватар для Leshij
    Ну и здря. Было бы аутентичненько
  11. Аватар для Lazy
    Вачко, такой "хвостик" стоит под 10-ку евро. А универсалка - штуцер, ну максимум полтора.
  12. Аватар для NailMan
    прицеп до боли похож на это
    http://multnow.ru/upload/2222.jpg

  13. Аватар для Lazy
    Цитата Сообщение от NailMan
    прицеп до боли похож на это
    Ндя. Я не стану комментировать.
  14. Аватар для vlad_den
    И вааще, на том тоже можно написать про "Твой свободный полет!"
  15. Аватар для Lazy
    Большими буквами. И ещё место останется.
  16. Аватар для crafter
    На канале Discovery передача есть про Мегастройки, вот думаю вполне сюжетец снять можно.
  17. Аватар для Прочнист
    Я думал, что большие модели строю, а теперь пойду заново учиться курить... (в сторонке)
  18. Аватар для Udjin
    Володь, бери сразу телегу на 2-х (4-x?) осях ... что ты следующее будешь строить, я даже затрудняюсь представить ..
  19. Аватар для Lazy
    Для двухоски надо буханку покупать. Моя Берлинга не утянет такое.
  20. Аватар для Udjin
    Мож Лэнда взять? Могу поспрошать по народу ..
  21. Аватар для megalamak
    Цитата Сообщение от Leshij
    ?
    картинку не кажет(
    а так хочется узнать за что 10к евро платят...

    зы: а в моём перепосте кажет
  22. Аватар для mk00
    если есть модель крыла, то изготовление выкроек, да даже и сразу фанерок, наверняка можно автоматизировать
  23. Аватар для Lazy
    Цитата Сообщение от mk00
    если есть модель крыла, то изготовление выкроек, да даже и сразу фанерок, наверняка можно автоматизировать
    Да да. Хочу послушать, продолжайте. Очень интересно.
  24. Аватар для mk00
    Цитата Сообщение от Lazy
    Да да. Хочу послушать, продолжайте. Очень интересно.
    SolidWorks умеет делать развертки, в разделе листовой металл...я сам не разбирался, сходу за полчаса не осилил, зато нашел, что люди лодки делают так

    вот раздел хелпа
  25. Аватар для Lazy
    А. Ну давайте...
    1. Почему вы решили, что крыло нарисовано в Солиде?
    2. Как насчёт - при сборке нервюра уехала на 3 мм и? Развёртку можно вколотить плашмя в...
    3. Сам не разбирался, но советы даю.
    4. Люди рисуют. А вот делают ли - это уже отдельный вопрос. Между рисовать и делать - пропасть.
  26. Аватар для lelik
    Цитата Сообщение от mk00
    SolidWorks умеет делать развертки
    Это хорошо когда стапель, лазер али фреза и комп с CAD/CAM находятся в радиусе 10м друг от друга. В противном случае дедовские способы быстрее и надежнее.
    Обновлено 19.01.2013 в 23:42 [ARG:5 UNDEFINED]
  27. Аватар для Lazy
    Такие номера я проделывал на крыльях до 2-х метров. Там всё работает замечательно. Но когда одна консоль 4500 мм и она из двух частей. Стоит задуматься над выбором технологии.