RSS лента

Лень - двигатель прогресса !

Первый стакан налит...

Оценить эту запись
08.04.2010 в 20:28 (1261 Показов)
Что получается после первой итерации?
Размах - 3500. Площадь - 97,63 дм2. Удлинение - 12,55.
При весе в 3000 - удельная нагрузка в пределах 30-32 г.
Размах стабилизатора - 640 мм. Длина балки от ЗК крыла до ЗК киля - 850 мм.
С учётом центроплана и носовой части общая длина фюзеляжа выйдет около 1500 мм. В большинство автомобилей такое поместится без проблем.
Цена - низкие коэффициенты Vh \ Vv - 0,44 и 0,019 соответственно. Вертикальный менее критичен, спиральная стабильность в пределах 2,2-2,3 при оптимальной скорости полёта. А вот горизонтальный находится на нижней границе...
Оптимальная скорость по расчётом в диапазоне 11-14 м\с, посадочная около 6,5 м\с.
Категории
Стеклянный суп

Комментарии

  1. Аватар для Leshij
    посадочная около 6,5 м\с.
    не многовато?
  2. Аватар для Lazy
    Ты задумайся, посовещайся с коллегами...
  3. Аватар для Leshij
    все равно много
  4. Аватар для Lazy
    Это почти как металка на посадке...Куда ещё меньше?
  5. Аватар для Lazy
    Посчитал для нефик делать второе крыло, с профилями меньшей кривизны.
    Практически то же качество, немного лучшая скорость снижения на бОльших углах атаки, практически та же посадочная скорость. Лучше будет летать в ветер - разница в плюс около 4 м\с.