RSS лента

SpeeDriver

  1. Maverick Strada EVO MT (история владения, доработки)

    18.01.2014 в 18:21
    Сегодня хочу рассказать историю владения, тюнинга, доработок по данной модели. Попытаюсь создать некую инструкцию для начинающих владельцев Маверика и Бронтозавра.
    Описывать буду только то, что сам пробовал, все остальное на ваш страх и риск.
    Итак, началось все с покупки коллекторной версии Maverick Strada EVO MT
    Через 5 минут первой покатушки лопнул задний кулак и понеслось.
    На данный момент я добился высокой надежности и в последнее время у меня ничего не ломается. А вот что для этого нужно я опишу ниже. Чтобы вы не повторяли моих ошибок.
    1) Установил алюминиевые кулаки и С-хабы
    2) Установил алюминиевый сервосэйвер, к нему еще можно поставить алюм. промежуточную тягу, но можно оставить старую (при замене не забудьте из старой тяги вытащить втулки и вставить в новую)
    3) Заменил родные амортизаторы на эти,
    но у них есть недостаток - очень хрупкие ушки, поэтому я поставил их от родных, ...

    Обновлено 07.02.2014 в 19:55 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Без категории
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00864.jpg‎
Просмотров: 705
Размер:	75.9 Кб
ID:	890968   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00865.jpg‎
Просмотров: 538
Размер:	73.6 Кб
ID:	890969   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00866.jpg‎
Просмотров: 392
Размер:	69.6 Кб
ID:	890970   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00867.jpg‎
Просмотров: 477
Размер:	62.5 Кб
ID:	890971   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00868.jpg‎
Просмотров: 503
Размер:	60.5 Кб
ID:	890972   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00869.jpg‎
Просмотров: 582
Размер:	64.8 Кб
ID:	890974   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00870.jpg‎
Просмотров: 550
Размер:	74.0 Кб
ID:	890975  
  2. Убираем люфт колес на Maverick Strada MT

    23.10.2013 в 11:46
    Давно меня раздражали люфты в ступицах колес, что я только не пробовал, все бесполезно. Но в итоге все таки нашел простой способ. Эксперимент решил делать на старых колесах и родных (пластиковых) хексах. Тщательно очистил поверхность хексов и посадочные отверстия колес (для ровной посадки), затем ровным слоем нанес клей на диск и быстрым движением вдавил хекс. Клей немного выдавило, я его аккуратно размазал по стыку хекса и диска. Когда все засохло я одел колеса и был очень доволен результатом. Во-первых я избавился от люфта, во вторых мои диски ...
    Метки: диски, хексы
    Категории
    Без категории
  3. Как я стал владельцем Maverick Strada MT EVO

    18.06.2013 в 09:46
    В начале этого года, а именно на 23 февраля, моя любимая жена решила порадовать меня сюрпризом. Она давно знала, что с детства я мечтал иметь р/у машинку. Ну и купила она мне обычную игрушку чисто для фана, с лампочками и прочими перделками Ох, знала ли она тогда, что это станет поводом к тому, что я более серьезно увлекусь этим хобби. Совсем скоро игрушка мне надоела, я полез в интернет и открыл для себя наш форум. Сначала я рассчитывал, что модель можно купить тысячи за 3-4, т.к. игрушки то по полторы стоят Время шло, я изучал форум и интернет-магазины, ...
    Категории
    Без категории
  4. Совместимость модулей зуба

    04.04.2013 в 22:37
    0.8M and 32P are truly interchangeable being within 99% of eachother.
    0.5M and 48P are within 94% of eachother so are visually hard to distinguish, but not really compatible
    0.6M and 48P are definitely not compatible despite 0.6M being known as "metric 48P"
    1.0M and 24P are within 94% of eachother
    Исходя из этого надо подбирать пару спур-пиньон, пиньонов полно, а вот спур найти нужный это проблема...
    Переведу:
    0.8М и 32Р совместимы на 99%
    0.5М и 48Р совместимы на 94% (визуально не различимы, но в реальности не полностью совместимы)
    0.6М и 48Р не совместимы, хотя считается, что 0.6М равнозначно 48Р)
    1.0М и 24Р совместимы на 94%
    Метки: пиньон, спур
    Категории
    Без категории