RSS лента

Wasja's Blog

Старый фюзеляж - новые крылья

Оценить эту запись
14.03.2008 в 03:41 (1285 Показов)
Потеря EasyStar хороша только одним: новый самолет придется делать самому и побольше, побольше.
Уже давно решил, что самолет должен быть модульным, сам придумал, потом другие отобрали . В общем, пристегиваем к истребителю крылья от планера... В модельном мире у истребителей тоже пропеллер, зачастую даже у реактивных

Строился как-то давно Velosity Raptor, утка, под камеру. Не смог взлететь с земли, цельноповоротный канард с 3х миллиметровой стальной спицей внутри и внедорожное шасси требовали длительного разгона по бетону, а не по камням. Закономерный перелом передней стойки шасси приостудил мой пыл поднять его в воздух.

На прошлой неделе удалил канард и подготовил модель к запуску с рук:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Raptor_Top.jpg
Просмотров: 118
Размер:	35.9 Кб
ID:	400450 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Raptor_3_4.jpg
Просмотров: 93
Размер:	51.9 Кб
ID:	400451
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Raptor_right.jpg
Просмотров: 116
Размер:	49.8 Кб
ID:	400452 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Raptor_interior.jpg
Просмотров: 140
Размер:	60.8 Кб
ID:	400453

Вес 800 г, тяга 950 г, старт с рук. Для облегчения посадки в носу находится большое количество пенополиэтилена - спасибо местной помойке и упаковщикам.

В поле определил центр тяжести методом пробежки. Бравый испанский парень Виктор (главная катапульта) на мое предупреждение, одеть перчатки а то винтик бо-бо не отреагировал и швырнул самоль в первый полет. Летает прямо и устойчиво, но такой прыти я не ожидал против ветра 20 км/ч. Бывший Раптор ушел в точку, я сделал поворот и стал убавлять газ, постепенно прижимая его к земле. С ветром шутки плохи и полет окончился морковкой метров с 50. Самолет совершенно цел. Выводы
- полетать бы на нем в штиль (полгода ждать)
- фюзеляж, сделанный из депрона в стеклопластике очень прочен и может быть использован как основа для модульной конструкции.

Сейчас по немного увеличенным чертежам "Стремительного" с сайта Вольного ветра крою крылья и хвостовое оперение. Технология: депрон с покрытием из стеклоткани, усиление кромок стеклотканью, отдельно правое и левое крыло с разъемами на угольных трубах "труба в трубу". Размах получается около 2м, учитывая толщину фюзеляжа.

Предполагаю первый полет в апреле.

Пока строю новые крылья, летаю в конфигурации как на фото. 2 гироскопа прибавили модели адекватности и теперь ветер не страшен. Но адреналин такой, что больше 3х минут летать не могу. Посадка на брюхо в пашню может быть осуществлена на полетной скорости (без полетной скорости - морковка). Летайте ракетами Raptor.
Категории
Без категории

Комментарии