RSS лента

silenser

  1. Trex700N FBL DFC, проект закончен.

    29.04.2012 в 00:42
    Ну теперь можно спокойно сказать что проект Trex700N FBL DFC закончен.
    Буду рассказывать в фотографиях, так понятней будет.
    Итак, начинаем сборку рамы ( после полной разборки рамы после краша).


    Были заказаны новые подшипнечки на основной ротор, меняються очень легко.В печку блоки подшипников а далее они сами вываливаються.


    Провод датчика оборотов РевМакса запихнул в тефлоновую сетчатую трубочку чтобы ничего не перетералось.
    ...

    Обновлено 29.04.2012 в 13:23 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Без категории
  2. Конец флайбару......

    24.03.2012 в 03:53
    Все, конец флайбару!!!!
    Начинаем новый проект рекса 700го. Будет без флайбарная , блин а вот ведь говорил что неперейду на ФБЛ .
    ФБЛ систему решил ставить В-Бар я ей как то больше доверяю...
    Сервы конечно же браш лесс аутрейдж. Гувернер вибара решил пока не использовать, пока на ревмаксе полетаем.
    Попозже выложу фотки сборки.......
    Категории
    Без категории
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10080.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	86.8 Кб
ID:	622731  
  3. Outrage BL9180 насмену моим DS8311

    01.06.2011 в 21:24
    Итак начнемс.
    Полетавши на переделанных сервах 8311 было решено: что сервы конечно быстрые но слабые для 90, на 500 самый раз. На пирофлипах после половины оборота уже нечувствовал верта, неговоря уже о тик таках когда после второго тиктака верт уже был похож на корову на льду.
    Не говорю что сервы плохие , просто с выростом скорости упала их мощность. Ну ничего , найдем им применение.

    Так вот, небуду врать что долго думал что брать вместо 8311. Поначалу хотел Футабовские сервишки 451 брашлес, а вконце концов взял брашлесс 9180 от Аутрейджа.
    В интернете много разных мнений по етим сервам но в конце концов увидевши как нехило летают ФБЛ верты 90-го класса с ними все вопросы отпали.
    Короче рад приобретению.

    Обновлено 19.08.2011 в 15:11 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Без категории
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	51.4 Кб
ID:	508402   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0453.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	63.0 Кб
ID:	508403  
  4. 90 Градусов по нашему!

    20.05.2011 в 14:00
    Ну вот, наколхозил платку для антенн 2.4 футабовских. Вырезал из платы текстолитовой для пайки (заранее удалил все покрытие для пайки с обратной стороны платы чтобы небыло экрана).
    Ну думаю тут и по картинке все понятно,обьяснять нечего.(Ну кроме того что выдерживаем 90 градусов между трубочками где антеннки.)
    Категории
    Без категории
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0414.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	66.5 Кб
ID:	503286  
  5. Датчик для Смарт карба, или опять паяем.

    13.04.2011 в 00:26
    Вот и накрылся датчик моего смарта, кстати очень странно как то.Посередине полета двигатель начал выть.
    Оригинальный датчик не стал заказывать а заказал набор для самостоятельной пайки с Аероспайр(датчик для мультигова).
    В наборе приходит 4 датчика и провод для датчика.
    Установка датчика на етот раз происходила в специально засверленое место на головке целиндра, а не между ребер.
    Датчик устанавливался на высоко температурный силикон RTV106.
    Единственное что мне дало урок с предыдушей установки датчика ето то, что лучше не устанавливать его на епоксидную смолу или чтото в етом роде.Просто потом еле выдернеш его.
    Категории
    Без категории
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0326.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	48.7 Кб
ID:	488467   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0328.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	50.5 Кб
ID:	488468   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0335.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	57.2 Кб
ID:	488469  
  6. Carb Smart.

    09.01.2011 в 22:12
    Настройка смарт карба.
    Может кому понадобиться.

    Обновлено 09.01.2011 в 22:50 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Без категории
  7. Канопи для семисотки.

    03.09.2010 в 18:15
    Поставил новый канопи от Фусуно.....
    Ну что сказать, красиво но не без проблем. Так как канопи уже чем оригинал пришлось снять резинки внутренние которые недавали канопи двигаться со стороны всторону. Вот както так.....

    Обновлено 04.09.2010 в 22:58 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Без категории
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0124.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	99.4 Кб
ID:	405301   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0128.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	106.6 Кб
ID:	405302  
  8. Топливо.

    05.04.2010 в 01:10
    Немного о топливе.
    Как всем известно вертолетное топливо отличаеться большим количевством масла 20%+, ну а снитрой повкусу 15%\20%\30% смотря чего желаеш получить от модели.
    Так вот, вданный момент на рынке достаточно много разных брендов которые специализируются на модельном топливе. Другое дело что невсегда унас есть выбор что покупать и изза границы везти геморойно, вот и выбераем из того что есть.
    Почти всегда летал на Байроне, Кул-Паувере и Магнуме. Иногда приходилось летать на нашем местном Израильском бренде(пробовал и 30% и 20%) леталось вроде нормально но вскрытия показали появление следов горелой касторки.
    Но недавно один из магазинов начал поставлять Корейское топливо Рапикон http://www.rapiconfuels.co.uk/ Вроде представляли ето топливо на №д мастерс если неошибаюсь.
    Так что будем пробовать что за сироп етот Рапикон

    А теперь ...

    Обновлено 05.04.2010 в 04:39 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Без категории
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0500.JPG‎
Просмотров: 33
Размер:	57.7 Кб
ID:	404623   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0502.JPG‎
Просмотров: 27
Размер:	69.9 Кб
ID:	404624  
  9. Кальмато 40 спорт

    04.04.2010 в 23:10
    Вот собственно и обзавелся пепелацем Кальмато спортс 40.
    Поначалу хотел взять планер для спокойных вечерних полетов после дня полетов на верте, но както вся ета затея переросла в покупку двс самолета.Как?... да я и сам незнаю как я дошел до етого. Но главной проблемой планеров было посадка,унас всетаки пустыня травы нет. Одни камни да скалы.
    Двигатель поставил ASP 52.
    Из електроники тоже ничего особенного,вся електроника с верта раптор просто переехала на самоль да и все.(Может есче гиру попродолжению оперы установим).
    Сразу сделал кожухи для крыльев стаба и радера для спокойной транспортировки в авто.
    Скоро будем облетывать.
    Категории
    Без категории
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0452.JPG‎
Просмотров: 76
Размер:	87.0 Кб
ID:	404616   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0464.JPG‎
Просмотров: 100
Размер:	79.6 Кб
ID:	404617   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0493.JPG‎
Просмотров: 80
Размер:	83.2 Кб
ID:	404618  
  10. Тирекс700

    04.04.2010 в 22:25
    Уже и дособрал и облетал да вот только времени никак небыло все сюда заглянуть....
    Ощущения после вайба странные, кажеться какбудто в воздухе ураган какойто. Очень отзывчив на управление.Да и что тут говорить то.. все все знают про рексов,вот лучше фотки.

    Обновлено 20.08.2010 в 02:26 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Без категории
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0002.JPG‎
Просмотров: 49
Размер:	54.4 Кб
ID:	404614   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_03033.JPG‎
Просмотров: 68
Размер:	61.3 Кб
ID:	404615