RSS лента

tatata - дневник пользователя

Аэросани - мысли по поводу улучшения конструкции

Оценить эту запись
09.01.2009 в 16:52 (5018 Показов)
Что моим саням не хватает? Устойчивости.
Тоесть разгоняешься, на скорости поворачиваешь, и они делают переворот... Лечится наверно только снижением центра тяжести. Если делать следующие аэросани, то всеми силами его вниз. Например у меня сейчас "палуба" - 5см в высоту. На ней стоит двигатель на высоте примерно 11 см. Тоесть делал в расчете на то что бы влез 8" винт. Сейчас катаюсь на 7", тоеть 9см от оси винта до палубы хватило бы. Так же в палубе можно сделать углубление под винт. Ну оставить дно скажем 1см. Получается уже двигатель, а с ним и бак опускаются на 6см. А это почти на 1/3 от текущей высоты. В общем есть куда стремиться. С электродвигателем с одной стороны проще - двигатель весит не много, а батарейку можно внизу разместить.

Теперь другая проблема: разгоняешься - взлетает и делает переворот. Попробовал утяжелить нос. Помогло, но снизилась управляемость. Причем всё одно переворачивается, просто на бОльшей скорости. Так же аэросани стали хуже пробираться через неровный глубокий снег. Я к тому что тяжелый нос нужен толко что бы на скорости не было взлётов. А в остольном одни неприятности. Думаю будет хорошим вариантом аэродинамический руль. Можно сделать щиток на всю морду, который бы поднимался микшером с газа, причем микшер можно было бы отключать.


А так очередной раз прелестно покатался. Выпал снег, и все пробежки саней сопровождались вихрем снежинок. Крысота.

Обновлено 10.01.2009 в 14:27 [ARG:5 UNDEFINED]

Метки: аэросани, двс
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для V.Labanauskas
    Na skorosti moi takze perevoracivajutsia, U menia vsia aparatura na visote 15 cm 300gr.
    Privik pered povorotom skorost sbrasivat a v sam povorot polnii gaz.
    Nasciot vsletanija poprobui ctobi propeller dul v verh ~5 gradusov, esli mnogo sdelaes to budut vzletat i srazu kapotitovat
  2. Аватар для tatata
    О выкосе я что-то и забыл, сказывается крепление двс двигателя - не скорректируешь. За мысль спасибо.
  3. Аватар для V.Labanauskas
    I escio?
    V povorote zavalivaetsia KAK?
    Dvigatel naruzu ili korpus?
    Esli dv naruzu to maleklii rul povorota, esli korpus (kak y menia) to ruli sliskom bolsie.
    Pravda dado 2 rulia , ruli staviatsia proporciei k propu 1/3-2/3-center-2/3-1/3. Odnogo rulia ocen malenkaja effektivnost.
    Nadejus menia ponial
  4. Аватар для tatata
    На скорости корпус наружу улетает. По поводу 2х рулей вместо одного очень правильная мысль, должно помочь, но усложнит конструкцию.
    Есть ли фото/видео ваших саней?
  5. Аватар для V.Labanauskas
    http://vladaskr.googlepages.com/sniegoroges
    U menia elektriceskie. Dvigatel 67gram 1600ob. propeller 8*6, tiaga~1kg, batareja 230gr 2300mA, LiFe 3 banki, reguliator 35Amper, serva sovetskaja standartnaja s dempferom (otboinikom) Seicias postavil giroskop na ruli, budu probovat
    S giroskopom dazebokom edet po priamoi
    Обновлено 10.01.2009 в 18:23 [ARG:5 UNDEFINED]
  6. Аватар для tatata
    По ссылке ничего не видно =(
    Я свои наверно скоро доломаю и может всёже решусь на новые.
    Думаю еще сделать продольные полосы по дну, что бы меньше боком ездило.