RSS лента

arb

  1. Требование к ESC коптеров

    arb
    09.04.2017 в 11:04
    Решил сделать запись, чтобы самому не забыть. Может понадобится кому в будущем при разработке рега для коптеров и прошивки к нему, раз вопрос поднимался.

    1. протокол связи с полетником – PWM или что-то типа Dshot150. Требование – точность передачи данных и помехозащищенность. Обоснование: основным потребителем работы рега-полетника является ВМГ, а для этой «черепашки» все, что быстрее PWM490 уже становится без разницы (см. п.3). С бесполезным увеличением скорости передачи данных падает помехозащищенность из-за увеличения частоты передачи данных, ...

    Обновлено 05.08.2017 в 23:13 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Без категории
  2. Характеристики ESC: разгон и торможение (влияние настроек)

    arb
    07.01.2017 в 19:24
    В этой записи решил выложить результаты испытаний ЕСК по разгону и торможению с разными прошивками и настройками прошивок.
    Серия испытаний предвидится длинная, поэтому пока буду выкладывать результаты в папке с результатами тестов.

    Анализ результатов и коментарии по ходу.

    1. При старте мотора всегда есть задержка старта. Оценить можно во всех файлах с разгоном. Само по себе ничего выдающегося. НО. Требуется учитывать при спуске. Т.е. нельзя останавливать двигатель на спуске, а если это делать, то армить заранее намного, т.к. сначала полетному контроллеру надо время, а потом еще и регам.

    2. Дампедлайт. Полезная функция. В Блхели позволяет делать быстрее разгон и торможение. В результате будет быстрое и точное управление коптером. Требуются меньшие ПИДы (т.к. за ПИДы это будет делать дампедлайт). ...

    Обновлено 17.11.2017 в 07:24 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Без категории
  3. Характеристики ESC - Кривая газа

    arb
    07.01.2017 в 03:14
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кривая газа Блхели 1.jpg
Просмотров: 43
Размер:	83.0 Кб
ID:	1285149
    Как всегда при постройке коптера основная проблема встает в выборе комплектующих включая ESC. И если ток и напряжение еще можно выбрать исходя из потребностей двигателя, то какие характеристики у прошивок, а теперь еще у разных протоколов нигде не найти. Максимум, что можно найти отзывы.

    После изготовления цифрового тестера появилась возможность писать новые хексы под разные методики испытаний. Вот и решил провести ряд тестов, чтобы закрыть пробелы.

    В этой записи решил отразить результаты теста - кривая газа (следующий тест планируется сравнение прошивок на влияние скорости реакции двигателя на команду).

    Отличие в оборудовании. Пришлось добавить еще 3 метки на мотор для измерения оборотов за меньшее время (также используется в другом тесте).
    В тесте использовано: Afro 20HV (Simonk с завода), ВВ30 (Блхели 14.8 с включенной дампедлайт), ЛБ30_С (Блхели_С 16.4).
    Измерения проводились при 25В.

    На ...

    Обновлено 08.01.2017 в 02:15 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Без категории
  4. Цифровой тестер ESC

    arb
    25.12.2016 в 18:49
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: цифровой тестер1.jpg
Просмотров: 182
Размер:	45.0 Кб
ID:	1282345
    Проблемы при испытании ESC.
    Когда начал заниматься коптерами, то сразу решил, потребуется испытания винтов, моторов и регов на стенде. А значит, потребуется сервотестер.
    Т.к. это обычно бывает в начале нового дела, когда надо было найти кучу информации, разбираться было некогда. Взял первый подходящий по параметрам с ХК KV-метр https://hobbyking.com/ru_ru/k2-kv-rp...djustment.html. Вроде обещано было неплохо. Сервотестер с % газа заодно с тахометром, KV-метром и вольтметром.
    На самом деле. KV-метр особо не нужен (да и пересчитать всегда можно). Тахометром пользоваться под нагрузкой не возможно. Как недавно выяснил из-за особенности сигнала с рега, сигнал раздваивается (лезут ошибки). ...

    Обновлено 30.08.2017 в 00:35 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Без категории