RSS лента

Concord's ангар

  1. ПАК ФА

    21.02.2010 в 00:50 (Concord's ангар)
    Идея этой модели родилась года полтора назад, когда я наткнулся в сети на иллюстрации предполагаемого вида российского самолета 5 поколения ПАК ФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации).

    С тех пор самолет Т-50 уже совершил первый полет, а модель налетала дестки часов полетного времени.
    http://forum.rcdesign.ru/f55/thread153137.html
    Первоначально, я собирался делать модель с тянущим винтом. Он сулил ощутимые преимущества относительно импеллера и толкающего винта. К тому времени у меня оказался бесхозным высокооборотный (Kv - 2500) китайский мотор с винтом 5x5. Замеры показали, что при токе в 18A на 3-х баночной батарее мотор развивает ...
    Категории
    Без категории
    Миниатюры Вложения
  2. Трикон в нарезку на А4

    03.10.2008 в 01:53 (Concord's ангар)
    По просьбам трудящихся порубал Трикончика на листы А4
    Категории
    Без категории
    Миниатюры Вложения
  3. Simplex

    09.01.2008 в 23:50 (Concord's ангар)
    Это моя первая модель - Simplex. Считаю, что она получилась удачной, универсальной.
    Для тех кого интересует эта модель выкладываю здесь статью и чертеж PDF
    Категории
    Без категории
    Миниатюры Вложения
  4. Архив фотографий и чертежей модели Tricon

    04.09.2007 в 01:53 (Concord's ангар)
    Чтобы не искать по темам форума, кладу архив фотографий и чертежей модели Tricon сюда
    Категории
    Без категории
    Миниатюры Вложения
  5. Испытания акулы

    30.07.2007 в 02:50 (Concord's ангар)
    Состоялся первый облет шокфлаера Sharkcon. В общем акула летает, но первый полет выявил ряд негативных моментов:
    - реактивный момент от винта проявляет себя в такой схеме даже больше, чем в нормальной. Это неожиданно... Из-за этого правый вираж выполняется ровней, чем левый. Правые бочки быстрее левых.
    - несмотря на малый взлетный вес (около 350 г) и мощный мотор Hivolt c 3-х баночной батареей модель летит как-то тяжело, медленно разгоняется. Вероятно - это следствие затенения винта носовой частью фюзеляжа.
    - из за отсутствия профиля (пластина) реакция ...

    Обновлено 21.02.2010 в 00:26 [ARG:5 UNDEFINED]

    Категории
    Sharkcon - шарк-флаер
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060461.jpg‎
Просмотров: 439
Размер:	172.6 Кб
ID:	398479   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060462.jpg‎
Просмотров: 333
Размер:	163.5 Кб
ID:	398480   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060467.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	40.5 Кб
ID:	398481   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060468.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	46.6 Кб
ID:	398482   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060472.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	36.8 Кб
ID:	398483   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060474.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	50.6 Кб
ID:	398484  
  6. Программируемое смешение

    05.07.2007 в 15:12 (Concord's ангар)
    Программируемое смешение

    Вы заметили – этот параграф последний в последовательности триммирования, но для большинства - он первый, многие начинают с этого параграфа. «Моя модель требует всего 5% микширования на руль направления.» Я получаю телефонные звонки постоянно от радостных пилотов. Пит, я только провел тестовый полет своего нового Edge: у него только 8% смешения на элеронах и 4% - «на ноже». Они уверены, что я могу вникнуть в детали настройки их моделей гораздо быстрей, чем я могу это на самом деле. Главное в этой статье состоит в том, что надо придерживаться ...
  7. Дифференциал

    10.05.2007 в 13:10 (Concord's ангар)
    Продолжаем...

    Дифференциал
    Дифференциальное отклонение элеронов - один из наиболее важных аспектов настройки модели. В современном пилотаже на фиксированных восходящих и нисходящих бочках плохой дифференциал может стать причиной реальной головной боли. Хорошей новостью является то, что его довольно легко обнаружить и скорректировать для бочек. Важная вещь на данном этапе – быть уверенным, что выкос настроен правильно и модель динамически сбалансирована, тогда мы сможем провести настройку дифференциала. Вы, вероятно, уже поняли важность триммирования ...
  8. Выкос двигателя

    28.04.2007 в 18:05 (Concord's ангар)
    Продолжаем...

    Выкос двигателя
    OK, ребята, пора отложить в сторону эстетику и взяться за коррекцию вектора тяги. Я уверен, Вы видели на многих моделях отлично подогнанные к капотам коки винтов. Это один из главных факторов, препятствующих правильной установке выкоса. Это правда. Еще раз, при сборке Вашей модели, обратите внимание на инструкции, вероятность того, что кто-то просчитался, довольно велика. Что я люблю делать, или использовать для этого - проводить испытательный полет модели до покраски капота. После того, как я настрою выкос двигателя, я ...
  9. Динамическая балансировка

    12.04.2007 в 17:50 (Concord's ангар)
    Продолжаем

    Динамическая балансировка
    Ладно, мы довольны нашим центром тяжести, поэтому следующим шагом является динамический баланс. Это действительно актуально только для поперечного канала. Другие оси модели самолета не так чувствительны к динамическому воздействию высоких перегрузок. Даже если ваше крыло тщательно сбалансировано и элероны оттремированы – это не означает, что с поперечной балансировкой все впорядке. Я видел множество способов динамически проверить поперечную балансироку модели - петли, вертикальная свеча и так далее. Мое предложение ...
  10. Балансировка модели

    04.04.2007 в 12:27 (Concord's ангар)
    Продолжаем...

    Баланс
    ОК, откуда я знаю, что положение центра масс находится в нужном месте? Если Вы сомневаетесь в этом вопросе – читайте инструкции.
    Высока вероятность того, что кое кто из ТОС или из тех кто конструирует свои самолеты путем многих полетов могут определить где должен находится центр масс (ЦМ). Для классического пилотажа лучше ЦМ смещать вперед, но не настолько, чтобы возникли проблемы. Я не могу предложить, какое положение ЦМ будет наилучшим для каждого пилота, это можно только почувствовать. Однако я могу дать некоторые симптомы ...