RSS лента

Рекомендации по настройке модели

Рекомендации по настройке модели

  1. Программируемое смешение

    05.07.2007 в 15:12 (Concord's ангар)
    Программируемое смешение

    Вы заметили – этот параграф последний в последовательности триммирования, но для большинства - он первый, многие начинают с этого параграфа. «Моя модель требует всего 5% микширования на руль направления.» Я получаю телефонные звонки постоянно от радостных пилотов. Пит, я только провел тестовый полет своего нового Edge: у него только 8% смешения на элеронах и 4% - «на ноже». Они уверены, что я могу вникнуть в детали настройки их моделей гораздо быстрей, чем я могу это на самом деле. Главное в этой статье состоит в том, что надо придерживаться ...
  2. Дифференциал

    10.05.2007 в 13:10 (Concord's ангар)
    Продолжаем...

    Дифференциал
    Дифференциальное отклонение элеронов - один из наиболее важных аспектов настройки модели. В современном пилотаже на фиксированных восходящих и нисходящих бочках плохой дифференциал может стать причиной реальной головной боли. Хорошей новостью является то, что его довольно легко обнаружить и скорректировать для бочек. Важная вещь на данном этапе – быть уверенным, что выкос настроен правильно и модель динамически сбалансирована, тогда мы сможем провести настройку дифференциала. Вы, вероятно, уже поняли важность триммирования ...
  3. Выкос двигателя

    28.04.2007 в 18:05 (Concord's ангар)
    Продолжаем...

    Выкос двигателя
    OK, ребята, пора отложить в сторону эстетику и взяться за коррекцию вектора тяги. Я уверен, Вы видели на многих моделях отлично подогнанные к капотам коки винтов. Это один из главных факторов, препятствующих правильной установке выкоса. Это правда. Еще раз, при сборке Вашей модели, обратите внимание на инструкции, вероятность того, что кто-то просчитался, довольно велика. Что я люблю делать, или использовать для этого - проводить испытательный полет модели до покраски капота. После того, как я настрою выкос двигателя, я ...
  4. Динамическая балансировка

    12.04.2007 в 17:50 (Concord's ангар)
    Продолжаем

    Динамическая балансировка
    Ладно, мы довольны нашим центром тяжести, поэтому следующим шагом является динамический баланс. Это действительно актуально только для поперечного канала. Другие оси модели самолета не так чувствительны к динамическому воздействию высоких перегрузок. Даже если ваше крыло тщательно сбалансировано и элероны оттремированы – это не означает, что с поперечной балансировкой все впорядке. Я видел множество способов динамически проверить поперечную балансироку модели - петли, вертикальная свеча и так далее. Мое предложение ...
  5. Балансировка модели

    04.04.2007 в 12:27 (Concord's ангар)
    Продолжаем...

    Баланс
    ОК, откуда я знаю, что положение центра масс находится в нужном месте? Если Вы сомневаетесь в этом вопросе – читайте инструкции.
    Высока вероятность того, что кое кто из ТОС или из тех кто конструирует свои самолеты путем многих полетов могут определить где должен находится центр масс (ЦМ). Для классического пилотажа лучше ЦМ смещать вперед, но не настолько, чтобы возникли проблемы. Я не могу предложить, какое положение ЦМ будет наилучшим для каждого пилота, это можно только почувствовать. Однако я могу дать некоторые симптомы ...
  6. Последовательность настройки модели

    29.03.2007 в 16:09 (Concord's ангар)
    Продолжаем...

    Последовательность триммирования
    Много статей по настройке моделей, которые я видел, включают в себя некие графические изображения, которые говорят – делай это и будет вот так. Моя концепция триммирования проста. Если вы занимаетесь настройками не в должной последовательности, то Вы, в конечном итоге, преследуете «свой хвост». Для большинства вещей в нашей вселенной - у каждого явления есть своя причина, это же относится и к настройке модели.

    Столько раз я видел людей, которые поставив модель «на нож» в испытательном полете, пытаются ...
  7. Настройка системы управления

    22.03.2007 в 15:38 (Concord's ангар)
    Продолжаю цитировать руководство к модели Diamante 25e Питера Голдсмита

    Настройка системы управления (серво-рули)
    3D и классический пилотаж обычно требуют разных настроек. Что я думаю, когда некоторые пилоты выбирают большие углы отклонения рулей в 35,40 а иногда и 50 град? Я думаю какой эффект это будет иметь в связи с разрешением (точностью сервомашинок) и особенно с их усилием. 99% соревнований по аэробатике требуют различных моделей для классики и фристайла. 80-90% результата в классике зависит от точности выполненеия элементов открытого и закрытого комплексов. Поймите меня правильно, я ...
  8. Настройка 1

    13.03.2007 в 17:42 (Concord's ангар)
    Посмотрев на модель Diamante 25e от Питера Голдсмита
    http://www.e-fliterc.com/Products/ProductG...?ProdID=EFL4050
    и прочитав руководство по ее сборке у меня появилось желание выложить здесь его перевод (хотя бы некоторых разделов). Думаю это будет интересно многим.

    "...
    Одна из моих страстей в жизни - это просвещать. После длительной дискуссии с Майком Херли и после того, как я поделился с ним своими наблюдениями в области высшего пилотажа, мы решили, что статья на тему настройки модели будет прекрасным началом. Надлежащим образом оттримированная модель может существенно снизить ...