Готовим FAQ по вертолетам Align

Всем привет!

По просьбе общественности, начинаем собирать полезные ссылки (с описанием что по ссылке) для раздела FAQ по вертолетам Align.

Просьба всех заинтересованных (и не очень) поучаствовать!

Что мы получим взамен?
Покой - обсосанные вопросы будут меньше всплывать.
И, конечно, возможность послать в FAQ любого докучливого пользователя…

По мере поступления ссылок буду набивать этот пост. Как только хоть какая-то база появится закрепим в теме.

Структуру предлагаю следующую:
Для каждого типоразмера (250/450/500/600/700 и т.д. по мере появления) отдельный блок, в котором: сборка, настройка, полезные советы, настройка, ссылка на мануалы и т.п.

Сам постараюсь по мере сил привести это всё в удобоваримый вид и оперативно пополнять.

Общая информация:

T-Rex 250:

T-Rex 450:

Подробная инструкция по компановке и настройке T-Rex 450SE и 450SEv2 от Алексея Жукова.

T-Rex 500:

T-Rex 600:

T-Rex 700:

Заранее всем спасибо за помощь и участие!

  • 3123
Comments
Олег_1970

Добрый день.
У меня в дневнки от Алексея Жукова 450. Только как их перетащить?
Очень здорово могут пригодиться.

ugh

А нету их в интернете выложенных куда-нибудь?

Олег_1970

Буду думать куда выложить и скину ссылочку.

Val-ksd

Для начала нужная инфа по настройке 450 rcopen.com/blogs/18493/6284

Олег_1970

Размеры вертолетов.
250
Технические характеристики:
Длина, мм: 430
Высота фюзеляжа, мм: 187
Диаметр несущего винта , мм: 450 - 460
Диаметр хвостового винта, мм: 108
Рекомендуемый полетный вес, г: 330
В комплект входит: набор деталей для сборки вертолета, колпак кабины, комплект лопастей длиной 200 мм, комплект лопастей длиной 205 мм, регулятор хода RCE-BL15X для двигателя со встроенным стабилизатором ВЕС для бортового питания, бесколлекторный двигатель RCM-BL250, основная ведущая шестерня 15 зубьев, гироскоп GP750 с режимом удержания хвостовой балки, цифровая сервомашинка DS420, 3 цифровые сервомашинки DS410, комплект лопастей хвостового ротора длиной 40 мм, комплект лопастей хвостового ротора длиной 42 мм, набор отверток для сборки, стяжки, фиксатор резьбы, наклейки, инструкция.
450
Технические характеристики:
Длина, мм: 650
Высота фюзеляжа, мм: 228
Диаметр несущего винта , мм: 700
Диаметр хвостового винта, мм: 150
Вес, г: 400
Рекомендуемый полетный вес, г: 650–680
В комплект входит: Комплект деталей для сборки модели T-REX 450 Pro - собранные верхняя и нижняя части рамы, металлические хвостовой редуктор и вал основного ротора в сборе с тарелкой автомата перекоса и головкой ротора. Детали шасси и углепластиковое хвостовое оперение. Металлическая хвостовая балка, углепластиковые подкосы с металлическими наконечниками. Углепластиковые лопасти. Шестерня основного вала в сборе с обгонной муфтой. Фиксатор резьбы, стяжки и крепеж. Отвертки и шестигранные ключи. Держатель лопастей при транспортировке. Двигатель BL430SP, регулятор хода RCE-BL35X, 3 цифровые сервомашинки DS410M, гироскоп GP750 с цифровой сервомашинкой DS520. Стеклопластиковый окрашенный колпак кабины. Наклейки и инструкция.
500
Технические характеристики:
Длина, мм: 850
Высота фюзеляжа, мм: 310
Диаметр несущего винта , мм: 970
Диаметр хвостового винта, мм: 200
Рекомендуемый полетный вес, г: 1700
В комплект входит: набор деталей для сборки вертолета, колпак кабины, углепластиковые лопасти 425мм, держатель лопастей при транспортировке, стяжки, локтайт, бесколлекторный двигатель 500L, регулятор хода RCE-BL60G для двигателя со встроенным стабилизатором ВЕС для бортового питания, 3 сервомашинки DS510, наклейки, инструкция.
600
Технические характеристики:
Длина, мм: 1200
Высота фюзеляжа, мм: 388–405
Диаметр несущего винта , мм: 1350
Диаметр хвостового винта, мм: 240
Вес, г: 3000
В комплект входит: набор деталей для сборки вертолета, стеклопластиковый колпак кабины, держатель лопастей при транспортировке, стяжки, локтайт, бесколлекторный двигатель 600L, регулятор хода BL75G для двигателя, стабилизатор ВЕС для бортового питания B3X, Li-Pol 7.4V 1100mAh 9C аккумулятор бортового питания, наклейки, инструкция.
700
Технические характеристики:
Длина, мм: 1335
Высота фюзеляжа, мм: 450
Диаметр несущего винта , мм: 1560–1600
Диаметр хвостового винта, мм: 280
Рекомендуемый полетный вес, г: 4200

ugh

Сергей, спасибо! Вставил.

Олег, а откуда информация? Просто, вставлять ее таким образом в фак не рекомендуется. Лучше давать просто ссылки на посты содержащие эту информацию… Тем более, комплекты то они разные бывают.
Я, вот, на днях, сильно удивился позвонив в ПЖ и узнав что T-Rex 600ESP Super combo не содержит у них ни серв ни гироскопа. При том что Super combo с этим партномером у всех с полным фаршем.
А вот размеры весьма полезны выбирающим.

Олег_1970

Я и хотел спросить про камплектацию. Нужна она или нет. Хотя можно оставить что в стоке идет.
Инфа вся с Пилотажа.

Олег_1970

250-pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_10/RC8991/
450S-pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_10/RC8912/
450SE V2-pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_10/RC8456/
450 Pro-pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_10/RC8014/
500-pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_10/RC8913/
600 электро-pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_10/RC8913/
600 нитро-pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_20/RC8854/
700 нитро-pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_20/RC9638/

rainbow1984

www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=538.msg1…

Рекомендации по доработке 450-го Рекса, с целью повышения прочности и живучести оного от братьев Гончаровых.

Motorhead_in_therion

инструкция Финлесса по 600Нитро
www.helifreak.com/showthread.php?t=41514
Проблемы и тонкие моменты по 600Н
www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=132.0

Indi73

Добрый вечер. Можно еще добавить соместимость и взаимозаменяемость по моделям. Модельные ряды меняются, но ведь что-то подходит к прошлым выпускам. Найти ответ тяжкова-то. К примеру, вал T-Rex-450 Pro не походит к SE V2, но если снять буртик то вполне, он длиннее на примерно 0,2 мм. То же по тарелкам крепежам и пр. и пр. и пр. Думаю многим интересно будет.

ugh

Так, чтобы добавить такую инфу надо чтобы кто-то ее где-то выложил и обощил…

ugh
Motorhead in therion;bt31774

инструкция Финлесса по 600Нитро
www.helifreak.com/showthread.php?t=41514
Проблемы и тонкие моменты по 600Н
www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=132.0

Спасибо, первое поставил.
По поводу второго - нужны ссылки на конкоеьные посты или темы с описанием конкретных проблем. Иначе будет трудно найти нужную информацию.

HikeR

картинки с офсайта с приведением масшатаба, цифры с того же сайта. визуальность она всегда лучше, чем сухие цифры


сверху вниз: 700E, 600E, 500ESP, 450Sport, 250SE.

Олег_1970

Тут вообще кладезь информации.
Можно разбить по разделам, можно общую выложить, что то нужное не сложно найти.www.rcdesign.ru/articles/heli

ugh

Концепция пока меняется. В фак для начала идут только ссылки на нужную инфу и пока только с rcdesign.

VVM

Решил, если ни кто не против предложить то, что нарыл в и-нете,
rcopen.com/blogs/46650/9174
Звиняйте если что не так, хотел как лучше.

ugh

Всё так, но может вы это в свой блог выложите с указанием авторов?
Было бы удобнее пользоваться…

VVM

Я вроди бы в свой днейник клал, или нет? старался по крайней мере сделать так. а в отношении авторов то к огромному сожалению всех не могу вспомнить.
это и из СПБ, Москвы, украины, некоторые посты с хелифрика.
огомное спасибо: Пиранье, AlexSR (не вообразимый интелект, знания терпение),
семен семеныч, ugh, AlexN, KOV, и многие многие другие.
если не получилось поправьте. (а блог и дневник одно и тоже?, я разместил в дневнике.)

ugh

Одно и то-же. Просто, логичнее было-бы это в виде текста дневника вставить, а не в виде архива.

VVM

А понял, 😦 в следующий раз истправлюсь.😁

Олег_1970

Герман, Фаг буксует? Что то еще может найти по темам?

ugh

Приветствую!

К сожалению, нас пока ограничили только нашим форумом.
Поэтому, нужны ссылки на посты или темы, в которых рассмотрены основные проблемы сборки, настройки, доработки моделей.

И не будем, всё-же, из FAQ’а делать Wiki, поэтому, я размеры и характеристики убрал. Поэтому, не будем туда добавлять развернутые тексты и т.п. - тему в одном посте всё-равно не раскрыть. Только ссылки и описание что по ней.

У меня сейчас, просто, нету времени на перекапывание всего-чего. Потому и надеюсь на помощников…
Главное какой-то базис собрать, а потом уже можно дописывать по ходу. Только, пока ничего не собирается никак…

L_S_I

ГЫ. А начиналось все довольно хорошо…