RSS лента

fat.hamster

Про выкос

Оценить эту запись
09.06.2018 в 10:02 (187 Показов)
А вот как понимать эту фразу:

Обычно этот вопрос решается выкосом вправо - поворотом оси вращения пропеллера или вала двигателя в сторону вращения пропеллера на 1-3 градуса.
Что значит "сторона вращения винта"? Если выкос вправо - это винт как вращается, по часовой стрелке или против? И кстати при определении - на винт спереди смотреть или сзади?

Я так понимаю что CW и CCW направления появились из-за квадрокоптеров больше (хотя для 2х моторных самолётов тоже ж есть в них смысл)? А какое вращение считается "обычным"/"классическим"?
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Sci_Rosso
    По часовой стрелке. Смотреть с хвоста.
    Выкос (вправо-влево) нужен для компенсации реактивного момента, а вниз для правильного направления вектора тяги, опять же для компенсации.
    Двухмоторнику (модели) по большому счету положить на правый-левый.
    На правых летает и не парится.
    Ну и опять же, выкос...
  2. Аватар для Prsh
    CW - направление вращения вала мотора против часовой стрелки, если смотреть на мотор со стороны вала. Это считается "классическим" вращением.
  3. Аватар для fat.hamster
    2коммента - и 2 варианта
  4. Аватар для Alex135
    одно и тоже они говорят, просто по разному. ДВС запускают со стороны вала, кока, запускают с права на лево т.е. против часовой. Если
    Смотреть с хвоста.
    то будет по часовой.
    Не помню сталкивался с этой задачей. А вот на пушере какой должен быть выкос? если смотреть со стороны хвоста( вращение как вы знаете со стороны хвоста, по часовой стрелке, если классический проп)
  5. Аватар для fat.hamster
    я на пушерах (а у меня почти все - крылья, ну и бикслер с парой самодельных - тоже) только выкос вверх-вниз делал (ось мотора в цт), влево-вправо не заморачивался
  6. Аватар для ADF
    Можно ещё проще сказать. Классические винты - винты правого вращения. Который надо крутить по часовой стрелке (CW - клоквайз), чтобы во что-то вкрутить, аки шуруп в стенку.
    Каунтер клок вайз (CCW) - винты левого вращения.
  7. Аватар для fat.hamster
    Цитата Сообщение от ADF
    Который надо крутить по часовой стрелке (CW - клоквайз), чтобы во что-то вкрутить, аки шуруп в стенку.
    Та я понимаю, что такое CW/CCW, я все не мог понять, кто как смотрит на винты при этом

    На тот же шуруп мы смотрим со стороны отвёртки и закручиваем по часовой стрелке в направлении "от себя"; а проп? Закручивается в воздух по часовой стрелке, но при этом мы смотрим из кабины? а если смотрим на самолёт спереди, то уже вроде CCW винт

    А в простых руководствах "как сделать первый самолет" про это иногда ж ни слова, может оно конечно очевидно, если не задумываться, но вот если задумался - все, капец
  8. Аватар для ADF
    Цитата Сообщение от fat.hamster
    а если смотрим на самолёт спереди, то уже вроде CCW винт
    Ничего подобного!

    Если смотреть на винт спереди, и крутить по часовой стрелке - то винт будет вкручиваться в сторону мотора. Задней кромкой лопасти вперёд.

    Когда резьбовую шпильку закручиваете, у неё нет разницы, где перед, а где зад. Она в обе стороны будет правого вращения. Или гайку когда накручиваете, она тоже любой стороной одинаково лезет.
  9. Аватар для Prsh
    Да, а тогда мотор CW, это такой который CW винт из себя выкручивает, а не вкручивает в себя!
  10. Аватар для ADF
    кто-то историю описывал, как винт задом наперд на мотор надевали. Думали, что так правильно. Самолёт тужился, но всё-таки летел

    (прошу простить за оффтоп...)