Погода нам улыбнулась.

Погода нам улыбнулась и я поехал в поле со Скаем. Приключений было много как никогда. Начнём по порядку. всё собрал, нашёл спутники(ну вы видели как я ищу их ещё при сборке) - короче всё готово, остаётся только вставить силовые аккумуляторы и вперёд. Сейчас летаю на двух 1350 и 2650. Начинаю с маленького - поставил, про второй забыл и в воздух с одним (причём с самым лёгким) …(представляете где центровка и какой вес) Со стороны выглядело страшней.

Я не знаю каким чудом я его посадил целым и как мне казалось невредимым. Хорошо, я увидел, что сломалась качалка на РВ, а то наверняка были бы дрова. Перерыл весь чумодан, нашёл две качалки но других размеров. Но летать то хочется - переставляю качалку с РН - РН фиксирую скотчем и летаем дальше.
Продолжение следует…

  • 893
Comments
Виктор

Не знаяю как людям нравится летать без РН, мне не его не хватает. Это как бы машине добавить люфт руля.
Первый прикидочный полёт на дальность - преодолел 1700м, на высоте 200м., потребовалось на это меньше 15 минут времени, всего 1400мАч ёмкости аккума, крейсерский ток около 7А.

Виктор

Меняем аккумы и начинаем определять технические характеристики модели:
1 - удаление на крейсерской скорости 1700м за 4 минуты (25 км/час), при токе около 6А, за это же время была набрана высота почти 260м. (около 150м/км)

Виктор

2 - При этом газе пытаемся максимально набирать высоту ток возрос до 7А, и за 2 минуты набралось всего 100м. (общая 360), и далее как будто кто то держит не идёт вверх

Виктор

3 - набор высоты при 75%(13А) тяге двигателя с 400м до 600м 1мин40сек (120м/мин)

Виктор

4 - далее определяю сколько же времени он будет планировать с этой высоты. Оказалось, что с 600 метров до 50, он планировал почти 13,5 минут. В течении этого времени я включал режимы “Возврат домой” и “Вращение во круг точки”. Вращаясь во круг точки Скай попал в термик и три минуты даже поднимался, и поднялся на 50 метров.

Виктор

5 - осталось выяснить расход ёмкости, отлетал 30 минут - думаю пора садиться, а РН то нет, а пальцы то рулят, а реакции на это нет - и мозгу как то уже не комфортно, короче проскочил (хотя можно было сесть и прогуляться до самика), так нет же пошёл на второй круг, а потом и вовсе передумал садиться по очкам, думаю сяду визуально, снял очки и сел… в очередной раз на берёзу. Но раход выяснил 2500мАч на 40 минут полёта (3750 мАч/час). Т.е. мне с двумя аккумуляторами можно час смело летать.

АП настроен хорошо в следующий раз попробую улететь на максимально возможную дальность и программа этого сезона будет закончена!

Виктор

Режим Position Hold применяю для определения направления и скорости ветра

достаточно пары кругов (одной восьмёрки) - дольше всего времени в круге он идёт против ветра, а разница мах. и мин. скоростью поделённая пополам даёт скорость ветра.